История №1214 виул и 148 лет Ильичу

Дата публикации: 24 апреля 2018

Как-то раз Ильич Владимир™ вспомнил только сегодня (23.04.2018), что «исполнилось 148 лет со дня рождения самого выдающегося человека ХХ века – Владимира Ильича Ленина (Ульянова). На мировых информационных лентах нет даже упоминания об этой дате. Рабочий класс каждой европейской страны обязан СССР, которое создал Владимир Ильич Ленин.»[1]

Теперь пролетариат в России называется – работающие бедные.»[2]

Вот мне, Как-то раз Ильич Владимир™, подарок от Андрея Зюганова.

Призывы и лозунги ЦК КПРФ к Дню международной солидарности трудящихся – 1 мая.[3]

— Да здравствует 1 Мая – День международной солидарности трудящихся!

— Мир! Труд! Май!

— Слава человеку труда!

— Солидарность народов в борьбе за свои права – основа мира на Земле!

— Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

— Мир народам, заводы рабочим, земля крестьянам!

— Наша Родина – СССР!

— Заветам Ленина верны!

— Учение Маркса всесильно, потому что оно верно!

— Знамя социализма – символ мира!

— Будущее России – в обществе социальной справедливости!

— Средства производства и власть – в руки народа!

Требуем национализации ключевых отраслей экономики и природных ресурсов!

— Народные предприятия – основа экономики России

Народным предприятиям – поддержку государства!

Достойному труду — справедливую зарплату!

— Требуем введения прогрессивной шкалы налогообложения!

— Повысим пенсии не на словах, а на деле!

— Нет – росту цен! Да – росту пенсий и зарплат!

— Нет – нищете и безработице!

— Нищета и безработица – позор современного государства!

— Розничные цены и тарифы на ЖКХ – под контроль государства!

Капитализму – нет!

— Капитализм – это война!

— Долой капитализм! Да здравствует социализм!

— Мы — за Антикризисную программу КПРФ

— Правительство народного доверия – первая ступень к консолидации общества!

Достойная жизнь ветеранов – честь и достоинство общества!

— Доступное образование и бесплатная медицина – для народа!

— Молодёжь – будущее России!

Версия для печати (как листовка). Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам.

Картинка - фото прикол - демотиватор "Хотите повторить?" [4]

Ильич Владимир™, мудро не философствуя спросил: А нужны ли сегодня революционеры Карл Маркса толка!?

И задал ещё ряд майских указующих вопросов, проясняющих суть этой виртуальной истории:

1. Какова общественно-экономическая формация в России, т.е. общество, взятое в единстве всех его сторон, со свойственным ему экономическим строем и политической надстройкой. Что у нас, феодализм, капитализм или социализм?

Или что-то другое? Не посткоммунизм ли?[5] (а в Мире?).

«Капитализм должен сменить социализм, социалистическая революция 1917 года есть первая ласточка этой глобальной трансформации, ну а крушение мировой социалистической системы — это просто случайность, временное отступление, недоразумение, порожденное либо бездарностью Генеральных секретарей, либо насильственными действиями «империализма», т.е. стремление к глобальной врхиприбавочной стоимости.»[6]

На схеме: Общественно-экономические формации (ОЭФ) [7]

Отрывок[8] из книги Константина Фрумкина «После капитализма. Будущее западной цивилизации»

Отрывки из отрывка книги К. Фрумкина «После капитализма. Будущее западной цивилизации.»

«… традиционные социалистические идеи, в общем не изменившиеся за последние 100-150 лет, и за этот срок так или иначе апробированные исторической практикой – и именно поэтому сегодня мы более или менее представляем, чего стоят эти идеи и чего можно от них ждать. К ним относятся проекты вытеснения частного бизнеса усилившимся государством или коллективной собственностью, либо преодоление хотя бы духа частного бизнеса за счет усиления социальной и экологической политики, а также вытеснения собственников у руля экономики технократией, и «меритократией».

Вторая группа идей, которые можно было бы назвать идеями постиндустриального социализма, связана с самыми последними тенденциями в мировом развития – появлением постиндустриальной и информационной экономики. Это идеи замены рыночной мотивации творческой, торжества бесплатного труда в силу особенностей производства информации, и наконец, идея устранения иерархической организации и отношений найма через сетевые взаимодействия. Последняя идея кажется сегодня наиболее перспективной.»[9]

«За всемирный кибуц  в народное предприятие набирает новых работников, но при этом не дает им права совладельцев, и таким образом старые работники — владельцы паев – выступают по отношению к новым в качестве коллективного эксплуататора. В Израиле законодательных ограничений нет, часты случаи, когда большинство членов кибуца не работают на принадлежащих кибуцу предприятиях, выступая таким образом в качестве «коллективных эксплуататоров» по отношению к наемным работникам, набираемым из числа… арабов(?)»[10]

«следующее это… приоритетное развитием «креатосферы.» Творческий труд содержит вознаграждение в самом себе, заниматься им – удовольствие, творческие люди готовы отдаваться своему призванию не обращая внимание на материальное вознаграждение, а значит, можно предположить, что в экономике, построенной исключительно на творческом труде проблема мотивации будет решена.»[11]

Какому проценту населения доступны радости творческого труда?

В какой степени эта склонность к творчеству предопределена наследственностью?

В какой степени мотивация к творческому труду связана с материальным вознаграждением? В какой – с удовлетворением честолюбия?

Ответов, выходящих за пределы бытовых наблюдений и беллетристических штампов нет, серьезных социологических, психологических и экономических исследований творческого труда не известно, и, во всяком случае, они не находятся в «обороте» у занимающихся посткапитализмом авторов.»

«…концепцией, выдвинутой историком Сергеем Эрлихом, по мнению которого, в условиях всякой общественной формации существуют доминирующие общественные отношения, которые индуктивно влияют на все общество, так что даже в сферах, прямо ими не затронутых, отношения перестраиваются, чтобы становиться похожими на «главные» отношения эпохи. Так, при капитализме главными являются товарно-денежные отношения, потому рыночная психология и рыночные принципы проникают всюду – от семейной жизни до высокого искусства. Аналогично, в обществе будущего доминирующими станет бесплатное производство информационных продуктов, но индуктивно подобные же подходы распространятся и на неинформационное производство.»[12]

«…Свобода комбинации требует предельной, насколько возможно миниатюризации экономических агентов – поскольку, чем мельче агент, тем легче он выходит из данной структуры и входит в новую, тем большего разнообразия могут достигать образующиеся сети, комбинпируя агентов. противостоит субъект постидустриального общества, индивидуальный труженик, сидящий за компьютером или пользующийся другими сугубо индивидуализированными средствами производства, и вступающими в сложные комбинацииПределом же миниатюризации становится индивид (либо некая фикция – скажем юридическая лицо — созданная одним индивидом). И именно поэтому можно с определенной точки зрения ставить вопрос о прекращении капитализма, как системы, базирующейся на наемном труде. Образу субъекту классического капитализма – владельцу капитала и нанимателю трудящихся –, сетевые взаимодействия и «временные альянсы» с другими такими же индивидами. Подробнее об это будет говорится в следующем эссе про «комбинаторно-сетевую революцию».»[13]

«Экономики больше не будет

«…В заключении хотелось бы поговорить о самых радикальных, самых утопических видениях посткапиталистического будущего, предполагающих крушение не только капитализма, но и вообще всей нашей цивилизации.
Прежде всего, на «обочине» общественного сознания имеется видение будущего общества как опирающегося на самодостаточные общины, существующие по принципу натурального хозяйства. Об этом иногда говорят сторонники проекта «Венера» Жака Фреско, сравнительно подробное обоснование этого направления развития можно найти в научно-фантастическом романе Геннадия Прашкевича «Кормчая книга» — общины нового типа возникли в этом романе благодаря возникновению особых биореакторов, позволяющих экологично производить все необходимое. Категорически утверждать, что такого не будет никогда нельзя, но очевидно, что пока подобные проекты носят «погромный» характер по отношению ко всей существующей цивилизации.
Более популярны взгляды, согласно которым преодоление капитализма произойдет за счет преодоления экономки как таковой, когда на мотивы и поведение людей попросту не будут влиять экономические мотивы. И есть две основных версии, как это произойдет.

По первой из них, преодоление экономики произойдет за счет избытка богатства, когда всеобщее изобилие просто позволит людям не думать о заработке и обмене. В частности, в 1970 году футуролог Герберт Кан говорил о «постэкономическом обществе», имея ввиду такое будущее общество, в котором доходы будут настолько велики, что стоимость не будет иметь значение для принятия решений. Позже в западных социальных дискуссиях говорили в этом же смысле о «постдефицитном обществе».

Во второй версии тот же самый эффект достигается за счет тотальной автоматизации и вытеснения человека из процесса производства.
Предсказания такого рода касаются настолько отдаленного будущего, что его рациональное обсуждение крайне затруднительно. Данный прогноз следует допустить как возможный, помня при этом, что экстраполяционные предсказания часто не сбываются, поскольку на арену истории выходят не предусмотренные футурологами силы.

Заканчивая, можно констатировать, что находящиеся в «обороте» у современных социальных философов идеи о чертах будущего посткапиталистического общества можно разделить на две большие группы.
К первой стоит отнести традиционные социалистические идеи, в общем не изменившиеся за последние 100-150 лет, и за этот срок так или иначе апробированные исторической практикой — и именно поэтому сегодня мы более или менее представляем, чего стоят эти идеи и чего можно от них ждать. К ним относятся проекты вытеснения частного бизнеса усилившимся государством или коллективной собственностью, либо преодоление хотя бы духа частного бизнеса за счет усиления социальной и экологической политики, а также вытеснения собственников у руля экономики технократией, и «меритократией».

Вторая группа идей, которые можно было бы назвать идеями постиндустриального социализма, связана с самыми последними тенденциями в мировом развития – появлением постиндустриальной и информационной экономики. Это идеи замены рыночной мотивации творческой, торжества бесплатного труда в силу особенностей производства информации, и наконец, идея устранения иерархической организации и отношений найма через сетевые взаимодействия. Последняя идея кажется сегодня наиболее перспективной.

Над всем этим располагаются уже совершенно фантастические идеи о полном уходе человека из сферы экономических отношений – благодаря автоматизации и росту богатства.
Как бы там ни было, капитализм не вечен, но ростки будущего следует искать не в утопических умозрениях, а в наиболее перспективных – либо маргинальных, но устойчивых – тенденциях самой капиталистической экономики. К числу таких ростков следует отнести сетевые отношения.»[14]

Легче представить себе конец света, чем конец капитализма.

Однако конец капитализма – верней, конец свободно-рыночной модели корпоративного капитализма –  уже наступил.

Стоит задуматься, какое будущее нас ожидает.

Ведь будущее уже наступило, только немногие поняли, что уже в нем живем.»[15]

Так с какой тайной целью мой прах(тело) не хоронит мировой экономический сионизм в землю? Символом чего я сейчас являюсь? Нужен мой Бланк[16]-Дух!?

http://cdn01.ru/files/users/images/f8/89/f889e9fd5ac623fd208e32e696a0d73f.jpg [17]

 

«Легче представить себе конец света, чем конец капитализма»[18]

Словарик, чтобы не войти в туже «воду»:

Равенство и изобилие – коммунизм;

Равенство и нужда – социализм;

Неравенство и изобилие – рентизм;

Неравенство и нужда – эктерминизм (борьба за выживание).[19]

Центонные ссылки:

  1. Почему власть боится Ленина? https://zen.yandex.ru/media/id/5a1112a43c50f741c4d968e6/pochemu-vlast-boitsia-lenina-5adca8184bf1611738b12543 ↑
  2. Уникальное явление. В нашей богатой стране так много работающих бедняков. https://zen.yandex.ru/media/latest_news/unikalnoe-iavlenie-v-nashei-bogatoi-strane-tak-mnogo-rabotaiuscih-bedniakov-5add67d2256d5ca86ebc92c7 ↑
  3. https://kprf.ru/party-live/cknews/174847.html ↑
  4. Ленин. Фото приколы — демотиваторы.http://veselahata.com/2013/04/21/lenin-foto-prikoly-demotivatory/ ↑
  5. https://studfiles.net/preview/2164975/page:9/ ↑
  6. Что будет после капитализма? http://scientifically.info/news/2015-04-05-3118 ↑
  7. http://xn--e1aogju.xn--p1ai/schema/6976-obschestvenno-ekonomicheskie-formacii-oef.html ↑
  8. Что будет после капитализма? http://scientifically.info/news/2015-04-05-3118 ↑
  9. Там же. ↑
  10. Там же. ↑
  11. Там же. ↑
  12. Там же. ↑
  13. Там же. ↑
  14. Отрывок из книги Константина Фрумкина «После капитализма. Будущее западной цивилизации» ↑
  15. М. Дорфман. Что будет после капитализма. http://www.sensusnovus.ru/opinion/2012/04/26/13350.html«Пройтись по тому минному полю, которое называется «Евреи и революция в России», – задача непростая, как читатель уже мог убедиться при знакомстве с книгой «С талмудом и красным флагом». На том поле зарыто великое множество мин, которые вдруг срабатывают через десятки лет с таким грохотом, что любого исследователя темы еврейского присутствия в России и мировом коммунистическом движении это приводит в состояние шока.» Автор текста: Владимир Большаков. Ленин – еврей и сионист. http://iamruss.ru/lenin-evrej-i-sionist/ ↑
  16. Во сколько обходится содержание Ленина в мавзолее в год?roaringforties 3 года назад http://www.bolshoyvopros.ru/questions/728348-vo-skolko-obhoditsja-soderzhanie-lenina-v-mavzolee-v-god.html ↑
  17. Так говорил Славой Жижек «оккупантам Уолл-стрит».  ↑
  18. http://www.sensusnovus.ru/opinion/2012/04/26/13350.html ↑

Оставить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставлять комментарии.