История №225 виул и эпитафии

Дата публикации: 27 июня 2015

Как-то раз Ильич Владимир™,  выйдя на Красную площадь, услышал с разных сторон церковный колокольный звон и внезапно подумал о том, что на его могиле-Мавзолее нет ни даты рождения, ни даты смерти, ни каких поясняющих надписей, типа  кто здесь лежит, кем работал, какие и перед кем имел заслуги, нет эпитафии, слов его собственных слов из ПСС и т.п. и даже  нет Креста[1],[2].

Несмотря на «…отлаженный аппаратом управления делами Совета Министров и комендатурой Кремля механизм и до мелочей продуманные и ранее проверенные ритуальные процедуры похорон высочайшего разряда…,»[3] Ильич Владимир™    решил сам себе  придумать и реализовать надмогильное оформление, тем более, что ему теперь надо будет и приноровиться к новому расписанию, когда он должен обязательно быть в саркофаге, так как в таком деле о двойнике и речи не должно быть, только  он сам  должен лежать  на месте для подтверждения и агитации идей коммунизма[4].

— Надо во что бы то ни стало сочинить или использовать готовые пролетарские лозунги,  эпитафии, речёвки,

— А начну с эпитафий![5] Хотя, стоп! А стихотворные художественные строчки. Сразу вспоминается «Ленин жил! Ленин жив! Ленин будет…будет…», заезжено, на слуху и уже не актуально, –  сам же прокомментировал   Ильич Владимир™.

Ильич Владимир™  достал припасённую на всякий случай брошюру-книгу «Эпитафии (надгробные надписи)»[6] и стал со страхом вчитываться в непонятные строки. Сам набор тем поразил Ильича Владимира™ ! В оглавлении были перечислены следующие темы: о жизни и смерти, о воскрешении мертвых, о царстве небесном, о спасении и искуплении, слова, обращенные к читающему (эпитафию), о жизни вечной, о втором пришествии.

— Всё про меня! Только русский язык не подходит, лучше бы социалистический язык, он мне и строителям коммунизма понятней.

Ильич Владимир™  незаметно для себя стал читать список надгробных надписей вслух, конечно не все, а только те, которые бы он поместил на наружных плитах Мавзолея.

— Ибо видимое временно, а невидимое вечно (2 Кор. 4.18)

— Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти. (1 Ин. 3. 14)

— Перед человеком жизнь и смерть, и чего он пожелает, то и дастся ему (Сир. 17. 1)

— Господи! Ты вывел из ада душу мою и оживил меня, чтобы я не сошел в могилу. (Пс. 29. 4)

— Вы в сердцах наших, так чтобы вместе и умереть и жить. (2 Кор. 7. 3)

— Оживут мертвецы Твои, восстанут мертвые тела! (Ис. 26. 19)

— Я воскрешу его в последний день. (Ин. 6. 44)

— Будет воскресение мертвых, праведных и неправедных. (Деян. 24. 15)

— Царь мира воскресит нас, умерших за Его законы, для жизни вечной. ( 2 Мак. 7. 9)

— Есть у вас на небесах имущество лучшее и непреходящее. (Евр. 10. 34)

— Там отдыхают истощившиеся в силах. (Иов. 3. 17)

— Малый и великий там равны, и раб свободен от господина своего (Иов. 3. 19)

— Не бойся, малое стадо!  Ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство. (2 Тим. 2. 12)

— Ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. (Откр. 21. 4)

— Не имеем здесь постоянного града, но ищем будущего. (Евр. 13. 14)

— Обративший грешника от ложного пути его спасает душу от смерти и покроет множество грехов. (1 Ин. 3. 16)

Ильич Владимир™   ни на секунду не останавливался и одновременно думал (отмечал), что это всё про него.

— Он извлек нас из ада и спас нас от руки смерти. (Иер. 31.18)

— Безумный! В сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил? (Лк. 12. 20)

У Ильича Владимира™   дрогнул голос, и об этом было уже известно! – подумал он и ещё раз перечитал.

— Безумный! В сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил?

— Нас почитают умершими, но вот, мы живы. (2 Кор. 6. 9)

— Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни. (Отк. 2. 10)

Ильич Владимир™   уже с десяток прочитал изречений пригодных для эпитафий, но не мог понят кто Тот, кто всё раздаёт всем.

— Я живу, и вы будете жить. (Ин. 14. 19)

— Се, гряду скоро. (Отк. 22. 7)

— Время близко. (Отк. 22. 10)

Только теперь Ильич Владимир™   понял, что скоро-близко выборы в Государственную думу, что партии у него нет, что мертвые и живые это – избиратели, которые бы не проголосовали или проголосовали за  меня, ад и царство это капитализм и коммунизм.

Ильич Владимир™   мастерски перевёл с одного языка на другой вечные недостижимые истины.

центонные Ссылки:

[1] Комитет гражданской самообороны
… мавзолея Ульянова-Бланка на Красной площади и некрополя у Кремлевской стены. Его составитель не призывает к нарушению существующего в настоящее время Закона РФ «О погребении и похоронном деле», но призывает довести до конца начатое и…
http://www.komitet.rusunion.ru/news.php?readmore=2… — Восстановить текст — www.komitet.rusunion.ru
[2] Ленин похоронен по-христиански, считает его родственница
Москва. 14 октября. ИНТЕРФАКС – Племянница Ленина Ольга Ульянова высказалась против захоронения его тела, утверждая, что он не завещал похоронить его на Волковом кладбище в Петербурге.
«Никакого завещания не было. После победы революции Ленин был полностью поглощен строительством нового государства, стремлением сохранить мир. Он похоронен рядом со своей женой Крупской, прах которой покоится в Кремлевской стене», – сказала О.Ульянова в интервью, опубликованном в пятницу «Парламентской газетой».
По ее мнению, Ленин был похоронен по христианской традиции, поскольку его тело находится на три метра ниже уровня земли. Что касается Мавзолея – это своего рода склеп, а в склепах с древних времен часто хоронили умерших, и не только в России, считает племянница вождя революции.
Более подробно см. в рубрике «Мониторинг печатных СМИ». http://www.interfax-religion.ru/print.php?act=news&id=6793
[3] http://www.mai.ru/colleges/war/ballist/books/Chertok-RocketsandPeople3/text/24.htm?reload_coolmenus
[4] Туристы будут посещать Кремль по новым правилам
Руководитель Федеральной службы охраны (ФСО) РФ генерал-лейтенант Муров утвердил правила посещения Московского Кремля. Как сообщает сегодня «Российская газета», в приказе руководителя ФСО РФ определены порядок пропуска посетителей на территорию Кремля, в некрополь и в мавзолей Ленина, и правила поведения здесь посетителей. Допуск посетителей в мавзолей и некрополь производится во вторник, среду, четверг, субботу и воскресенье с 10 до 13 часов. Понедельник и пятница – выходные дни, передает «Интерфакс»… 17:28 05.12.01 http://www.izvestia.ru/news/news4718
[5] а) Эпитафия БСЭ
Эпитафия (от греч. epitaphios — надгробный), надмогильная надпись, преимущественно стихотворная: небольшое стихотворение, обычно с обращением к покойнику или от покойника к прохожим («Прохожий, стой!… http://slovari.yandex.ru/search.xml?text=%D1%8D%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F
б) Энциклопедия Брокгауза и Эфрона
эпитафия
эпитафия (греч. epitajion) – надгробная надпись. появление э.относится к отдаленнейшей древности. в древней греции э. стали писатьсяв стихах, что позже вошло в обыкновение и у римлян (древнейшая большаяэ. в латинских стихах — сципиона барбата, консула 298 г. до р. хр.).обычай составлять э. с указанием хотя бы дат жизни покойниковсохраняется в настоящее время у всех культурных народов. э. иногдаявляются ценным пособием для истории, давая точные данные о временижизни тех или иных лиц: поэтому сборники э. имеют значение, даже еслисоставлены для времен к нам близких, как, напр. «спб. некрополь» вл.саитова (1883 г., для xviii – нач. xix в.). http://www.5ballov.ru/dictionary/full/397141/27
в) Эпитафия, как и некролог, посвящается личности умершего человека. Но в отличие от некролога, в котором превалирует информационное начало, т.е. сообщение читателю вполне конкретных данных из биографии усопшего, сведений о причине его смерти, месте и времени похорон, эпитафия выступает как напоминание о достоинствах умершего человека, представленных в их социальном аспекте. В эпитафии акцент делается не на факте чьей-то смерти, не на скорбной стороне такого печального события, а на добродетелях человека, которые уже не просто оцениваются как украшающие личность покойного, указывающие на его значимость, неповторимость. Главное состоит в том, что они обычно рассматриваются в качестве авторитетных критериев, по которым оценивается поведение, деятельность как современников героя эпитафии, так и тех, кто живет сегодня. Эпитафия – это прежде всего оценочный жанр, и в этом плане она «встраивается» в один ряд с некоторыми комментариями, критическими статьями, рецензией… http://www.newsman.tsu.ru/library/main/tertichnii/chapter4/5_9.html
[6] Эпитафии (надгробные надписи) Цитаты из Священного Писания на русском и церковнославянском языках. По благословению Высокопреосвященнейшего Феодосия митрополита полтавского и кременчугского. Anastasis, православное издательство, 2001, с. 32.

 

Оставить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставлять комментарии.