История №79 виул и митинг

Дата публикации: 9 февраля 2013

Как-то раз Ильич Владимир™  принял повторяющееся, из раза в раз, как будто единоличное решение о начале подготовки к выборам «2008».

Он  несколько дней не брился, не повязывал галстуков, не следил за обувью, плохо (не качественно) питался, не соблюдал режима сна и бодрствования и так далее. И к концу недели достиг пика формы: внешний вид, соответствовал внутреннему — нищенскому.

Одновременно с физическими изменениями  Ильич Владимир™,   изменял себя и нравственно. Он не выпускал их рук Новый Завет в современном переводе, так как за годы прошедшие со дня его собственной смерти прошло восемь десятков лет, и древние языки стали под забываться Ильичом Владимиром™.

Ильич Владимир™  заучивал куски текстов наизусть, (чтобы не по бумажке, как опять некоторые) объём памяти ещё позволял это делать, и он с радостно наблюдал, как образовывался в нём сплав телесного и интеллектуального. В этом гетерогенном состоянии Ильич Владимир™  вступил на брусчатку Красной площади и неспешно пересекал её, двигаясь в сторону реки к Храму Василия Блаженного – Покрова Божьей Матери.  Народ, глядя на  Ильич Владимир™ ,  считал, что это блаженный и юродивый, что ведутся съёмки исторического фильма времён Ивана IV. Мол, артисты отдыхают, что время тратить на разгримирование. А тем временем Ильич Владимир™   уже оказался на краю площади за Лобным местом и подошёл к чугунной ограде церкви и сел возле ворот-калитки на мокрый асфальт (только что проехала поливальная машина).

Перед Ильичом Владимиром™ поставили следующую задачу – разжечь в толпе «ненависть» к власти и деньги имеющим современным управителям страной, прямо, как говориться, у них под носом, да ещё в пред-пред-дверии передела избирательного электората.

Ильичу Владимиру™  как всем высокопоставленным коммунистам труднее всего было начать.  Но он преодолел смущение, и начал.

Присев сначала на траву за оградой, начал безостановочно говорить, но не душевно, а по букве закона.

Дорогие братья, обратите внимание на следующее: вы должны быть более склонны слушать, чем говорить и тем более проявлять гнев… При этом будьте не только слушателями слов, но и исполнителями его, иначе вы просто обманываете себя. Кто слушает, но не исполняет, тот напоминает человека, смотрящего в зеркало: как только он отошел от него, так сразу и забыл, как он выглядит. Но человек, который вникает в совершенный закон, дающий свободу, и поступает согласно ему, не забывая о том, что слышал, непременно получит благословение в своих делах.[1]

Некоторые из находящихся в это время на Красной площади тут же стали звонить по мобильникам (компьютер «просит» заменить на могильникам) и через считанные минуты вокруг Ильича Владимира™ стала образовываться толпа слушающихся.

— Каждый человек должен подчиняться правящей власти, потому что нет власти не установленной Богом. Все существующие власти установлены Богом. Тот, кто восстает против власти, – восстает против установленного Богом, и кто так поступает, тот сам на себя навлекает суд. Гражданская власть страшна не тем, кто делает добро, а тем, кто делает зло. Если хочешь жить без страха перед власть имущим, делай добро и ты заслужишь его похвалу. Он на службе у Бога для того, чтобы делать тебе добро. Если же ты делаешь зло, то берегись, он не напрасно носит меч. Он слуга Божий, исполнитель его воли и наказывает того, кто делает зло. Так что власти необходимо подчиняться не только из страха перед наказанием, но и по совести. Вы и налоги платите потому, что те, кто правят, – слуги Божьи, и они посвящают все свое время и силы правлению. Так что отдавайте всем то, что им надлежит: кому налоги – налог, кому пошлину – пошлину, кому уважение – уважение, кому честь – честь.[2]

Милиционеры в штатском,  слыша такие слова от Ильича Владимира™,  не заподозрили ничего нехорошего, возмутительного, отступающего от сценария, отошли дальше к краю ГУМа. Толпа, образовавшаяся вокруг Ильича Владимира™, скучала. А Ильич Владимир™  продолжал.

— Я хочу еще раз повторить: не принимайте меня за неразумного, но раз уж вы это делаете, то разрешите мне, неразумному, похвалиться еще. Вы выслушиваете глупцов, а вы ведь такие умные. Вы терпите тех, кто порабощает вас и живет за ваш счет, кто злоупотребляет вашим добродушием, понукает вами и бьет вас по лицу. Скажу к своему стыду, что нам не хватило смелости так поступать с вами! …Они евреи, и я тоже еврей, они израильтяне – я тоже. Они потомка Авраама? Я тоже![3]

Толпа вдруг моментально увеличилась втрое. По отчёту милиции – в десятки раз.

— Выслушайте теперь меня вы, богатые. Плачьте и рыдайте, потому что на вас надвигаются несчастья. Все ваше богатство сгнило, всю вашу одежду съела моль. Ваше золото и серебро проржавели, они будут свидетелями против вас и, как огонь, пожрут вас. Богатство это вы себе собрали на последние дни! Те деньги, что вы недоплатили работникам на ваших полях, свидетельствуют против вас. Вопль ваших работников слышит Всемогущий Господь. Вы жили на земле в роскоши и удовольствиях, но откармливали себя лишь на погибель. Вы осуждали и убивали невинных людей, которые вам не причиняли ни какого зла.[4]

Откуда-то появились представители СМИ, с сотнями теле-кинокамер, журналисты, и многие (в основном иностранцы) вели прямую трансляцию, а толпа уже занимала площадь до края Мавзолея, а Манежная площадка опустела, магазинчики несли убытки.

Представители толпы просили установить динамик, что не было сделано, и речь Ильич Владимир™  была не слышна и за зубчатой стеной.

— Учи рабов быть послушными своим хозяевам во всем, чтобы они старались угодить им и не осуждали их в разговорах, не крали у своих хозяев, но чтобы проявляли себя как люди, на которых можно положиться.[5]

Послышался свист. Возгласы: «Позор!», «Долой!»   А Ильичу Владимиру™, что? Он продолжал.

Есть много людей, а особенно среди иудеев, которые занимаются пустыми разговорами и обманывают других. Их надо непременно остановить, потому что они ради своих личных интересов развращают целые семьи, уча тому, чему они не должны учить.[6]

Восторженный рёв раздался на Красной площади, эхом отразился от кремлёвских стен и ещё долго не затихал.  Милиция на секунду запаниковала, но пока, как будто зная, что-то истинное, улыбалась. А Ильич Владимир™  продолжал.

— …чтобы они (люди) не обращали внимания на иудейские выдумки и правила, которые противоречат истине. Они (иудеи) непримиримы, непослушны и бесполезны для всякого доброго дела.[7]

Ильич Владимир™ поперхнулся (подумал о своём происхождении), и кто-то протянул ему бутылочку Фанты. Ильич Владимир™  отпил и продолжал.

— Богатых предупреждай, чтобы они не гордились и не надеялись на свое богатство: оно ненадежно. Пусть лучше надеются на Бога, щедро дающего нам все необходимое для нашего благополучия. Учи их делать добро и обогащаться добрыми делами, быть щедрыми и делиться с другими своими богатствами. Таким образом, они соберут себе сокровища, которые станут основанием их будущего, и смогут достичь вечной жизни.[8]

Ильич Владимир™  в какой-то момент пересел и продолжал сидеть на каменной мостовой (на полу), и его не было видно, и тогда толпа потребовала «обнародовать» говорящего так доходчиво, но не своевременно. (Помните, вопрос? «Если бы голосование проходило сегодня, то за кого бы Вы отдали свой голос?»). Ильичу Владимиру™  передали эту просьбу, и он встал на решетку и, говоря, балансировал, пока кто-то из уже его твёрдых сторонников не подставил ему свои плечи, на которые он облокотился как на трибуну.

— Допустим, в ваше собрание придет человек в богатой одежде и с золотым перстнем на руке и вслед за ним войдет другой человек, бедный и плохо одетый. Если вы будете оказывать предпочтение человеку в богатой одежде, говоря ему: «Проходите, пожалуйста, садитесь здесь», а бедному скажете: «Постой там», или же: «Садись здесь, на полу», то разве вы не начинаете тем самым самовольно выделять одних людей среди других, становясь несправедливыми судьями? Послушайте, братья дорогие, разве не избрал Бог тех, кто беден в глазах мира, и не наделил ли их богатством веры, дав право наследовать Царство, обещанное всем, кто любит Его? А вы пренебрегаете бедными.[9]

И Ильич Владимир™  посмотрел и указал своим ленинским жестом в сторону Спасской башни. Толпа, как во время рок-концерта подхватила этот жест Ильича Владимира™  и вскидывала руки в сторону всего Кремля.

— Разве не богатые лишают вас ваших прав и отдают вас под суд? Разве не они бесславят доброе имя, которым вы называетесь?[10]

Пока ветер дул со стороны реки всем на площади были слышны слова Ильича Владимира™, но этот естественный  помощник агитатора сник, стих и его голос, как паруса в штиль. Несколько стихов толпа не услышала. Послышались возгласы: «Журналисты, дайте ему свои микрофоны. Или пусть говорит громче и громче!»

— Но если вы начинаете выделять одних людей в ущерб другим, то вы грешите и становитесь нарушителями закона. Кто соблюдает весь закон, но нарушает лишь одну из его заповедей, тот виновен в нарушении всего закона.[11]

В нашем призыве нет никакой лжи и никаких нечистых побуждений, и мы не пытаемся вас обмануть.[12]

Ильич Владимир™ не сдержался и подумал о своем марксистом коммунизме, но, не выдавая волнения, продолжал.

Наоборот, мы говорим вам как люди, избранные Богом для проповеди Евангелия. Мы стремимся угодить не людям, а Богу. Вы знаете, что мы никогда не льстим, и у нас нет корыстных побуждений, Бог этому свидетель; нам не нужна слава ни от вас, ни от кого бы то ни было.  Будучи апостолами, мы, может быть, и имеем право претендовать на вашу помощь, но мы вас не обременяли, а, наоборот, нежно заботились о вас, как мать заботится о маленьких детях. Мы любим вас так сильно, что готовы разделить с вами не только Евангелие Божье, но и саму вашу жизнь, – так вы нам дороги. Вы помните, братья, как мы трудились и какие трудности нам приходилось встречать. Проповедуя у вас Божье Евангелие, мы работали до изнурения день и ночь, чтобы ничем вас не обременять. – Перед Ильичом Владимиром™    промелькнули семь лет только его правления, – Вы и Бог свидетели тому, что мы, находясь среди вас, христиан, во всем поступали свято и правильно и за нами нет никакой вины.  Вы знаете, что мы обращались с вами так, как отец обращается со своими детьми: ободряли вас, утешали и учили, вас жить достойной жизнью перед Богом, призвавшим вас в свое Царство и в свою славу.[13]

Ильич Владимир™ на все 100% девиртуализировался в своё биографическое прошлое и продолжал говорить как будто оттуда.

— Рабы, подчиняйтесь вашим земным хозяевам искренне, с уважением и страхом, как вы подчинялись бы Христу. Делайте это не только ради того, чтобы вам заслужить их доброе отношение, но делайте это как рабы Христа, от чистого сердца исполняющего волю Бога. И вы хозяева, также хорошо обращайтесь со своими рабами и не будьте с ними жестоки.[14]

Опять раздались протестующие «экстремистские» возгласы, но они тут, же смолкли, когда Ильич Владимир™    продолжил.

— Мы боремся не против людей, а против духовных правителей и власти, против сил, господствующих в этом мрачном мире, – против духовной власти дьявола[15]  (Ильич Владимир™ ™  при этих словах похолодел) и не стал «договаривать» следующие стихи Евангелия.

А толпа наоборот была полностью «разогрета» этими последними словами Ильич Владимир™. И стала требовать выдать присутствующим булыжники («оружие пролетариата»).  Милиционеры напряглись, но пока ещё не вмешивались в происходящее.

Толпа спрашивала, скандируя: «Кто ты, о, говорящий?!»

— Вы слышали о том, что я раньше был ревностным иудеем. Я преследовал Церковь Божью и пытался погубить ее. В иудаизме я  преуспел в учении гораздо больше всех моих сверстников. Я был исключительно ревностен, защищая традиции, установленные нашими предками.[16]

— Мы иудеи по рождению, а не «грешные язычники», знаем,[17] – продолжал Ильич Владимир™ , а толпа скандировала: «Тащи его на Лобное место!»

Ильич Владимир™ и опекающие его милиционеры почувствовали, что сценарий пора изменять.

Ильич Владимир™ всё же справился с ситуацией, перекричал толпу, цитируя ей дальше стихи.

— Надеюсь, что вы готовы терпеть мое «безумство», и надеюсь, потерпите еще немного.[18]

Ильич Владимир™  торопился и пропускал куски заученного текста.

— …Когда я был у вас и нуждался в чем-либо, я не был в тягость никому из вас, потому что во всем необходимом мне помогали братья из Македонии.  Я старался не быть вам в тягость ни в чем и так буду делать дальше.[19] …Может,  вы думаете, что я не обременяю вас, потому что не люблю вас? Бог знает, как я люблю вас!  Я и буду продолжать поступать так же, чтобы тем, кто хвалится, что он равен с вами, было нечего сказать. Эти люди – ложные апостолы, нечестные работники, делающие вид, что они являются апостолами. Впрочем, это не удивительно; если сам сатана принимает вид ангела света, то не следует удивляться и тому, что его ангелы принимают вид служителей праведности. В конце они получат то, что заслужили.[20]

Расходящаяся было толпа, как на стадионе, когда их  команда проигрывала, стала возвращаться на «свои» места на три-четыре камня брусчатки. И их ожидания-интерес оправдались.

Рабы, подчиняйтесь с уважением своим хозяевам, и причем не только тем, кто добр и снисходителен, но и тем кто несправедлив. Кто постоянно, видя перед собой Бога, стойко переносит незаслуженные страдания, тот совершает великий подвиг.  Если вас бьют заслуженно и вы терпите, то если вы страдаете за добро и терпите это – вы заслужили великое одобрение Бога.[21]

Вообще то, когда Ильич Владимир™ произносил слова «бог» или «господь» или «царь», он всегда, без всякого кощунства, имел ввиду только себя.

В толпе стали включать мини-радиоприемники и плееры, слышалась разнообразнейшая музыка, и речь  Ильич Владимир™   оживилась и стала больше походить на реп или ретоточив.

— Ради Господа подчиняйтесь всякой власти, установленной людьми, будь то высшая власть царя, правительства или начальника. Власть существует для того, чтобы наказывать тех, кто делает зло, и поощряет тех, кто делает добро. Бог хочет, чтобы, делая добро, вы бы остановили бессмысленные и глупые разговоры. Вы свободные люди, так живите же как свободные, но смотрите, чтобы ваша свобода не стала прикрытием зла, живите как слуги Божьи. Оказывайте всем надлежащее уважение, любите ваших собратьев христиан, бойтесь Бога и почитайте царя.[22]

— Он стал повторяться, – неслось из толпы, – меняй докладчика. Отцвели «Яблоки» и «Оранжи»,  давай теперь «Груши» и «Лимоны», «Обрубить «медвежьи» лапы»,  – острили в толпе.

— «Отцвели уж давно…», – как бы в тему возгласов толпы, донеслось из радиоприёмника.

— В заключении хочу сказать Вам, – воскликнул Ильич Владимир™, так как видел с высоты, как к нему уже  пробирались милиционеры в штатском, —  Мы сильные, должны быть снисходительны к ошибкам слабых и ни в чем не искать своей личной выгоды: каждый из нас должен думать о своем ближнем и о том, что может послужить к его благу и духовному росту.[23] — Ура, товарищи!

— Поступайте так, сознавая, что наступило вам время пробудиться от сна, потому что наше спасение сейчас гораздо ближе, чем оно было тогда, когда мы…[24]

— Да, да, – орала вся толпа, голуби и вороны взлетели над Москвой, и казалось, что это сигнал к волнению.

— Ночь приближается к концу, и наступает день. Так давайте же оставим дела тьмы и оденемся в свет. Будем достойно, как при свете дня, и не будем убивать время в оргиях, пьянстве, разврате, распущенности, вражде и зависти…

Ильича Владимира™  уже стаскивали с церковной ограды, и он наспех договаривал, – и не превращайте разумную заботу о теле в угождение прежней…[25]

И только рядом стоящие слышали заключительные слова Ильича Владимира™.

– В обрезании есть польза тогда, когда ты соблюдаешь закон, но если  ты закон нарушаешь,… то в твоем обрезании нет смысла. Если язычники соблюдают закон, то разве они не будут считаться обрезанными? Фактически те язычники намного лучше вас, иудеев, которые знают Писания, имеют обетования, но не исполняют закон. Иудей не тот, кто родился иудеем, и обрезание — это не обряд, совершаемый из традиции. Нет, настоящим иудеем является человек, который внутренне таков, и обрезание – это обрезание сердца (ума) по духу, а не по букве закона.[26]

И совсем «своим» Ильич Владимир™ произнёс, – Не позволяйте злу одолевать вас, но побеждайте зло добром.[27]

И себе лично шептал, чтобы, наверное, не совершить повторного своего зла.

— Это, особенно, относится к тем, кто идет на поводу низменных желаний своей греховной натуры и кто презирает всякую власть. Такие люди дерзки, надменны и кичатся тем, что не боятся злословить даже сверхъестественных духовных существ, тогда как даже ангелы, которые намного сильнее их и наделены горазда большей властью, не осуждают их перед Господом. Эти люди судят о том, чего сами не понимают. Они животные, движимые лишь инстинктом и рожденные на убой. Как животные, они и погибнут.

(Кто-то с какого-то некабельного телевизионного канала стал снимать скрытой камерой и это пошло в прямой эфир на всю страну в экстренных «Новостях дня»).

 — За все зло, которое они причинили другим, они получат возмездие. Все их удовольствия в том, чтобы дни напролет проводить время в пирах. Стыд и позор таким людям! А они еще объедаются на ваших обедах! Их глаза так горят страстью, они только о том и думают, как бы им соблазнять женщин. Они никогда не насытятся грехом и обманывают духовно слабых; они корыстны, самолюбивы, они уже прокляты. Они ушли с прямого пути и идут по пути пророка Валаама, сына Восора, который любил нечестно нажитое добро.[28]

У Ильича Владимира™ сбилось дыхание, потому что он при этих стихах опять думал о себе.

— Продолжай, эфир заканчивается, – торопили его СМИ.  А Ильич Владимир™ преодолев страх, глотнул воздух, воодушевлённо продолжал.

— Эти люди как колодцы без воды, как туман, гонимый ветром. Их ждет не что иное, как мрак и тьма. Они говорят громкие, но пустые  слова, играя на человеческих слабостях и желаниях, они снова завлекают к себе тех, кто только-только начинает освобождаться от их обмана. Они обещают людям свободу, хотя сами они рабы разврата. Ведь человек – раб того, что им руководит. Если они смогли освободиться от испорченности этого мира благодаря тому, что узнали…[29]

— Фамилии, имена, назови фамилии, должности, – шептал представитель СМИ.

А Ильич Владимир™  продолжал, –   Верно, говорят о таких людях пословицы: «Собака возвращается на свою блевотину» и «Вымытая свинья идет валяться в грязи».[30]

После этих слов милиционеры в штатском затолкали Ильича Владимира™ в машину, но Ильича Владимира™, казалось, не возможно было уже остановить.

— А тот, кто богат, может радоваться, когда его унижают: придет время и он исчезнет, увянет, как вянут полевые цветы. Палящее солнце засушит растение, его цветы опадут, и вся красота исчезнет. Так же и богатый человек завянет среди суеты.[31]

— Всё, молчите, Ваш «предвыборный митинг» закончен, Вы зарекомендовали себя, как высокопрофессиональный специалист по спонтанному привлечению социально эректитрующего электората к…, – толпа всё ещё на выпускала черную «Волгу» из своих «объятий». Ильич Владимир™  через открытое окно всё продолжал.

— Счастлив тот человек, который терпеливо переносит все испытания, и когда он все перенесет, то получит.[32]…

Тут «окна» в машине наглухо закрылись и снаружи толпа видела, как открывался рот Ильича Владимира™, но знать о чем он говорил уже не мог никто, кроме авторов проекта и «сотрудников»…


[1] Иак. 1, 19; 22-25.
[2] Рим. 13, 1-7.
[3] 1 Кор. 11, 16-22.
[4] Иак. 5, 1-6.
[5] Тит. 2, 9-10.
[6] Тит. 1, 10-11.
[7] Тит. 1, 14.
[8] 1 Тим. 6, 17-19.
[9] Иак. 2, 2-6.
[10] Иак. 2, 6.
[11] Иак. 2, 9-10.
[12] 1 Фес. 2, 3.
[13] 1 Фес. 2, 4-12.
[14] Еф. 6, 5-6, 9
[15] Еф. 6, 12.
[16] Гал. 1, 13-14.
[17] Галл. 2, 15.
[18] 2 Кор. 11, 1.
[19] 2 Кор. 11, 9-10.
[20] 2 Кор. 11, 11-15.
[21] 1 Пет. 2, 18-20.
[22] 1 Пет. 2, 13-17.
[23] Рим. 15, 1-2.
[24] Рим. 13, 11.
[25] Рим. 13, 12-14.
[26] Рим. 2,25-29.
[27] Рим. 12, 21.
[28] 2 Пет. 2, 10-15.
[29] 2 Пет. 2, 17-20.
[30] 2 Пет. 2, 22.
[31] Иак. 1, 10-11.
[32] Иак. 1, 12.

Оставить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставлять комментарии.