История №881 виул и стадо лошаков

Дата публикации: 7 июля 2013

  Как-то раз Ильич Владимир чуть не всплакнул от смешения чувств. Радоваться или печалиться вот в чём был вопрос? Он радовался, если бы директором ГММИ им. А.С. Пушкина[1] был(-а) еврейеврека и расплакался, если бы кто-то другой(-ая) по национальности и рыдал, если бы им стал(-а) русский(-ая). Причина для этого была.Министр культуры уволил директора ГМИИ 

 им. Пушкина Ирину Антонову.  С ней, которую уволили, власти ладили 52 года, когда она возглавляла музей и + 16 лет, когда она была там рядовым сотрудником. И бонус… Муж Ирины Антоновой – Евсей Иосифович Ротенберг (1920‑2011), искусствовед, доктор наук, был заведующим сектором классического искусства Института истории искусствознания. Ещё бонус… Мать Ида Михайловна Розенблюм[2]. …если на самом деле Антонова еврейка – тщательно скрывающая этот факт, а Пиотровский, напротив, из обрусевших армян. http://www.newswe.com  — Вот подтверждение из http://ru.wikipedia.org Отец Ирины Антоновой – активный участник Октябрьской революции, судовой электрик Александр Александрович Антонов, после революции был директором Института экспериментального стекла. Мать – Ида Михайловна (ур. Розенблюм) окончила гимназию и консерваторию по классу фортепиано, прожила 100 лет и 5 месяцев.

— Её директорское долгожитие внезапно оборвалось. Она в апреле взяла, да спросили Президента, а где картины, которые т. Сталин[3] (по некоторым сведениям К. Ворошилов) счёл идеологически чуждыми людям, строителям коммунистического общества (- Говорю по памяти: Дэвушки, понимаешь, какие-то на полотнах, только топлесс[4] сверху или снизу, а у некоторых, прости господи даже двойной топлесс. Картинки спрятать и(или) сослать в провинцию, там все полураздетые ходят, от нищеты ли, простоты нравов ли.)   

— Вот это место из апрельской стенограммы. Можно читать только места, напечатанные 12-ым кеглем.

М.СИТТЕЛЬ: Теперь культурный вопрос из Москвы. Ирина Александровна Антонова у нас здесь, директор Музея изобразительных искусств имени Пушкина, пожалуйста.

И.АНТОНОВА: Владимир Владимирович, вот мой вопрос тоже связан с Петербургом. Дело в том, что 65 лет тому назад в 1948 году был ликвидирован в Москве замечательный и всемирно известный музей нового западного искусства. Этот музей был основан двумя совершенно феноменальными московскими коллекционерами: Сергеем Ивановичем Щукиным и Иваном Абрамовичем Морозовым. Они первыми в Европе сумели оценить и поверить в те новые направления в искусстве, которые в это время возникали. Они собрали коллекцию импрессионистов, постимпрессионистов, и сегодня без преувеличения можно сказать, что это самый, по качеству, во всяком случае, если не по количеству, сильный и крупный музей этого раздела мирового искусства.

Музей был ликвидирован на основании постановления Сталина. Причиной были идеологические аргументы – обвинялся музей в формализме, в собирании антинародного искусства. Это была та же аргументация, которая примерно в эти же годы, второй половины 40-х годов, применялась к определению творчества Шостаковича, Прокофьева, Хачатуряна, к поэзии Анны Ахматовой, к творчеству Зощенко и так далее. Музей этот, о котором идёт речь, был создан в 1923 году. Надо сказать, что это был первый в мире музей современного искусства. Знаменитый Музей современного искусства в Нью-Йорке был создан на пять лет позже – в 1928 году. То есть наши вот эти гениальные коллекционеры угадали и поняли, оценили процесс.

В.ПУТИН: Музей Гугенхайма в Нью-Йорке, или какой Вы имеете в виду?

И.АНТОНОВА: Музей современного искусства, называется сокращённо МоМА.

И коллекции его действительно потрясающие, причём они очень обширные, вот тот музей, который был. Большое число произведений Моне, Ренуара, Сезанна, Ван Гога и более 50 картин Матисса, почти 50 картин Пикассо. Когда это было всё вместе, это был, безусловно, самый первый музей мира в этом разделе.

Один из коллекционеров – Сергей Иванович Щукин, писал о том, что он собирал музей [нового западного искусства] по примеру Третьякова и имел намерение оставить его Москве.

Владимир Владимирович, новая Россия сделала очень многое, может быть, сегодня не до конца оценённое, в реабилитации граждан России. Я напомню о том, что были реабилитированы имена великих деятелей культуры, наконец, был восстановлен храм Христа Спасителя. Нельзя разрушать церкви.

И теперь я хочу Вас спросить: согласны ли Вы рассмотреть этот вопрос, имея в виду, что там есть сложная позиция – возвращение той части, которая… Все коллекции были переданы в наш музей, но потом часть из них, половина, была отдана в Эрмитаж в Петербурге. Согласны ли Вы рассмотреть вопрос о возвращении этой части, восстановлении этого музея, который станет украшением Москвы?

В.ПУТИН: Это, слава богу, возвращение не из-за границы и не передача за границу, это наш внутренний вопрос. Насколько я понимаю, все эти произведения или основные из этих произведений, они экспонируются и в Эрмитаже представлены, они не спрятаны от народа. Я, разумеется, поддержу любое решение, связанное с возрождением музея. Но это должно быть сделано в результате дискуссии в самом музейном сообществе, среди специалистов.

Я не знаю, мы Питер уже отключили? Михаил Борисович Пиотровский…

М.СИТТЕЛЬ: Нет, Петербург ещё на связи.

В.ПУТИН: Сейчас Михаил Борисович скажет, что «никогда не отдам ничего, и этому не бывать». Михаил Борисович, Вы готовы вернуть часть коллекции в Москву и воссоздать музей современного искусства?

Я не знаю, но эти произведения, они, насколько я понимаю, экспонируются. Матисс, «Девочка на шаре» Пикассо, Моне. Там очень красивые вещи есть, очень ценные, там «Париж после дождя». Там много всего, огромная коллекция, она же, по-моему, вся в залах.

М.ПИОТРОВСКИЙ: Они, разумеется, все экспонируются, они все были переданы в Эрмитаж в обмен на около 200 шедевров старых мастеров, которые были изъяты из Эрмитажа и переданы в Музей имени Пушкина в 20-е годы. Но я не об этом. (Смех. Аплодисменты.)

Во-первых, Владимир Владимирович, мы сейчас находимся… Вокруг нас три чуда, которые создал Валерий Абисалович [Гергиев]…

В.ПУТИН: Я так и знал.

М.ПИОТРОВСКИЙ: И создал с Вашей помощью. Я очень благодарю Вас за это, потому что это совершенно потрясающе и необыкновенно.

Первое. Я хотел говорить об общем таком вопросе, который повсюду важен, но важен очень в культуре, о злости. Злость и злоба присутствуют в нашем информационном поле, повсюду: и в средствах массовой информации, и в информационном поле, интернет – и повсюду. Понятно, и справа, и слева, и сбоку, и маргиналы, и либералы – все поливают друг друга грязью, это нормально, понятно. Но есть следующая тенденция. Появляются такие тенденции как бы, когда уже заявления, интервью переходят в донос, запрос депутатский переходит в донос, когда людей ссорят, сбивают друг с другом. И это уже немножко другая сфера, поскольку это вымывает интеллигентность из наших отношений.

И у меня такой вопрос к власти. Вот какое отношение к власти? Дескать, вот это и есть настоящая демократия, и хорошо, пусть так это и идёт. Либо пускай подерутся, посмотрим, кто победит. Либо «лают, караван идёт». И, в общем, каравану вперёд дорога. Такой, простите, как в ЕГЭ вопрос. А музейные дела – мне стыдно, что музейные дела выносятся на такое обсуждение с Президентом.

В.ПУТИН:Во всяком случае, я хочу сказать, меня просили обозначить свою позицию,  – я не против. Но нужно, чтобы на уровне Министерства культуры, с привлечением экспертов, музейных работников, этот вопрос был обсуждён как следует, глубоко проработан.

К.КЛЕЙМЁНОВ: Речь идёт, по сути, о создании нового музея, Владимир Владимирович.

В.ПУТИН: О возрождении.

К.КЛЕЙМЁНОВ: Не о том, чтобы вернуть в Пушкинский коллекцию…

В.ПУТИН: Михаил Борисович это сказал сейчас. Видите, я же не знаю об этом ничего. Оказывается, часть коллекций из Эрмитажа была переведена в Москву. Надо всё это посмотреть, надо проработать это на уровне экспертов.

А что касается моральной стороны дела, я не думаю, что здесь что-то особенное есть. Когда требуют того или другого в тюрьму упрятать, это, конечно, хуже. Но думаю, что и с этим мы справимся, спокойно, в нормальном режиме мы всё обсудим. Это рабочий вопрос. Хотя он интересный и подлежит [рассмотрению].

И.АНТОНОВА:Это нравственный вопрос.

В.ПУТИН:Хорошо. Ладно. Не забудем.

Прямая линия с Владимиром Путиным 25 апреля 2013 года Москва.http://news.kremlin.ru/transcripts/17976 

 — И, ведь, не забыл. Уволена!!! А вот почему!? Народ уже догадывается. Жаль, что нет доказательной базы и т.п..

Обсуждение темы:  «Министр культуры уволил директора ГМИИ им. Пушкина Ирину Антонову»

Изя Вайнштeйн 14:22 Этот Мединский[5] из Единой России, там одно быдло собралось, им до культуры и искусства как до Луны.
Заслуженных работников культуры увольняют, ради украденных из Пушкинского музея картин, ублюдки.
Картины свистнули, а всех недовольных кражей под увольнение.

Boлaнд14:32 кто такой мединский, и кто такая Ирина Александровна Антонова.
даже рядом эти фамилии нельзя ставить. Но Ч М О мединский увольняет Антонову. Все в стране с ног Пресс-конференция Ирины Антоновой и Владимира Мединского [6] на голову перевернули…

Изя Вайнштeйн 14:54  Эту коллекцию импрессионистов уже передали из Эрмитажа в домашнюю коллекцию раба галерного и Плюшевого[7], потому и отдать не хотят.

— Теперь, о той, которую назначили на место И. Антоновой и что бы это значило.

«…Я абсолютно убежден, что она (М.Лошак[8]) придаст новый импульс и свежее дыхание горячо любимому Пушкинскому музею, а тандем Антонова-Лошак станет великим сочетанием новых подходов, опыта и креативности», – отметил Министр.  http://mkrf.ru/press-tsentr/novosti/ministerstvo/irina-antonova-naznachena-prezidentom-gmii-im-pushkina

 

Домашнее животное помесь ослицы и жеребца, выглядит так и называется : ЛОША́К (бесплоден) http://formaslov.ru/%D0%BB%D0%BE%D1%88%D0%B0%D0%BA 

В XVIII в. гибриды в русском народном языке назывались «ублюдками».

В 1800 году Смеловский Т. А. ввёл термин «помеси», который просуществовал весь XIX век, и только в 1896 году Бекетов А. Н. предложил термин «гибриды» http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E8%E1%F0%E8%E4

«…она придаст новый импульс и свежее дыхание…»[1]

http://mojmirok.ucoz.ru/forum/74-671-35

http://foto.rg.ru/photos/42950f85/10.html

Новейший анекдот армянского радио: «В чем разница между президентом Путиным и римским императором Калигулой? Калигула ввел в Сенат своего коня, а Путин  — своего лошака».  http://supercook.ru/decoration/obzor-01.html

 

 — Вот один пример её «профессионального» роста! «Щедро оплачивая работу в СБС жены главного редактора «Московских новостей» Марины Лошак, занимающую в «Столичном» пост «культурного атташе», Смоленский получил возможность использовать в качестве своего рупора это издание (см. в частности интервью Лошака со Смоленским «МН» № 19-26.03.95.). http://www.compromat.ru/page_10008.htm» — И арт-менеджер к 57 годам своей жизни готова выполнять любое задание соплеменников.

Лев Лурье, историк: Это будет крупнейшее в Европе собрание импрессионистов, крупнейшее в мире – московская коллекция плюс петербургская. Идея Антоновой заключается в том, чтобы воссоединить коллекции Щукина и Морозова в одном помещении в особняке Голицына в Москве около Волхонки. В принципе, это для Москвы и госпожи Антоновой очень удачная затея во всех смыслах. tvrain.ruarticles/ne_popilili_2_chem_konchitsja_…

— Наверное… нет… наверняка нет, ей уже не хочется (К.КЛЕЙМЁНОВ: Речь идёт, по сути, о создании нового музея, Владимир Владимирович.  В.ПУТИН: О возрождении) возрождать такой музей.  И она (И. Антонова) осталась (унизительно?) при музее президентом[10] на зарплате!

— Важно, что она сама подобрала нового директора Лошак, интересно по какому критерию, а Министр культуры определил их как «тандем».  Что, кроме легенды, оставляет Пушкинскому музею Ирина Антонова | РИА…

1 июля 2013 Вопрос не в том, что Ирина Антонова оставила пост директора ГМИИ им.Пушкина, а в том, почему это произошло только сейчас и зачем назначена Марина Лошак…  ria.ruanalytics/20130701/946896784.html

Версии: «Это Антонова ей сама позвонила и, лишь получив согласие Марины Девовны, начала продвигать свою идею дальше.» http://www.ng.ru/culture/2013-07-02/1_gmii.html

— Она выбрала лошак потому что Гость | 16.05.2013 06:16 Ирина Антонова 1922 г. рожд. (91 год) и у неё Мать Ида Михайловна Розенблюм.

Версия №2 – Фамилия Лошак ведет свое начало от прозвища Лошак. Фамилия Лошак образована от аналогичного прозвища. Оно ведет свое начало от нарицательного «лошак» «вьючное животное, гибрид жеребца и ослицы». Скорее всего, такое прозвище мог получить крестьянин-земледелец.
Версия №3 Существует также версия, что в основе прозвища лежит областной глагол «лошить», который в вологодских говорах означает «красть». В таком случае Лошаком могли называть либо мошенника, либо разиню, того, кто попадался на уловки обманщиков.
Версия №4 Возможно также, что прозвище связано со словом «лоший» — «дурной, плохой». В таком случае Лошак относится к так называемым «охранительным» именам. Согласно суеверному обычаю, существовавшему на Руси, подобные имена присваивались детям с целью отвращения злых сил. Для того чтобы не искушать судьбу и отвести зло, детям давались имена со значением прямо противоположным тому, что ожидали или желали родители для детей. В данном случае, надеясь иметь красивого и здорового мальчика, родители назвали его Лошаком.
Достоверно? | http://www.ufolog.ru/names/order/%D0%9B%D0%BE%D1%88%D0%B0%D0%BA

Что означает фамилия ЛОШАК?

Фамилия Лошак произошла от русского слова лошак, которое дословно переводится как кастрированная лошадь и употребляется в разговорной речи как снисходительное выражение о человеке. Скорее всего, российские чиновники дали предку носителя этой фамилии такую фамилию, чтоб посмеяться над евреем.

Читайте также:
Русские еврейские фамилии,
Антисемитизм

http://toldot.ru/urava/lnames/lnames_11733.html

Искусственный Интеллект (302870)4 года назад  (ссылка)

Лошаков не выводят, они сами получаются по недосмотру за «озабоченными» жеребцами и ослицами. Лошаки малопригодны для работы и агрессивны, в отличие от мулов, которых действительно выводят. http://otvet.mail.ru/question/17495384

 

— Но это скорее всё её мужу[11] подходит, а она вот как оказалась Лошак? :: На соседскую кобылу, / Что так скорбно смотришь ты, / И печально, и уныло /  Мордой тычешься в цветы.  / Может, ты в нее влюбился?
Не дай бог, коль это так.
Значит, ты, мой друг, забылся,
Ведь ты только лишь лошак… и т.д. Стихотворение ЛОШАК. http://otvet.mail.ru/question/17495384

 

P.S.

Корвет(03:17:00 / 02-07-2013) http://aftershock.su/?q=node/32415  Насрать на ее (Лошак) национальность. Но «трудовая» биография…

Как бы чего из запасников втемную не продала бы…

Ильич Владимир™на неделю задержал публикацию этой виртуальной истории, так как искал в Интернете девичью фамилию Лошак Марины Девовны и мужское имя соответствующее отчеству[12]. И не обнаружил искомое!

Тогда он решил объявить конкурс: — Все кто сообщит ему эти сведения, получит не пожизненный денежный приз, в размере… 10 000 рублей, нет только от 50  до 30 рублей.[13] 

Конечно, под девичьей фамилией он подразумевал некое доказательство, что Лошак еврейка. Косвенно это подтверждалось, что Антонова (Розенблюм) отбраковала всех кто не… понимаете?

 

 — И не вдруг ли лавина смена руководства, зачем? Везде есть что и кем «пилить»(ru.wiktionary.orgwiki/пилить_бюджет)? есть ли другое серьёзное объяснение (идеологическое), а не банальное!

8 ИЮЛЯ 2013 «ВНЕЗАПНАЯ» СМЕНА РУКОВОДИТЕЛЯ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО МУЗЕЯ      

По той же схеме заменили директора Политехнического музея в Москве. С тем же национальным и профессиональным опытом.

Министр культуры объявил о смене директора Политехнического музея…  INTERFAX.RU — Директор Политехнического музея Борис Салтыков уволен приказом министра культуры, на его место назначена заместитель директора Юлия Шахновская, сообщил министр культуры РФ Владимир Мединский. ИнтерфаксМосква

9 ИЮЛЯ 2013 «НЕОЖИДАННАЯ» СМЕНА  ДИРЕКТОРА БОЛЬШОГО ТЕАТРА Заменили на еврея Владимира Урина: Ури — еврейское имя. Корень от слова ОР — свет. У/О в иврите пишутся одинаково. http://desert-shield.livejournal.com/26387.html 

Это сделано по инициативе партии «Единой России» в поддержку балерины-депутата Захаровой сменила директора Большого  театра!!! По той же схеме, как и две предыдущие министерские акции!

Москва | Новости | СМИ: …уволить из-за скандала с балериной Захаровой…  3 июля стало известно, что балет «Онегин» (12-21 июля) состоится без примы-балерины Светланы Захаровой, исполняющей роль Татьяны. Отметим, что Захарова также является депутатом Госдумы от партии «Единая Россия». MosDay.ru

 — Сегодня на мечте Антоновой(Розенблюм-Ротенберг) поставлена жирная точка. (Сама она свой уход связывает «с обстоятельствами моей непростой семейной жизни». Евгений Белжеларский. Уходя, остаюсь. http://www.itogi.ru/kultura/2013/27/191653.html)

Из администрации президента: «Как пояснил советник президента по культуре Владимир Ильич Толстой (родственник писателя, которым «мучают» детей в школах), письмо создано специально для противников воссоздания музея, в частности, директора Эрмитажа Михаила Пиотровского.» 316 полотен останутся в Эрмитаже! Точка.

центонные Ссылки:
[1] Это 1912 год. Николай Второй открывает Пушкинский музей. Тогда – Музей изящных искусств имени Александра III.
[2] Что означает фамилия РОЗЕНБЛЮМ? Фамилия Розенблюм произошла от идишских слов розе (роза) и блюм (цветок) и переводится как цветок розы. Освященный традицией еврейский обычай предписывает покупать к Шавуоту розы и различные травы в соответствии с Мидрашом Ваикра раба, где приводится следующая притча. У некого царя был фруктовый сад. Однажды царь посетил этот сад и обнаружил, что он полон колючих растений. Он прислал садовников, чтобы те выкорчевали весь сад, но увидел, что среди терниев выросла одна роза. Тогда царь сказал: «Ради этой единственной розы сад не будет выкорчеван». Так ради Торы был спасен весь мир (Бней Иссахар). Читайте также: идишские фамилии,Законы и обычаи праздника Шавуотhttp://toldot.ru/urava/lnames/lnames_14002.html
[3] А.ВЕНЕДИКТОВ: Владимир Владимирович, я вижу, Ваши доверенные лица какие-то кровожадные: один требует посадить Сердюкова, другой – посадить Чубайса. Хорошо, что я от этой компании отошёл.В.ПУТИН: Хорошо.А.ВЕНЕДИКТОВ: Мне кажется, что отношения Президент – журналист не нуждаются в формализации, честно говоря, так же, как и человеческие отношения.Мой вопрос вот какой. Три года тому назад на такой прямой линии Вы сами отвечали на вопрос о своём отношении к Сталину. Вы сказали, что этот вопрос важный, что это вопрос-засада, и очень аккуратно ответили. Но вот в Вашем третьем появлении в качестве Президента мне и некоторым моим товарищам видятся некие сталинские нотки. Я хотел бы, чтобы Вы их откомментировали.В стране появились политические процессы, например, «Пусси Райот», Алексей Навальный, процессы по 6 мая, в стране стало огромное количество людей, которых подозревают в том, что они иностранные агенты, я имею в виду закон про НКО. Дума принимает, а Вы подписываете законы, которые резко сужают свободу общения, в частности в интернете.Скажите, пожалуйста, Вы действительно считаете, что Россия в XXI веке с помощью таких приёмов эффективного менеджера Сталина может быть передовой державой?Спасибо большое. Прямая линия с Владимиром Путиным 25 апреля 2013 года Москва. http://news.kremlin.ru/transcripts/17976 Сегодня Ильич Владимир™ ответил бы так: …«Большевики же ввели новые материальные подтверждения и новую систему организации виртуальных понятий. И чтобы эта система заработала, необходимо было силовыми методами заставить людей жить по новым правилам. Насилие – метод, который используется всеми государствами для подтверждения материальных понятий. В тех случаях, когда система строится заново из хаоса, увеличение уровня насилия неизбежно. Точнее сказать, было неизбежно, когда не существовало развитых средств массовой информации. Сейчас никакой необходимости в насилии нет, поскольку СМИ могут мгновенно внедрить любую новую схему материальных подтверждений. До появления СМИ в мировой истории едва ли можно привести пример бескровной смены государственного устройства. (278-279)  Вуйма А.Ю. Лоббирование. Как добиться от власти нужных решений. – Спб.: Питер, 2008. – 383 с.: ил. – (Серия «Владельцам бизнеса»).    
[4] См. историю № 876.
[5] — Для тех, кто составляет бесконечный список министры-евреи (Русь-Россия-СССР-РФ). Этот министр культуры очередной – еврей!!! – услужливо разместил эту информация Ильич Владимир™. Но пишет исключительно о другой национальности. Не поленитесь почитать, хотя бы в эл.виде, полные варианты книг В. Мединского: * О русском рабстве, грязи и «тюрьме народов»; * О русском воровстве, особом пути и долготерпении»; * О русском пьянстве, лени и жестокости; * Война (Мифы СССР 1939 -1945 г)..«…Теперь интеллигенты думают, что надо перетерпеть Мединского, а уж дальше будет лучше, пойдет уж музыка не та, запляшут лес и горы — бедные. Одни даже не представляют, что чем дальше — и Мединский будет казаться им приемлемым, не худшим вариантом.» Пишет Слава.  О Мединском, русской интеллигенции и фальсификациях истории. http://users.livejournal.com/_arlekin_/2294143.html 2012-06-06 09:10:00
[6] — «Скрещение рук, скрещенье ног…»
Пресс-конференция Ирины Антоновой и Владимира Мединского. 17:16  Фото: Олеся Курпяева/ РГ http://www.rg.ru/2013/07/02/antonova.html
[7] Премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил главе Министерства культуры Владимиру Мединскому еще раз подумать о целесообразности создания в Москве музея нового западного искусства, куда должна была бы переехать коллекция произведений импрессионистов из коллекции Эрмитажа. — Министр подумал… и уволил 91-летнего директора, заменив её на свою Лошак М.
[8]Ирина АнтоноваУченик (18)  Закрыт: 1 год назад  почему некоторые евреи скрывают свою национальность, а некоторые нет? http://otvet.mail.ru/question/72833045
[9] Пресс-конференция Ирины Антоновой и Владимира Мединского. 17:16  Фото: Олеся Курпяева/ РГ http://www.rg.ru/2013/07/02/antonova.html
[10] …будет занимать почетную должность президента, где ее решения становятся уже не решающими, а лишь рекомендательными.  Алена Солнцева, спецкор «Московских новостей», для РИА Новости. Что, кроме легенды, оставляет Пушкинскому музею Ирина Антонова. РИА Новости  http://ria.ru/analytics/20130701/946896784.html#ixzz2XuSWdpsH
[11] …а в журнале «Огонек» (главный редактор еврей Виктор Лошак) вышла статья… Почему не удается десталинизация.  http://2009-da.livejournal.com/57114.html?thread=1178394  Лошак Виктор Григорьевич, р. 1952, еврейский журналист, гл. редактор антирусской газеты «Московские  новости»  (1990-е)  — II. 680, 681. http://lib.ru/PLATONOWO/russ4.txt_Piece100.11  Виктор Лошак: «Я стал участником какого-то водевиля». http://www.sem40.ru/evroplanet/7536/  с15 сент. 2003 г. — на нашем сайте фамилии евреев выделяются синим цветом.
[12]marina fartdinova [email protected] 1 июля Простите, но как же звали мужчину, дочь которого носит отчество Девовна?! https://twitter.com/yudochudo
[13]Ильич Владимир™ пародирует проект пожизненных рублёвых призов членам «академического клуба» от государства.

 

Оставить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставлять комментарии.