История №851 виул и учебники

Дата публикации: 24 февраля 2013

Как-то раз Ильич Владимир™,  как непосредственный участник (исполнитель) исторических событий, подумал, а не написать ли ему учебник истории России (СССР, РФ) для детей и подростков – для юношей/девушек (студентов) – для людей среднего возраста (работающих) – для пенсионеров. На весь период дожитой жизни от яслей (д/с) и до гробовой доски. И для коммунистов!!! Может быть возрастной градации недостаточны, скажут маститые педагоги и предкладбищенского возраста специалисты «академики» РАНА, ЦЕО, ГУ, ДАО, ВИН,СИПО, ЮМБ, МО и т.д[1]…

Но Ильича Владимира™ опередили!

— Тогда  выпишу себе готовые критерии, которые  изложил Президент В.В. Путин на мероприятии, состоявшееся в помещении Еврейского музея и Центра толерантности, 19 февраля 2013 года в рамках Совета при Президенте по межнациональным отношениям. http://kremlin.ru/video/1391 

— Вот что я выписал, что касается «идеального» школьного учебника!

Из вступительного слова: «Второй момент[2] – роль школы в формировании культуры взаимоотношений между людьми разных национальностей, укреплении атмосферы взаимоуважения между ними. Это системная, комплексная и творческая работа, и она должна отвечать и интересам, запросам детей, и современным общественным реалиям. Подчеркну, что формальные нравоучения здесь абсолютно неприемлемы и неэффективны, а порой даже и контрпродуктивны.

Возможно, стоит подумать о 1) единых учебниках истории России для средней школы, рассчитанных 2) на разные возрасты, но построенных 3) в рамках единой концепции, в рамках 4) единой логики непрерывной российской истории, 5) взаимосвязи всех её этапов,  6) уважения ко всем страницам нашего прошлого. И, конечно, нужно на 7) конкретных примерах показывать, что судьба России созидалась 8) единением разных народов, 8) традиций и 9)  культур.

Добавлю, что учебники для школы должны быть 10)  написаны хорошим русским языком (я с этого начал) и 11) не иметь внутренних противоречий и 12) двойных толкований. Это должно быть обязательным требованием ко всем учебным материалам.

Правильно, если к созданию общероссийского учебника истории будут привлечены специалисты не только Минобразования, но и Российской академии наук, а также двух старейших российских общественных объединений, которые сейчас возобновляют свою деятельность, – имею в виду Историческое и Военно-историческое общества.» http://news.kremlin.ru/news/17536  — И я ия ия ия ия ия ия,  – по ослиному уже настойчиво выдвигал сам себя Ильич Владимир™ для написания учебников.

— Первое тоже пригодится. «Первое. Фундаментальной основой единства страны, безусловно, является русский язык, наш государственный язык, язык межнационального общения.» http://news.kremlin.ru/news/17536

Ильич Владимир™ отложил на время написание универсальных учебников по истории Руси-России-СССР-РФ. Он  достал из тайника (под саркофагом) книгу В.И. Корогодина и В.Л. Корогодиной «Информация как основа жизни»,  – Дубна: Издательский центр «Феникс», 2000. – 208 с. Чтение заняло насколько часов. Зато Ильич Владимир™  уяснил, что возможно сознательно не было сказано ничего о носителе этого языка – о русском человеке, о русских людях! Оказывается в долгосрочной перспективе они, как биологические операторы русского языка становятся не нужными! См. стр. 205-206. Короткая цитата: «…Иными словами, по отношению к логической информации (есть ещё генетическая и поведенческая) люди и создаваемые ими технологии выступают в роли операторов, функция которых – обеспечивать её воспроизведение и дальнейшее развитие. Но, как мы помним, принципиально возможен универсальный самовоспроизводящийся автомат (см. главу 3), обеспечивающий размножение информации без участия человека и способный самостоятельно эволюционировать… Можно ли будет такие автономные техногенные информационные системы считать «живыми»  – вопрос бессмысленный, ибо термин «считать» подразумевает существование человека, способного составлять о чём-то свои суждения, а это само по себе довольно сомнительно. Вопрос же о том, возможна ли вообще абиогенная форма существования информационных систем, смысла не лишён, но не может иметь априорного ответа…»

— Ясно!?  Человек биологический носитель информации (русского языка) очень сложен в содержании (обслуживании), куда спокойнее иметь дело с техническими устройствами (пока не «села батарейка»[3]).  Ладно, это так, к размышлению. По сути вот почему Русский язык, древняя Русь, русский народ, русская культура, – это не что иное, как коллективный мозг народа. … Но мы русские люди, носители и хранители традиций наших дедов и прадедов не хотим упрощения русского языка! russlav.ru›Русский язык   (Хотя он (язык) с 1917 года многократно «упрощался», не считая, то во что превратили два брата Кирилл и Мефодий русскую письменную речь.). Но это противоречит моим ещё дореволюционным установкам в отношении гусского языка! Я, Ильич Владимир™,  тогда ещё – Ленин хотел искусственно ограничить русский язык | KM.RU Еще за несколько лет до прихода к власти, в своей статье «Либералы и демократы в вопросе о языках», Ленин втолковывал своим соратникам, что в таком огромном государстве, как Россия, не должно быть одного общегосударственного языка, и что русский язык таковым быть точно… не может.  km.ru›…russkii-yazyk-velikoe-dostoyanie…lenin…

— Компанию против моих представлений о полиязычности начали и продолжают некоторые деятели национализма и патриотизма, например: М.Лермонтов, А.Савельев: «Те, кто правит Россией, решили, что с русским народом покончено» / М.Лермонтов, А.Савельев: «Те, кто правит Россией, решили, что с русским народом покончено» / М.Лермонтов, А.Савельев: «Государственная власть обезумела» / М.Лермонтов, А.Савельев: «Наша цивилизация погибает от безумной идеи федерализма» / М.Лермонтов, А.Савельев: «Власть, компенсируя масштабы воровства, сильнее давит на народ» / М.Лермонтов, А.Савельев: «В следующем году будет очень популярно слово «революция» / М.Лермонтов, А.Савельев: «Либерализм — это ярмо, которое навязали России иноземные цивилизации» / М.Лермонтов, А.Савельев: «Мы идем к тотальному противостоянию общества и власти»  http://tv.km.ru/tsivilizatsionnye-osnovaniya-str

— Всю (не все ссылки господ М.Лермонтова, А.Савельева: указаны) выше приведённую демагогию «перечеркивают» мои работы!  Ознакомиться здесь – http://www.marxists.org/russkij/lenin/

— Возвращаюсь к учебникам,  в отличие от авторов составителей историй, я кстати, «… я жизнь учу не по учебникам»[4].

— Так, школьные учебники с 6 по 11 классыпостоянные пишут А.А. Данилов, Л.Г. Косулина (то ли родственники, то ли однофамильцы, но в этой отрасли несколько (П.) Даниловых: «Вы сколько угодно можете поливать меня грязью, а также исходить желчью, но учить детей вы будете по тем книгам, которые вам дадут, и так, как нужно России».  http://www.newsru.com/russia/25dec2007/uchebnik.html). Здесь можно со всеми приложениями ознакомиться и родителям, если они не заглядывали в учебники своих детей, и всем не равнодушным к этой теме. Учебники по истории России. Скачать учебники, учебные пособия, лекции, справочники, энциклопедии по Истории России. … К учебнику А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной «История России. С древнейших времен до конца XVI века» Симонова Е.В. (2013, 94с.) … Студентам — и др. Экзамены школа. Абитуриентам. alleng.ru›Книги

— Нестера[5] ещё знаю и одобряю, что-то позаимствую (но без плагиата, а, то сейчас против этого развёрнута мощнейшее, пока в СМИ, преследование, проверка на самостоятельное изложение за 3-10 лет, а вдруг ВАКу этого периода будет недостаточно, и они сделают проверку без срока давности, а я – литератор, и так была попытка привлечь меня за подстрекательство к экстремизму[6] и революции, и свержению бывшей и существующей  власти!). Но с тех пор, как монах задал тон в собачьем «ремесле» фиксировании истории страны, были и другие:  Татищев  Миллер  Болтин   Щербатов   Карамзин   Погодин Соловьев  Щапов   Чичерин   Строев Шахматов Ключевский Устрялов Костомаров Иловайский  Беллярминов Платонов  Покровский Готье Греков Дружинин Рыбаков  Косминский Тарле Сказкин Гумилев Лихачев – http://his95.narod.ru/ist.htm

— Но вот в чём основная реальная проблема, к которой привлекают наше внимание критики (оппоненты) и самокритики: «…один и тот же документ можно подать в одном ключе, а можно в другом – осмысление процесс очень субъективный. А запрещать осмысление – дело странное. Думать-то человеку не запретишь. Ну, прикажет какая-то комиссия чьё-то мнение считать вредным. А он выложит это мнение в Интернет, и что? Интерес, благодаря запрету или санкциям, лишь возрастёт, у нас это  случается сплошь и рядом. «О, запрещают, значит, что-то в этом есть…»» Опрос: чему учит история?    (Клио, оказывается, очень переменчивая богиня…) Подробнее: http://www.odintsovo.info/.
Итого: — Находясь в ясном сознании, добровольно отказываюсь от написания всех/для всех учебников, научных исторических монографий, псевдоисторической фантастики и отдельного учебника для коммунистов. [7]

Так как: «Как видим, история – очень непростая наука. Здесь нет критерия истины, именуемого «эксперимент», как в науках естественных. А значит, она всегда – наложница и заложница той идеологии, которую властители желают иметь в головах подрастающего поколения.» Опрос: чему учит история? Подробнее: http://www.odintsovo.info/news/?id=22525

Ильич Владимир™,  как врач-исследователь, решил проверить набор советов Президента В.В. Путина, как писать учебники, на себе.

1) Единые учебники истории России в одной фразе.  

2) на разные возрасты, дедушка-старик-вождь.

 3) единой концепции, всё только о матушке России и её окружении.

4)единой логики непрерывной российской истории, «Далеко давным, годов за двести, первые  про Ленина восходят вести.» http://az.lib.ru/m/majakowskij_w_w/text_0480.shtml и обо всех царях и правителях, Богом выбранных  одобренных и указанных.

5) взаимосвязи всех её этапов,  экономическая система во все времена была выстроена и удерживалась на получение прибавочной стоимости, так приумножалось совокупное богатство всех и во все времена делилось архи непропорционально.

6) уважения ко всем страницам нашего прошлого, в иудаизме –  «Возлюби ближнего твоего, как самого себя»  (Лев.19:18); в христианстве – (Мф.7:12), «Люби ближнего твоего, как самого себя» (Мф.19:18-20), (Мф.22:38-40), (Мк.12:32-34), (Лук.6:31); в Коране золотое правило не встречается; в буддизме – 129. Все дрожат перед наказанием, все боятся смерти – поставьте себя на место другого. Нельзя ни убивать, ни понуждать к убийству. –  Дхаммапада, гл. X. Глава о наказании [Перевод с пали, введение и комментарии В. Н. Топорова..17]  159. Как он поучает другого, так пусть поступает и сам. Полностью смирив себя, он может смирить и других. Поистине, смирение самого себя –  трудно.  – Дхаммапада, гл. XII. Глава о своем Я.[там же]  и прими, не отрицая всё, что совершалось совершается и совершится.

7) конкретных примерах судьба России созидалась князьями, царями, генеральными секретарями, президентами, патриархами, их доверенными лицами и многонациональным народом.

8) единением разных народов, «Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет! На том стояла и стоит русская земля!»

8) единение традиций

Россияне продолжают отмечать языческие праздники, верят в многочисленные народные приметы и предания. Христианство подарило русским такие замечательные праздники, как Пасха, Рождество и обряд Крещения, а язычество – Масленицу и Ивана Купалу. Отмечали советские праздники, а сейчас они же переименованы и продолжают отмечаться.

9)  единение культур Единая Россия и «Единая культура». Почему деятели многонациональной дохристианской,  царской, советской и постсоветской культуры, инженеры-техники, учёные, педагоги, врачи, рабочие, труженики полей и др. и др. не спасали Русь, Империю, СССР, РФ? rau.suobserver/N07_93/7_21.HTM

11) не иметь внутренних противоречий и практически не реально жить не создавая внутренних и внешних противоречий. Пример: 3. обычно мн.: противоречия, -ий. Противоположность интересов. Противоречия между местным населением и иногородними. П. между трудом и капиталом. Классовые, экономические, социальные противоречия. Антагонистические противоречия. Разжигать, усугублять, обострять, ликвидировать противоречия. Парламент раздирают острейшие противоречия. http://dic.academic.ru/

12) не иметь двойных толкований. Это должно быть обязательным требованием ко всем учебным материалам. Ильич Владимир™ всем предыдущие пожелания написал «на одном дыхании» и только как избежать «двойного послания смысла» у него произошёл творческий сбой. Он решил посоветоваться с членом ОП РФ Николай Сванидзе: » …отображать все исторические противоречия.  Здесь не надо бояться двойных толкований. Единственный из известных мне учебников по истории, в котором их не было  – «Краткий курс истории ВКП(б)» под редакцией товарища Сталина». http://newsland.com/news/detail/id/1129003/  и Ильич Владимир™ уверился в соей правоте .  Можно упомянуть ещ ортодоксальные  религии, которые действительно внутренне не противоречивы и не позволяют двойной интерпретации своего содержания, иного истолкования событий, которые были заложены изначально.

13) …Филипп Арьес (1954) (История времени. Издательство: ОГИ, 2011. – 304 с. http://www.labirint.ru/books/277753/ ) настаивает на том, чтобы историк изучал своеобразные, непохожие и несравнимые исторические структуры, но, по сути, то же _статики_. Егор Холмогоров. Книги мартобря.  http://novchronic.ru/12072.htm

[10)  написаны хорошим русским языком мой  материал так и изложен, в соответствии с пожеланием]

— Я старался в своём примере, чтобы была изложена «Правда – голая хронология событий. По сути,  – летопись.»  «Просто факты … увязаны события и раскрыты интересы всех участников этих событий.» http://newsland.com/news/detail/id/1129003/  

— Но как раз эти поправки и не соответствуют 12 пожеланиям Президента В.В. Путина!

 Ильич Владимир™ ещё раз удостоверился в правильности своего отказа участвовать в написании учебников, прочитав практически коллективное мнение русского народа, всех времён: moderastam.net отвечает iceberq на комментарий 20.02.2013 в 18:04 #   Учебник вообще-то должен иметь название не просто «русская история» или «история россии», а «История Русского народа». Он первичен и без него не было бы ни самой россии и не тем более русофобствующих псевдоисторических пейсателей свиньидзе и ему подобных. К написанию такого учебника этих козлов за версту нельзя подпускать. Всё извратят и испохабят. http://newsland.com/news/detail/id/1129003/  

центонные Ссылки:

 

[1] Придуманная Аббревиатура (А). Справка: здесь на сайте расшифровка реальной А. – http://www.sokr.ru/.
[2] Еще более резко президент говорил про учебники истории. То есть в ближайшее время опять начнут переписывать историю. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2130909, …- а уже сделано несколько переписей их, начиная с 1991 года.
[3] В. Жуков. Батарейка (1999) http://www.gitaristu.ru/accords/letter/rus_zh/zhuki/batareika
[4] Автор текста (слов): Ошанин Л., Композитор (музыка): Колмановский Э. «Я работаю волшебником». http://www.karaoke.ru/song/3951.htm
[5] «Летописец-иудофил Нестор взял на себя миссию генерального цензора всего того, что до него было сделано, положив, таким образом, начало тому гнусному сионскому месиву, которое потом назовётся историей Древней Руси. Читая её, проникаешься ощущением, что на протяжении многих веков эта перелопаченная история программируется и преподносится исключительно на предмет тех или иных прав иудеев на огромные территории, никогда им не принадлежащие.Так родился кастрат русской истории.»Христианство – троянский конь иудаизма. (Выдержки из различных опубликованных источников. Сокращено.) Ю. М. Иванов. ( «Евреи в русской истории») http://pomnimvse.com/241pb.html
[6] Церковь просит проверить труды Ленина на экстремизм — новость…8 ноября 2012 Церковь просит проверить Ленина 08.11.2012 Церковь просит СК проверить работы Ленина на экстремизм. Сюжет: Дискуссия о В.И. Ленине. … А труды протопопа Авакума, не хотят проверить на экстремизм? newsland.com›news/detail/id/1070980/ Церковь просит проверить труды Ленина на экстремизм8 ноября 2012 Первоиерарх Русской православной церкви за границей (РПЦЗ) митрополит Иларион (не путать с евреем Дашевским- Алфеевым главой Отдела внешних церковных связей (ОВЦС) РПЦ РФ) обратился к председателю СКР Александру Бастрыкину с просьбой проверить работы Владимира Ленина на экстремизм. Ранее с таким же предложением выступил главный научный сотрудник… utro.ru›articles/2012/11/08/1082581.shtml Академик РАЕН предложил проверить труды Ленина на экстремизм…24 августа 2012«В. И. Ленин в Смольном». Фото с сайта megabook.ru. … В числе литературных и публицистических произведений, которые предлагалось проверить на экстремизм за последний год, упоминалась, в частности «Бхагавад-Гита» — один из величайших… km.ru›v-rossii/2012/08/24…komitet…trudy-lenina-na…
[7] Уменьшено по сравнению с оригиналом. http://equitre.com/node/151

 

 

 

 


Оставить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставлять комментарии.