История №365 виул и мистическая еда

Дата публикации: 25 июля 2016

Как-то раз Ильич Владимир™ по-человечески проголодался. Голод пробудил в нём мистическое размышление, которое он утолил вот таким необычным образом.[1]

«Был он от рода православным (?) – крещен в Симбирской Николаевской церкви[2]  («Исчезла» при строительстве социализма). В ней и крестили Володю Ульянова 16 (28) апреля 1870 года, правда эта не единственная версия, если это так, то чуть-чуть «подмачивает» репутацию Церкви (но говорят, в стаде не без  паршивой овцы!).»[3]

«Есть версия (как говорят, или пишут, на всякий случай,  неподтвержденная) мама Мария Александровна «окрестила» Володю по лютеранскому обычаю! Есть много косвенных фактов:

а) Похоронена жена  деда  Ленина,  бабка  Ленина, на  Смоленском    лютеранском  кладбище.»[4]

б) А Сруль,  дед Ленина умер летом 1870  года в возрасте 71 года (после рождения внука – Володи). Похоронен в трёх километрах от Кокушкино, в селе Черемышеве – на кладбище при православной церкви.»[5]

в) ДАРВИНИЗМ КАК ОСНОВА КОММУНИЗМА. Многие теоретики коммунизма, включая Сталина, Ленина, Маркса и Энгельса, придерживались картины мира, изложенной в Книге… Карл Маркс, родившийся в 1818 году, в 1824 году был крещен в лютеранской церкви, ходил в лютеранскую школу, где учителя… www.ScienceAndApologetics.org/text/116.htm 

г)  Сампсониевский собор[6],  в котором в 1820 г. крестились братья Александр и Дмитрий Бланки.[7]

image001

д)  викторина Никольская или Николаевская (Казанская) церковь.  В этой церкви, согласно приходским книгам, был крещен В. И. Ульянов. http://ulpressa.ru/2015/07/29/nazad-v-budushhee-3d-modeli-utrachennyih-hramov-simbirska-v-sovremennom-ulyanovske-chast-2-smolenskaya-blagoveshhenskaya-i-nikolskaya-tserkvi/ Церковь Николая Чудотворца в Симбирске или Церковь Иконы Божией Матери Казанская в Симбирске Дата основания 1651. Историческое исповедание Православная. Адрес на 1917 г. гор. Симбирск, Карамзинская пл.. В 1931 закрыта и сломана. Примечания В 1870 В ЦЕРКВИ БЫЛ КРЕЩЕН В. И. УЛЬЯНОВ (ЛЕНИН).[8]

«Вопрос 8: Православие признает семь таинств: крещение, миропомазание, евхаристия, покаяние, елеосвящение, брак и…

Человека, в определенной степени посвященного в седьмое таинство, принято именовать неким словом, а очень похожее однокоренное слово нередко вставляют в свою речь рассказчики баек и анекдотов, подражая манере речи весьма известной личности. Назовите эту личность.

Ответ: (Владимир Ильич) Ленин.

Зачёт: Владимир (Ильич) Ульянов.

Комментарии: Седьмое таинство – священство, православного священника (священник – вторая степень священства, первая — диакон, третья — епископ) именуют батюшкой, а ленинская манера речи характеризуется, в частности, словом «батенька».»[9]

Из истории религии и практики служения священников народу (только братьям и сестрам) Ильич Владимир™ знал, что центральной частью службы  является крещение (чаще в до речевом периоде) и причастие,  которое имеет целью подтвердить прощение грехов, дарованное в крещении… «Причастие – это не просто символическая общая трапеза, которой дается христианское истолкование, но оно… Никакое учение о причастии не может исчерпывающе описать содержание и значение причастия. Если рассматривать его цель, будет вполне достаточно сказать, что оно совершается и принимается в соответствии с установлением и повелением Самого Иисуса: «Сие творите в Мое воспоминание»

Ильич Владимир™  читал статью пропуская непонятные места. «…причине было разработано «учение о причастии», которое уточняет толкование слов установления и устанавливает его границы.. при противопоставлении лютеранского,…изложение Лютера в обоих катехизисах, написанных в 1529 году, то есть…  Указывая на то, что установление причастия можно рассматривать как учреждение Христом завета, лютеранские реформаторы уделяли наибольшее внимание точному и буквальному толкованию слов установления… Была также отвергнута появившаяся в Средние Века идея о превращении субстанции (пресуществлении) хлеба и вина. При этом, согласно их определению, речь идет об истинном «единстве» хлеба и Тела Христова, вина и Крови Христовой, «unio sacramentalis». В Кратком Катехизисе говорится об «истинных Теле и Крови Иисуса Христа под видом хлеба и вина». Приведенное толкование обычно называют учением о «реальном присутствии» (то есть о реальном присутствии Тела и Крови Христа). В связи с некоторыми новыми изложениями этого учения, в которых более обобщенно говорится о присутствии Личности Христа, следует подчеркнуть, что здесь идет речь о другом виде присутствия Христа,   В соответствии с тем, что непосредственно говорится в словах установления, речь идет о том, что Тело и Кровь Христа присутствуют (vere adsint) в хлебе и вине, с хлебом и вином и под видом хлеба и вина. Вера в присутствие в этом смысле слова тесно связана со словом обетования, которое заключено в установлении и становится актуальным в причастии. Когда произносимые слова отождествляют «Тело Христово» и «хлеб» (praedicatio identica), согласно лютеранскоиу толкованию, это не следует понимать, как пресуществление; истинны оба высказывания: «Это есть действительно хлеб» и «»Это есть Тело Христово».

Как только что было указано, речь идет не о физическом единстве, а о «сакраментальном» единстве, то есть оно существует лишь в связи с таинством и в силу слов обетования.

Это сходно с тем, что личностное единство между Богом и человеком во Христе не означает превращения человеческого в нечто божественное, но значит, что этот человек, Иисус Христос, одновременно есть Бог. Таким же образом, хлеб в причастии есть действительно хлеб, но в то же время, недоступным для нашего понимания образом, есть Тело Христово. Здесь уместна сентенция Августина: Praesentiam credimus, modum nescimus (В присутствие верим, образа не знаем).

Из вышесказанного становится понятным различие между этим толкованием и римско-католическим учением о пресуществлении. На основании этого, важно обратить внимание на то, как понимают консекрацию (то есть освящение хлеба и вина для того, чтобы они стали Телом и Кровью Христа). Согласно католическому представлению, чтение слов установления означает эффективное действие, вызывающее чудо пресуществления.

Согласно общепринятому лютеранскому представлению, при консекрации через чтение слов установления не происходит изменения элементов. И все же можно говорить об истинной «консекрации»; цель слов установления состоит не только в воспоминании о первом причастии; элементы в связи с ним не остаются просто обычными хлебом и вином. Но сакраментальное соединение между элементами и Телом и Кровью Христа вызывают не слова священника, как таковые, а обетование Самого Христа, то есть строго говоря, установление таинства Самим Христом при первом причастии. Через чтение слов установления устанавливается связь данной трапезы с причастием Самого Христа, и тем самым, с Его обетованием и предписанием. В этом заключается содержание консекрации, что подробно изложено в Формуле Согласия, арт. VII. «Не наши слова и действия, но повеление и установление Христово делают хлеб Его Телом, а вино – Его Кровью, с первого причастия и до конца времен».

В Аугсбургском Вероисповедании, арт. X, говорится, что Тело и Кровь Христовы «даются тем, кто ест и пьет (vescentibus) в причастии». Впоследствии это стало предметом разногласий в спорах с реформатами, которые считали, чтолишь верующие принимали Христа. На первый план для лютеран здесь снова выходит прямое толкование слов установления: причастие Тела и Крови Христа происходит через телесное вкушение, а не только через общение веры с небесным Христом, как считали реформаты.

Следствием лютеранской точки зрения становится то, что нечестивые причастники также приобщаются Тела и Крови Христа, хотя не в благословение, а в осуждение. В связи с этим говорят о «manducatio oralis» (вкушении устами) в отличие от «manducatio spiritualis» (духовного вкушения) и о «manducatio impiorum» (вкушении нечестивых) в отличие от «manducatio piorum» или «fidelium» (вкушения благочестивых или верных), для того, чтобы отличить лютеранское понимание причастия от реформатского.

Разумеется, лютеране также говорят о духовной сопричастности, в отличие от внешнего вкушения. Эти две стороны учения о причастии объясняются без использования специальных терминов в известных словах Лютера в Кратком Катехизисе о том, что является существенным в таинстве: «Конечно, не ядение и питие совершают это, но приведенные здесь слова: «За вас преданное и пролитая во оставление грехов», эти слова, наряду с телесным вкушением и питием, являются существенными в этом таинстве. Ибо тот, кто верит в эти слова, имеет то, что они содержат и обещают, а именно, прощение грехов».

Из вышесказанного видно, что цель и значение причастия в том, чтобы укрепить общение со  Христом и быть напоминанием о Его жертвенной смерти. В то же время, оно есть знак взаимного общения между христианами (ср. выражение «communion» от слова communio, общение). «Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова? Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба» (1 Кор. 10:17). В этих словах причастие связано с «Телом Христовым» в том смысле, который это выражение также имеет в других местах у апостола Павла, а именно, христианская община или церковь. Общение влечет за собой обмен: как грех людей возлагается на Христа и обменивается на Его праведность, так и христиане обязуются носить бремена друг друга. Горе и страдание одного обменивается на помощь и поддержку других. Заботы и утешение, искушения и радости в христианской общине становятся общими. Причастие является одним из данных самим Иисусом знаков этой общности и действенным средством, чтобы укрепить ее.

Мотив общности в приведенном выше смысле часто упускали из виду в учении о причастии. Однако, в древней церкви он проявляется ярко. В эпоху Реформации он стал явным вновь, например, в трактате Мартина Лютера (1519) «Sermon von dem hochwurdligen Sakrament», но позднее оказался на заднем плане.

Причастие часто связывали с идеей жертвоприношения. Вопрос о том, в какой степени это оправдано, обсуждался не только в эпоху Реформации, но и в наши дни. Так называемое учение о жертвоприношении мессы, созданное в Средние Века, как известно, было отвергнуто реформаторами. Они выступили против того, что причастие считалось обрядом примирения, который выполнялся рукоположенным священником и считался действительным в силу самого действия (ex opere operato).Идея о жертвоприношении мессы основана на неправильном толковании значения причастия; его считают повторением и завершением примирительной жертвы Христа, с элементами в качестве жертвенного дара. В противовес этому, реформаторы подчеркивают, что причастие — это не жертва, которую мы приносим, а скорее дар, который мы принимаем. Для того, чтобы избежать неправильного толкования многозначного, а следовательно неясного понятия жертвы, оно было устранено из евангелических причастных литургий.

Однако, был поставлен вопрос о том, нельзя ли называть причастие жертвой в ином смысле слова, или не содержит ли оно жертвенные мотивы. Этот вопрос подробно рассматривается уже в символических книгах, например, в Апологии. При этом говорится, что жертвенная смерть Христа раз и навсегда (Евр. 7:27; 9:12) сделала излишними жертвоприношения в смысле жертв примирения, которые например, предписываются в Ветхом Завете. Поэтому, идея о причастии, как жертве примирения, неприемлема. Однако, в контексте Нового Завета существует идея жертвы, как выражения благодарности христианина Богу («жертва хвалы»). В этом смысле можно сказать, что каждое богослужение содержит мотив жертвы, также как жизнь христианина в служении ближнему можно рассматривать как выражение такой жертвы, «духовное служение в Храме» (Рим. 12:1).

Единственное, что остается от идеи жертвоприношения при таком толковании значения причастия — это то, что оно является выражением жертвы благодарения, связанного с христианским богослужением, что также подчеркивается в наименовании причастия, а именно, «евхаристия», что и означает благодарение.

То, что причастие также является воспоминанием о смерти Христа, и тем самым о Его жертве, ясно вытекает из слов установления, но эта идея явно отграничена от идеи жертвы, выраженной в учении о жертвоприношении мессы. Такое воспоминание не превращает причастие в жертвоприношение, но означает, как сказано выше, что оно есть дар, который предлагается и приобщает к плодам жертвы Иисуса Христа, принесенной однажды и за всех.[10]

image003 [11] Торт в виде Ленина на смертном одре Юрия Шабельникова – один из самых характерных экспонатов выставки «Это не еда». 30MAR98  Фото: Сергей Михеев/Коммерсантъ[12]

MOS10:MOSCOW,30MAR98 - A waiter extracts a piece of a huge cake shaped as a real-size replica of the body of Bolshevik leader Vladimir Lenin, which lies in state in marble mausoleum at Moscow's Red square since his death in 1924, March 30. A group of vanguard artists organised the performance symbolising Russia finally departing from the inheritance of communism and Soviet empire, created by Lenin, before entering the third millenium. gd/str

«В Галерее наивного искусства «Дар» March 31, 1998 прошла акция художников Ю. Шабельникова и Ю. Фесенко «В Третье тысячелетие без Ленина». Оттолкнувшись от популярной метафоры прошлых лет, «Ленин в тебе и во мне», художники изготовили торт в натуральную величину и точного веса мумии вождя. Приятие Ленина внутрь прошло  быстро, хотя, как заметил наш корреспондент, бисквит был символично суховат.»[13]

А Ленин-торт, изготовленный Юрием Шабельниковым вместе с Юрием Фесенко, – это почти сакральное, из области жертвенных приношений и темных таинств.[14]

image005 Ленин-торт.

ПУСТЬ ОНИ ЕДЯТ, ЛЕНИН!
Такой перевод: МОСКВА (CNN) 31 марта 1998.- подняли ножом бросается в грудь Владимира Ленина движется вверх по шее и на щеке. Sound горы? Собственно, это был кусок пирога.
То есть, торт, чтобы выглядеть Ленина, русский революционер, который умер в 1924 году.
Его забальзамированное тело лежит в музее Москвы. Что касается торта, это давно прошло — сожрали голодные до русских, можно сказать, «Большевик»… Торт был более 2 метров в длину и украшения кремом только весила более 50 килограмм. Команда поваров приготовленные до многослойных коммунистов вдохновила создание, которая отражает более 2 метров (6 футов) в длину и весом более 50 килограммов (110 фунтов). Идея пришла из московских художников Юрия Shavelnikov и Юрий Фесенко. Торт, по их словам, представляет собой преобразование, которое имело место в России после распада Советского Союза. Похоже, россияне могут иметь свои Ленин и едят его тоже. Reuters вклад в этот доклад. (Reuters ?)

image007image006

Когда сюжет о ритуальном поедании «тела» Ленина был показан по НТВ, думаю, тысячи людей испытали чувство потрясения. Все, что происходило на экране, заставляло думать о нереальности происходящего, ибо находилось за той гранью, которая отделяет homo sapiens от тех, кого в народе именуют нелюдями. Только вконец ненормальные, с больной психикой шизоиды могли сотворить то аморальное, кощунственное действо, которое было поставлено 30 марта в галерее наивного искусства «Дар», что в центре Москвы, на Малой Полянке.

Но, увы, как сообщает пресса, там собрались “сливки общества”, элитный московский бомонд, который был и участником, и зрителем мерзопакостного спектакля. В центре выставочного зала, декорированного под ритуальный, на высоком подиуме лежал торт в виде фигуры мертвого Ленина в натуральную величину. Под траурную музыку бесстрастные официанты разрезали “тело” на куски и раздавали приглашенным. Кое-кто из означенных выше “сливок” пришел со своими детьми, которые получили наглядный урок людоедства. “Зрелище было довольно жуткое – даже у отъявленных антикоммунистов мурашки бегали по телу”, — сообщала на другой день одна буржуазная газета. Но собравшиеся веселились, и их выморочное — для телекамер – веселие напоминало пир среди чумы.

Вся эта чудовищная “акция” называлась “Мавзолей. Ритуальная модель”. Ее автором является некто Юрий Шабельников, именующий себя художником. Видимо, ритуальное поедание “тела” величайшего “из всех прошедших по земле людей” должно, помимо всего прочего, символизировать неслыханную “свободу”, и, прежде всего – свободу от нравственности, морали, свободу от совести и закона.

Нет, это вовсе не невинная забава пресытившихся буржуа и их приспешников. Это циничное надругательство над памятью великого вождя трудового народа, над чувствами миллионов людей, это дерзкий вызов, который определенные силы бросают нам, советским людям, нанося своим мерзким оскорблением незаживающие раны. Такое ни простить, ни забыть невозможно. Сея ветер, вы пожнете бурю, господа людоеды. Придет час — и вы ответите за все свои мерзкие деяния, в том числе и за эту дикую пляску на народных святынях.

«Советская Россия» комментарии по поводу этой “акции” написала: что “Ленин сегодня беззащитен. Кто из “элитарных” слоев хотя бы попытался выразить свой протест против этой акции? Краткое сообщение о том, что Государственная дума дала поручение двум своим комитетам выяснить отношение общественных наблюдательных советов к изложенным фактам, то есть к проведению акции в галерее “Дар” и показу ее по НТВ, – особых надежд не вызывает”.

Не могу не выразить сожаления по поводу малой осведомленности газеты. Есть среди лидеров те, кто резко и по достоинству оценил поставленный осквернителями всего святого гнусный спектакль. Это, прежде всего заместитель председателя Государственной Думы, председатель Российского общенародного союза Сергей Бабурин. Газета “Сегодня” в номере за 31 марта сообщила: “Единственным, кто высказал свое отношение к мероприятию, был депутат Госдумы Сергей Бабурин. Он отказался от полученного приглашения участвовать в акции, сославшись на то, что “к людоедам себя никогда не причислял”.

1 апреля Бабурин предложил включить в повестку дня сессии Государственной Думы вопрос о состоявшейся “акции” и дать ей оценку. При этом он сказал:

— Уважаемые коллеги! К сожалению, все чаще ерничество, тиражируемое средствами массовой информации, толкает наше общество к межнациональным конфликтам и оскорбляет вообще любого человека, независимо от политических взглядов. Позавчера почти по всем каналам телевидения было показано, как некие художники, изготовив торт — Ильич Владимир Ленин в гробу в натуральную величину, на потеху публике устроили поедание этого торта. Перед этим в журнале “Итоги” опубликовали репортаж с некоей выставки господина Гельмана, где взгляд в глубь России предлагалось сделать, подглядывая под хвост корове. И эта фотография в цветном виде тиражировалась. Многие могут вспомнить, как по телевидению показывали, как забивали свинью, носившую кличку Россия. И вот все это, накапливаясь, просто заставляет меня ставить вопрос о том, что у нас до сегодняшнего дня нет русского шовинизма, но, очевидно, кому-то это очень не нравится, вот и хотят стравить наше общество в межнациональном конфликте. Поэтому я за гражданский мир между главной и наиболее многочисленной нацией в нашей стране — русской и самой влиятельной – еврейской. Ну, давайте мы все же поймем, что вот такие передачи, безразличие к тому, что передается, — безусловно, вызывает у людей недовольство. Потому что происходит издевательство и над русским языком, и над русской культурой, и над традициями – российскими и русскими. Я прошу включить в повестку дня вопрос о случаях оскорбления общественной нравственности и разжигания межнациональной розни. Дать поручение Комитету по телевидению доложить в Государственной Думе — работают ли вообще общественные наблюдательные советы на телевидении, для чего мы создавали общественный контроль. И Комитету по общественным и религиозным организациям посмотреть и доложить, что мы получаем в результате такой антигосударственной деятельности средств массовой информации.

Однако председательствующий основное предложение Бабурина – обсудить случаи оскорбления общественной нравственности и разжигания межнациональной розни — на голосование не поставил. Было проголосовано лишь поручение Комитету по информационной политике.

Об акции “людоедства” С.Н.Бабурин резко высказался и 4 апреля – на VIII внеочередном съезде Российского общенародного союза. Жаль, что пресса замалчивает эти выступления, потому, видимо, у некоторых и создается впечатление, что Ленин сегодня беззащитен. Это не так. Ленина защищают трудовой народ и честные политики. Но всем нам надо объединять усилия и по каждому случаю оскорбления национальных чувств и достоинства, по каждому случаю глумления над нашими святынями обращаться в суд и доводить дело до конца. Они потому так распоясались, что все мы еще недостаточно активны.

Одна независимая народная газета увидела в позорном действе глумление над чувствами верующих, ибо жирный торт поедался “в разгар православного поста, именуемого Великим”. Автор газеты “Сегодня” М.Белозор, заранее отводя все обвинения в адрес устроителей оскорбительного лицедейства и пытаясь их выгородить, уверяет, что художникам нельзя вменить в вину ни хулиганство, ни надругательство над телами умерших. Оказывается, “каннибализм в древности имел сакральный смысл, – пишет он.

–Дикари-каннибалы верили, что, съев человека, можно завладеть его силой. Позднее этот обычай в видоизмененной форме перекочевал в христианство. Вино и хлеб, которые выпивают и съедают христиане во время причастия, суть кровь и плоть Христовы. И намек на то, что в коммунизме было много от религии, получается достаточно прозрачным”.

Да, при желании можно оправдать все, в том числе и черное назвать белым. Прием — старый, как мир. Но где же ваша совесть, господа каннибалы? Впрочем, что напрасно сотрясать воздух вопросами, почти риторическими? Еще древние римляне говорили: “Стыду научиться нельзя, с ним нужно родиться”. У этих господ, видимо, его нет. Такими уж уродились. Нынче их время — время людоедов. Время осквернителей святынь. Время безумных оргий на “гробах Отечества”.

Что ж, веселитесь, господа, – пока веселитесь, ибо уже грядет другое время. Слышите грозную поступь? Это просыпающийся от летаргии народ начинает строиться в стальные отряды. Их пока не так много, но с каждым днем их будет все больше, и когда этот процесс будет завершен, ваше время, разрушители и людоеды, закончится, и уже – навсегда. День этот – придет.

Надежда ГАРИФУЛЛИНА, 1998, (при оформлении использовались материалы СNN и REUTERS)[15]

 

 

 

— Реально в гробу!

image008 Stalin near Lenin`s body, 1924.[16]  image009 Ленин в гробу.[17]

 

image010 Ленин в гробу.[18]

 

image011 В.И. Ленин в гробу.[19] image012

…В Третьяковки наконец-то смогут увидеть «Ленина в гробу»: Кузьма Петров-Водкин.[20]

— Вот так!  Вернёмся к мистике, но нашей понятной, социалистической, вдохновляющей людей на строительство коммунизма (да, прибавочная стоимость от общественных средств производства, но наша и она не является эксплуатацией трудящихся, она делится по Закону о справедливости; дальше же, при коммунизме, каждому  по потребности и «бесплатно», без обманных денег).

После выхода навестивших и посмотревших на меня, офицер охраны Мавзолея вкладывал бы  в рот им, кусочек бисквита моего тела,

 [21] а коммунистам, при предъявлении партийного билета и такой марки  image014 [22]полагалось бы ещё… сто… нет… бутылка бормотухи[23] – «Портвейна 777»[24] (три семёрки)

на троих членов!  image016[25] 

В очередь смело  image017 [26] товарищи и беспартийные!

— Вот до чего может «додуматься» мой воспалённый мозг. Хотя. читаем: «Глава IX. КРОВЬ – ПИТИЕ. Обнаружить в себе палача, чтобы стать добровольной жертвой. 240-241. Исполняя так призвание Служителя, Иисус не монополизирует его. От имени Израиля Он принимает на Себя судьбу всех жертв рада того, чтобы изменить ее. И если Он принимает и изменяет эту судьбу, то делает это затем, чтобы она стала доступна всякому палачу из евреев или гойим; потому что кровь, истекающая из Его распятого тела, есть единственное питие, способное дать жизнь Его гибнущим палачам. Судьба всех жертв совершается в Нем и через Него предлагается всем палачам как их единственная надежда. А каждый сын Адама – одновременно и жертва, и палач, связанный нерушимыми узами как с тем, кто воплощает жертву, так и с тем, кто воплощает палача. Но та часть человека, которая является жертвой, сможет узнать и принять в Иисусе свершение своей судьбы как ходатайство за своих палачей только тогда, когда та часть человека, которая является палачом, признала себя распинающей Христа и предпочла перед лицом Креста стать добровольной жертвой.

Недостаточно даже сказать, что каждый человек исполняет по отношению к своим братьям одновременно роль палача и роль жертвы. Нужно еще добавить, что каждый сын Адама есть жертва своей судьбы палача и палач своей судьбы жертвы. Во всяком человеке эти две судьбы, которые он ясно не осознает, не знают друг о друге. Считая себя жертвой, человек отказывается признавать себя палачом. И наклонности палача, которые он носит в себе, мешают ему избрать как свою судьбу участь своих жертв.»[27]

— По словам этим узнаю себя, – по-филосовски и по-исторически отреагировал Ильич Владимир™.

центонные Ссылки:

[1] http://www.belousenko.com/books/publicism/volkogonov_lenin_1.htm
[2] Обиходное название. http://temples.ru/card.php?ID=22149
[3] http://www.russika.ru/termin.asp?ter=2966
[4] ierenburg.narod.ru/Predki.doc
[5] vuntean wrote: http://dm-kalashnikov.livejournal.com/9326.html
[6] Сампсониевский собор.
Адрес: Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр., 41
Телефоны: (812) 542-33-77
Архитектор: П. А. Трезини
Построен в: 1709 году
[7] http://rustik68.narod.ru/rt/lenino-kokushkino.html
[8] http://temples.ru/card.php?ID=22149
[9] Источники: Православный словарь. – М., 2000, статьи «Таинства», «Батюшка», «Степени священства».
Авторы: Анатолий Белкин «Гостиный двор-2006» (Калуга). Отбор. 2 тур
http://chgk.zaba.ru/easy.php?sstr=%E5%E2%F5%E0%F0%E8%F1%F2%E8%FF
[10] http://luthlib.narod.ru/bog/modvery/06.htm ∙ http://absentis.front.ru/st/cannhrus/besovskaya_trapeza.htm
[11] http://www.factnews.ru/article/25Dec2007_exhibition
[12] http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=839649&NodesID=8
[13] http://ogoniok.com/archive/1998
[14] http://vkus.blogspot.com/2008_
[15] http://www.aha.ru/~mausoleu/documents/vandals.htm
[16] stalin.narod.ru
[17] www.hrono.ru
[18] www.cwot.ru
[19] artmus.culture21.ru
[20] http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=60269
[21] Ленин торт. http://go.mail.ru/search_images?mailru=1&q=ленин%20торт%20фото#urlhash=851970518507610155
[22] ПОЧТОВЫЕ МАРКИ СССР > ПОЧТОВЫЕ МАРКИ: НЕГАШЕНЫЕ > СССР 1925 СК 68. 7К. *.
СССР 1925 СК 68. 7к. *. 15100671 200 руб. Есть в наличии. http://stampline.ru/sssr-1925-sk-68-7k-15100671/
[23] https://ru.wikipedia.org/wiki/Дешёвые_креплёные_вина
[24] «…изготавливают из дешёвых виноматериалов с последующей «портвейнизацией», заключающейся в нагреве получившегося суррогата до определённой температуры (обычно 65-70 °C) при условиях интенсивного контактирования виноматериалов с кислородом, при этом происходят окислительно-восстановительные процессы, реакциимеланоидинообразования, этерификации, дегидратации, дезаминирования, декарбоксилирования и другие химические реакции.» https://ru.wikipedia.org/wiki/Портвейн_777
[25] www.liveinternet.ru
[26] СССР 1962, Мавзолей Ленина, 1 марка. Цена:50,00 руб. http://hobby-group.ru/content/sssr-1962-mavzoley-lenina-1-marka
[27] Доминик Бартелеми. Бог и его образ. Очерк библейского богословия. Copyridht 1963 Les Editions du Cerf – Paris. Название на подлиннике: «Dieu et son image». И можно ознакомиться в Интернете: http://predanie.ru/lib/book/75251/#toc164

 

Оставить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставлять комментарии.