История №127 виул и Смерть

Дата публикации: 6 января 2016

Как-то раз Ильич Владимир™ обдумывал своё тяжёлое положение, о том, что вечный продолжатель марксистко-ленинского учения (в подтверждении этого Ильич Владимир™ приводил довод, что за время советской власти защищены научные диссертации: кандидатские и докторские), а его теорией (55 томов) революционных переворотов по всему миру пользуются до сих пор.
И Ильич Владимир™ искренне считал, что революционное движение пролетариата это реальное фактическое воплощение слова Маркса. И это было для Ильича Владимира™, несомненно, так как он сам «рулил» собственной революцией, стоя на «капитанском мостике» сначала в Петроградском Смольном, а уж до конца жизни в московском Кремле. А вот есть ли Бог, но не религиозный, а реальный Бог – Бог материя[1], как результат вибрации эфирного пространства в сгущенное вещество, как он сам, Ильич Владимир™, вот, что по правде, волновало ум вождя, ране находившийся под черепной коробкой и теперь хранящийся в банке с формалином в Институте мозга.
Итак, есть ли Бог?
От Мавзолея во все стороны от него стояли церкви, и Ильич Владимир™ решил побыть около или внутри какой-нибудь из них, послушать, а что говорят иерархи церкви и рядовые потребители обряда.
Ильич Владимир™ выбрал ближайший храм и уселся на его ступеньках, надвинув кепку на лоб, прикрыв для неузнаваемости лицо. Сидел и вслушивался в слова, которые доносились из открытых дверей церкви, в слова, приходивших молиться, людей.
Так прошло от семи до 40 минут и Ильич Владимир™ думал, что уже собрал достаточно некротического материала для своих статистических выводов в поиске Бога религиозного или материалистического, (то есть Ильич Владимир™, хотел выяснить: Бог один или их два). Один лишь как духовный или один лишь как материальный?
— Если Бог во всём, всё есть Бог, – делал основной вывод Ильич Владимир™, – то есть в каждом растении, каждой рыбе, в каждом камне, во вдохе-выдохе каждой живущей твари, в каждом постном пищеварении, в каждом переживании у каждого, ну что всё перечислять…, есть, значить присутствие Бога?! А если это так, а это так обязательно, с точки зрения вероучения верующего, то я для каждого есть Бог и каждый для меня есть Бог. Мы есть коллективный Бог (не исключая и тех, кто не верующий, но таким может стать, и значить он будущий тоже все, же Бог).
— А так как я материален (психотелесен) и даже по мировоззрению закоренелый материалист, то я есть окончательно – Бог. А значить, Бог тоже материален. Но… возникает из этого один парадокс, я должен быть только один, а материализованных сознаний на только Земле миллиарды. Значить этот заселённый мир многобожен? Но, я искал один экземпляр материалистического Бога. Но, эти миллиарды людей – Богов, лишь умственная производная от религиозного Бога. Значить я не этот материалистический в одном экземпляре Бог.
— Тогда кто я? И где материальный Бог? Кто Он? Что Он? Зачем Он? Сейчас ли Он? Почему только Он? Когда Он? В чём Он? – Ильич Владимир™ испугался своих вопросов. И решил отвлечься, попить чайку и пошёл к солдатам охраны, а те дремали или спали на посту № 1, охраняя Мавзолей с его содержимым… И тут Ильича Владимира™ озарило… Не Смерть ли является той первосущностью, которая отождествляет Всё во Всём. Да это – Смерть!
— Смерть есть факт. Жизнь не факт. Те духовные упражнения и тренировки, молитвы, которые названы религиями и есть всего лишь технологически структурированное стремление, подготовка к Смерти.
— Религиозностью, – вспоминал Ильич Владимир™, – принято называть, то, что восходит к латинскому «соединение с…»[2] (не будет лишним напомнить здесь, что термин религия, то есть вероучение ведёт свое происхождение от другого латинского корня, означающего «особо почитать…»[3] кого-то персонально). А так я уже умер, то есть нахожусь в состоянии Смерти, то именно я, в частности, и сесть тот материализованный Бог-Смерть.
Ильич Владимир™ воссиял, возрадовался, осчастливился от своего а«логического» предположения. И подумал, что и читать «классиков» не только медико-психологических о смерти и даже «духовные» источники нет смысла.
Он, Ильич Владимир™, делал как всегда единственный до гениальности материалистический вывод.
— Смерть есть Бог!!! И, попробуй, оспорь!! Да я спорить не собираюсь! Это моя духовная и философская феноменология.
— Смерть, – продолжал Ильич Владимир™, – не порождает стремление «избавляться» от неё. А вот за жизнь «цепляются». И живущие люди противиться ей (смерти), например, лечатся от болезней, которые повышают риск умерить, как бы оттягивая её приближение (медико-социальные министерства созданы по всему миру, а профилактические и тренировочные центры «помогают» «отодвигать» смерть[4]), – думал Ильич Владимир™.
— Правда, христиане используют предсмертное и посмертное состояние для воскрешения и жизни будущего века. Эта схема такова: материализованная жизнь – реальная смерть –
вечная жизнь с Богом, это лишь опять фантазия из религии. А я считаю, что существует только Смерть без противопоставления ей чего-либо. А то сначала было Слово и Слово было у Бога и Словом был Бог…, – цитировал Ильич Владимир™ приблизительно начало Евангелия от Иоанна. …Ильич Владимир™ не понимал этого, так как считал, что слово это лишь знаковая-сигнализация, система, опосредующая биохимические и биоэлектромагнитные телесные процессы до уровня осознания, то есть их выражения и доведения до собственного сознания и до других людей и придавать словам и мыслям смысла «архиглупо». Слово и слово, с какой буквы его не пиши или не произноси (хоть с придыханьем) это посредник («ангел», био-вестник) материалистических нервных процессов. И прилепленных (ассоциированных) с ним внешних, межчеловеческих смыслов, для хотя бы какого-нибудь понимания друг друга (чтобы уж совсем не одичать в этом уголке Мира).
— Смерть! – произнёс Ильич Владимир™ и пошёл и лёг в саркофаг в позе смертельно мёртвого органического вещества, но не праха.
— Смерть! – Ильич Владимир™ уже начал превращать свой единственно правильный вывод в религиозную религию. — Всегда этим и заканчивается у людей, – во сне думал Ильич Владимир™.
— Вот ещё образчик дуальности иудо-христианства, – думал Ильич Владимир™. «А испытанным Смерть была. Ведь став активным разделением на двое, по воле Бога, не стало больше человека единого, он умер, уступив другому место. Поэтому и Смерть не наказанье, а фаза жизни, присущая дуальности.», – Ильич Владимир™ с яростью продолжал, – «Дуальность тенью наделяет всех. И вот Адам увидел в Еве тень свою, и Смерть их жизни тенью стала. Но оба, и Адам и Ева, хоть по пятам преследовали свой путь без тени, поскольку в Боге жизнь они вели.[5]»
— «Господи», – взмолился расстроенный Ильич Владимир™.
А утром Ильич Владимир™ встал весёлым и готовым к революционной борьбе, и как промежуточную деятельность наметил себе выбиться хоть в какие-нибудь депутаты, хоть бы попасть в декабрьскую Мосгордуму. Только бы оказаться в зале заседания, а там он их перевербует на свою сторону, а не согласных… распорядиться расстрелять.
— Жизнь есть Жизнь! «Я люблю тебя жизнь и надеюсь, что это взаимно!»[6], – запел Ильич Владимир™, чем переполошил охраняющих его солдат.
Жаль, что и в этом случае Ильич Владимир™ «сошёл с ума».

ПРИЛОЖЕНИЕ.

У Ильич Владимир™ под рукой оказался «…настоящий монографический труд» – Механизмы передачи инфекции (учение о механизме передачи возбудителей инфекционных болезней и его значение в эпидемиологии). Второе издание, переработанное и дополненное. Под общей редакцией действительного члена АМН СССР профессора Л.В. Громашевского. Государственное медицинское издательство УССР, Киев. – 1962, 443 с.
Ильич Владимир™ процитировал себе в подтверждение материалистического мышления следующее: «….Основу всякого научного представления об изучаемом явлении составляет историческая точка зрения…» и дальше выхватил из кон-текста, – «…На этом методологическом принципе основано общебиологическое учение И.В. Мичурина и физиологическое И.П. Павлова о единстве организма и среды. То же положение не раз утверждалось такими корифеями науки (выделено нами) как К. Маркс, Ф. Энгельс, В.И. Ленин, Ч. Дарвин, И.М. Сеченов, К.А. Тимирязев, И.И. Мечников и др.»
— «И др.», – подумал Ильич Владимир™, – несомненно, это товарищ Сталин Иосиф Виссарионович (переработано то в «и др.», когда «на дворе» был уже всё-таки 1960 год).
Ильич Владимир™ открыл последнюю страницу научного труда и без труда установил, кто ещё помимо действительного члена принимал участие в написании этого инфицированного содержания (Ильич Владимир™ явно, и, может быть, осознанно искажал слово, которое должно было бы отражать что-то связанное с инфекциями. Правда теперь существовала распространённая метафора, что мысль или информация, являются вирусами и/или микробами и/или глистами, и/или лямблиями и подчиняются тем же законным механизмам, что и инфекционные заболевания, то есть полагают, что информационные паразиты, внедряясь в организм людей, их психику, заражают сформированный набор убеждений на все случаи жизни, размножаются в когнитивной ментальности, изменяют жизненную идеологию хозяев, ну, и дальше читайте учебники по инфекционным заболевания или вот такую литературу[7]).
Итак, Ильич Владимирä начал перечислять, кто ещё научно трудился над этой книжкой:
Чупурская Н.А.; сразу несколько доцентов: Штейнбах Н.Х, Тушинская Ю.П., Мельник Я.И., Гуслиц С.В., Коротич А.С.; Шломович З.Н.; Гуртовенко В.Н.; Халабуда И.З.; Соколовская Г.Г.; Галиев В.В.; Подлесная Н.В..
— Никого не пропустил? – Ильич Владимирä вновь «пробежался» по фамилиям авторского научного коллектива, – кадры, всегда, во все времена, наши кадры решают всё!
— И ещё раз кадры! – всегда троекратно думал Ильич Владимир™, – только обсеменив инфекционными (революционными) мыслями интеллигенцию, заразив её энтузиазмом цветных пере-пере-строек, я смогу с «их» «помощью», склонить на свою сторону вирулентных (справедливым мщением) избирателей (Ильич Владимир™ уже свободно пользовался, как революционной фразеологией, ключевыми медицинскими словами).
Ильич Владимирä положил, сей научный труд в стопку книг под условным названием: «Актуальная философия. Не критиковать».
И дальше Ильич Владимир™ наизусть (так повелось у него со школьной скамьи) процитировал: «Мы полагаем, что некоторые аспекты учения о механизме передачи возбудителей инфекционных болезней, поражающих человека, могут быть с пользой применены при разработке ряда вопросов эпизоологии, паразитологии, фитопатологии.»
— И, – добавил от себя Ильич Владимир™ только себе, – малоизученные социалистической наукой механизмы создания смутологии, правдивой обманологии, себялогии, обогащающей валютологии, любой -логии, какую мы найдём для себя выгодной использовать для достижения власти в любой точке мира.

центонные Ссылки:

[1] А.В. Фомин. Доказательства существования Бога. Аргументы в пользу сотворения мира. – М.: 2004. – 544 с.
[2] В.В. Мещеряков. Тренинг мозга. Действенный метод трансформации сознания. – СПб.: «Издательство «ДИЛЯ», 2005. – 320 с.
[3] Там же.
[4] Например, из тысячи публикаций: Л. Розенберг. Жизнь в свете смерти. Об искусстве быть живым. М.: ООО «Издательский дом «София»», 2005. – 160 с. ; Стивен Левин. Кто умирает? – К.: «София», Ltd. 1996. – 352 с.
[5] + Бонус! Глава из новой книги Михаила Наими. !Книга Мирдада!. Необыкновенная история монастыря, который когда-то назывался ковчегом! В книге Кришнананды (Томаса Троуба) Лицом к лицу со страхом. Растворение препятствий по пути к близости — СПб.: ИД «ВЕСЬ», 2004. – 352 с.
[6] Я люблю тебя, жизнь. Слова К. Ваншенкина, Музыка Э. Калмановского. http://vinodlya.narod.ru/new_page_130.htm
[7] Р. Броди. Психические вирусы. Как защититься от программирования психики. “Современные психотехнологии”. Москва, 2001, 192 стр.
А.Ю. Егоров, Л.Ф. Никулин. “Пульсирующий” менеджмент. М.: изд-во Рос. экон. акад.; Екатеринбург: Деловая книга. – 1998. 236 с.
В.Ю. Завьялов. Необъявленная психотерапия. – М.: Академический Проект, Екатеринбург: Деловая книга, 1999. – 250 с.
С.П. Расторгуев. Инфицирование как способ защиты жизни. Вирусы: биологические, социальные, психические, компьютерные. / М.: Издательство Агентства “Яхтсмен”, – 1996. 336 с.
Ю.И. Шемакин, А.А. Романов. Компьютерная семантика. М., НОЦ “Школа Китайгородской”, 1995. – 344 стр

 

 

 

 

 

Оставить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставлять комментарии.