История №1147 виул и графские развалины

Дата публикации: 2 февраля 2017

Как-то раз Ильич Владимир™ долго соображал (как русский, который якобы долго запрягает) и понял, что какой-то депутат[1],[2], вице-спикер (это – заместителя председателя Государственной Думы 7-го созыва, от партии «Единая Россия») сказал, конечно,  обо мне, Ильиче Владимире™, и моих товагищах революционерах, следующее:  «Все те граждане, которые подписывают петиции, называются “артель напрасный труд”. К сожалению, наша фейсбучная публика, не зная ничего, с дикой скоростью обменивается сигналами SOS с одного дивана на другой, считая, что таким образом и будет управлять государством.

Собор был построен нашими предками не для того, чтобы там болтался маятник Фуко или чтобы там петербургская интеллигенция водила экскурсии с шампанским на балкон.

Это здание, которое должно принадлежать и служить церкви.

Хочу от себя лично добавить, что, наблюдая за протестами вокруг передачи Исаакия[3], не могу не заметить удивительный парадокс: люди, являющиеся внуками и правнуками тех, кто рушил наши храмы, выскочив там… из-за черты оседлости[4] с наганом в семнадцатом году, сегодня их внуки и правнуки, работая в разных других очень уважаемых местах – на радиостанциях, в законодательных собраниях, – продолжают дело своих дедушек и прадедушек».

— Где конкретные фамилии этих людей, внуков и правнуков? И их дедушек и прадедушек?

«Исаакиевский собор был построен и передан императорским домом в ведение Министерства путей сообщения. То есть почему-то императоры не отдали собор церкви. Нет, не отдали. Не знаю, почему, но императоры церкви его не отдали. Сначала отдали его в Министерство путей сообщения, а затем передали в Министерство внутренних дел. Кроме этого, Толстой допустил антисемитское высказывание, намекнув на то, – не намекнув, а довольно четко указав, что это из-за черты оседлости пришли люди, которые против передачи храма церкви.»[5]

Марка Давидович Грубарг, председатель еврейской общины Санкт-Петербурга: «- Что касается выступления Петра Толстого, я бы сказал так. Конечно, оно воспринимается как антиеврейское. Это печально, потому что он потомок великого писателя, который сам относился к евреям с большим уважением, такие слова подводят его великого предка.»[6]

«Что же до Петра Толстого, у нас нет оснований считать его закоренелым антисемитом.  Неуместные слова, сказанные в минуту раздражения, и упорно отстаиваемая позиция – это разные вещи.»[7]

А maxpark.com  называет их либералами: «В чем причина такой неистовой борьбы либералов против возвращения Русской Церкви Исаакиевского собора?»[8]

Так как же вас(их) теперь называть: «Эти моментальные обвинения, где каждый увидел свой потаенный смысл, недопустимы… Термин [черта оседлости] применялся к каторжанам, потом каторжане стали занимать руководящие должности во время революции. А если [Петр Толстой] имел в виду вот это? Его кто-то спросил.»  И повтор для переименования «людей» из мест «оседлости». «При этом спикер Госдумы Вячеслав Володин назвал недопустимыми «моментальные обвинения, где каждый увидел свой потаенный смысл». Володин сказал, что термин «черта оседлости» применялся также и к каторжанам, и предположил, что Петр Толстой имел в виду именно каторжан»[9]

— Если, возникает общественное обсуждение какой-то темы и к ней подключаются евреи, (простите, как же вас(их) теперь называть), то, как говорят, ищите деньги!!! – Ильич Владимир™ знал, что утверждал! Сам получил от спонсоров огромные деньги на революцию.

«(Из выступления Г. В. Плеханова в 1914 г.) «Главная причина непримиримости Ленина заключается в том, что он не желает выпустить из своих рук партийных денег, часть которых им была захвачена воровским способом» (Арутюнов, 1999: 534).  (Ленин говорил) «Меня часто обвиняют в том, что я нашу революцию произвёл на немецкие деньги; я этого не оспаривал и не оспариваю, но зато на русские деньги я сделаю такую же революцию в Германии» (Гусляров, 2004: 317).»[10]

«… главный редактор «Эха» Венедиктов, видимо, так торопился написать (и подсчитать), что откровенно проговаривается. В его короткой реплике есть замечательная фраза «вот за что хочется забрать Исаакий — 7,276 миллионов долларов в год.»[11]

«В ходе посещения Еврейского музея и центра толерантности в ежегодный с 2005 года 27 января Международный день памяти жертв Холокоста премьер-министр РФ Дмитрий Медведев высказался о националистических и антисемитских высказываниях.  Многие комментаторы связали слова Медведева с недавним высказыванием вице-спикера Госдумы Петра Толстого о “людях, выскочивших из-за черты оседлости”, вызвавшими резонанс в обществе. “В любой стране, в том числе и в нашей, антисемитские настроения и националистические высказывания должны пресекаться на корню на любом уровне. Уважительное отношение между людьми разных культур, разных вероисповеданий – это важнейшее условие существования и развития нашего многонационального государства”, – сказал Медведев.»[12]

НИКОЛАЙ БУРОВ[13]  О ТОМ, ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ОТДАВАТЬ РПЦ  ИСААКИЕВСКИЙ СОБОР И СПАС НА КРОВИ (ВИДЕО, ТЕКСТ)[14]

— Здесь высказывания: «Блогосфера – о Петре Толстом и черте оседлости.»[15]

ГОЛОСОВАНИЕ не-допустим-передачу-исаакиевского-собора-в-ведение-рпц, которое организовало: https://www.change.org/p/не-допустим-передачу-исаакиевского-собора-в-ведение-рпц  

— Есть вот и положительный смысл введения «черты постоянной еврейской оседлости», введённое Царицей[16]. «Известный журналист, блогер и писатель Божена Рынска заявила, что черта оседлости – это лучшее, что было у евреев. «Я считаю, что лучшее, что было у евреев, это черта оседлости. И как только черту оседлости, и реальную и незримую (государственный антисемитизм в совке) отменили, так все. Нация перестала быть лучшей, и пошел процесс на общих основаниях. Черта оседлости была естественной евгеникой. Улучшала нацию. Послание вылезти за черту, пробиться, выйти в люди передавалось от еврея отца к еврею сыну и внукам и дальше, и выше. Главной целью стало высшее образование. Состоятельность в профессии. Это давало возможность жить в приличных городах.»[17]

Ильич Владимир™ о себе: «К Богу у Ленина была необъяснимая, бешеная ненависть, не имеющая ничего общего с холодным атеистическим отрицанием» (Быков, 2008: 180).»[18]  

«Будучи православным и даже венчанным в церкви, Владимир Ульянов священнослужителей не жаловал. Единственное исключение сделал в Лондоне в 1905 году для Гапона. Выпил с ним вина и подарил свою книгу с автографом.» и «Ильич – пламенный атеист.  Ильич просто-таки ненавидел Русскую православную церковь. В день Николая Чудотворца, когда нельзя было работать, Ленин издал приказ от 25 декабря 1919 года: «Мириться с «Николой» глупо, надо поставить на ноги все чека, чтобы расстреливать не явившихся на работу из-за «Николы».»[19]

— Уже… Петр Толстой выразил сожаление по поводу своей реплики про «черту оседлости».

«Александр Борода в ответ заявил, что считает инцидент исчерпанным и обменялся с Толстым рукопожатиями.»[20]

— Но Петру Толстому так не хочется с этим «еврейским миром» ссорится. Господи научи меня оправданиям Твоим. Его слова приводит ТАСС: «Конечно, никакой национальности я не имел в виду и говорил об истории нашей страны и о тех людях, которые разрушали и храмы, и синагоги, и речь шла не о национальностях…  Поэтому прошу вас, если это кого-то задело, то я сожалею, прошу вас правильно понять», – обратился вице-спикер Госдумы к своему собеседнику (А. Борода).»[21]

— Жаль! (Что извинился! Политкорректность, конечно!) Если прапрадедушка Петра Толстого, по определению «Ленина», –  это «зеркало революции»[22;] по моему,  Ильича Владимира™, определению, он – «зеркало постсоциалистического экономического либерализма и экуменического кирилловского православия».

— И ещё. Можно литературно-виртуально пофантазировать, что прапрапредку очень бы не понравилось, что праправнук, после анафемы Льва Николаевича со стороны тогдашнего православия, за личное толкование Библии и Нового Завета, и сближения с евреями, он, Пётр Толстой  встал (повторюсь) на сторону экуменической кирилловской религии.   Пример прапрадедушки чему-то научил праправнука.

— Родовое проклятие Толстых быть отлучёнными[23]… кому от Церкви… а кому от «еврейского мира»!

— Да, кто он и от куду? Какого рода — племени!?

«Крепкое здоровье Льва Николаевича Толстого (1828-1910) упоминалось в мемуарной литературе… Слава о несокрушимом здоровье писателя распространилась и за пределы России: Стефан Цвейг отзывался о нем как о воплощении физической и духовной силы. Тем не менее это не защитило Толстого от ярлыка душевного расстройства, который повесили на него критики. Свобода, независимость, неукротимая энергии писателя создавали для этого немало поводов. Его произведения, философия и повседневная жизнь выходили за общепринятые рамки и не укладывались в стандартные классификации. Это стало особенно явным, когда в конце 1870-х годов Толстой (- Эзотерически почувствовал это я Ильич Владимир™–Ленин родился), неожиданно для своих современников, прекратил писать беллетристику и перешел на публицистику и философствование. …власти увидели в Толстом революционера, а радикалы, напротив, сожалели, что он не пошел в своей оппозиционности настолько далеко, насколько им бы хотелось. За проповедь собственной версии христианства Русская православная церковь прокляла и отлучила писателя. Как и в случае с Гоголем, критики Толстого нашли поддержку у психиатров, и те стали подыскивать диагноз его «душевному расстройству.»[24]

«Современники с опаской смотрели на происходящие с Толстым перемены: этот богатый аристократ, писатель с мировым именем и счастливый отец большого семейства, вдруг потерял смысл жизни, покушался на самоубийство и искал утешения в религии. Многие из бывших поклонников отшатнулись от Толстого, когда он стал проповедовать мораль, похожую на катехизис. Его новый образ жизни, включавший занятия сельским хозяйством и шитье сапог, казался странным даже его близким. В губернии распространился слух, что Лев Толстой сошел с ума, а газеты публиковали статьи с такими названиями, как «Психопатологические проявления новой веры графа Льва Толстого»[25]

«Отношения с женой у Льва Николаевича к этому времени были уже серьезно осложнены. Известно, что Софья Андреевна, прожившая с Толстым в браке, который длился 48 лет, была ему хорошей женой. Она родила Толстому 13 детей, всегда исключительно нежно и внимательно выполняла материнские обязанности, занималась переписыванием и подготовкой рукописей мужа к печати, образцово вела хозяйство. Однако, к 1910 году отношения Толстого с женой до крайности обострились. (Отказ Л. Толстого от наследства на гонорары.) У Софьи Андреевны начались истерические припадки, во время которых она просто не владела собой. Летом 1910 года в Ясную Поляну были приглашены психиатр профессор Россолимо и хороший врач Никитин, знавший Софью Андреевну давно. После двухдневных исследований и наблюдений, они установили диагноз «дегенеративной двойной конституции: паранойяльной и истерической, с преобладанием первой».»[26]

«…После его смерти(1910 г.) Софья Андреевна Толстая[27] (жена писателя, в девичестве Бернс, понимаешь)) в 1911 г. не единожды обращалась к Николаю II с просьбой принять Ясную Поляну под охрану государства, но каждый раз получала отказ. Решение Государя в итоге было таким: назначить вдове писателя пенсию, которая позволила бы, в том числе, содержать усадьбу. Не жаловал особо Государь Толстого. Да и могло ли быть иначе, если писатель критически относился к духовенству, разоблачал самодержавие, полицейское насилие, милитаризм.»[28],[29]

— Семейная шутка, отразившая внутрисемейную реальность! «Скорбный лист № 1 [Лев Николаевич]. Сангвинического свойства. Принадлежит к отделению мирных. Больной одержим манией, называемой немецкими психиатрами Weltverbesserungswahn (Безумное желание исправлять мир (нем)). Пункт помешательства в том, что больной считает возможным изменить жизнь других людей словом. Признаки общие: недовольство всем существующим порядком, осуждение всех, кроме себя, и раздражительная многоречивость без обращения внимания на слушателей. Частые переходы от злости и раздражительности к ненатуральной слезливой чувствительности. Признаки частные: занятия несвойственными и ненужными работами: чищенье и шитье сапог, кошение травы и т. п. Лечение: полное равнодушие всех окружающих к его речам, занятия такого рода, которые бы поглощали силы больного.»[30]

«Фрагменты очерка Александра Севастьянова «Еврейская мафия – угроза человечеству». Судя по датам в тексте, статья была написана чуть более 10 лет назад (в 2003 году). Но, удивительное дело, она ни на йоту не потеряла своей актуальности. А даже наоборот, обозначенная в ней проблема стала лишь ещё острее. И мы все видим доказательство этому: война на Украине.»[31]

«Позорная болезнь Петра Толстого. Скандал с антисемитскими выпадами вице-спикера набирает обороты.»[32]

Действительно наследственная «болезнь» передающаяся (ну, конечно, же, половым путём) генетическими программами (ДНК) или это семейное воспитание, передающееся копированием детей социально-биологического поведения родителей.

— Психография[33] Льва Николаевича обширна, не перечитать.

— И я, Ильич Владимир™, сам подвергся такому психографическому анализу.[34] И поиску моего наднационального происхождения. Вставлю психиатрическое мнение о себе: «Тип личности Ульянова-Ленина): экстравертированный шизотимик» (Батов, 1996: 25).[35]

— Я, например, Ильич Владимир™, «Потомок» князя Голицына[36].  Мой дедушка[37] из местечка [стр. 28, Мариэтта Сергеевна Шагигян. СС в девяти томах. Том шестой. Семья Ульяновых. Трилогия. I. Рождение сыны. Роман-хроника. с. 7-131. (1937-1957), Ульяновск-Москва. Издательство «Художественная литература», Москва, 1974.] Староконстантиново Волынской губернии[38] «Израиль/Сруль Мойшевич (при крещении Александр Дмитриевич) Бланк – дед[39] Ленина по материнской линии – был крещеным евреем. Ему покровительствовал князь Александр Голицын, стараниями которого и состоялось крещение. А прапрадедушка – Ицко Бланк. Прадедушка Мойша Ицкович Бланк.»[40]

— Но сейчас набор сведений о Толстых: прапрадедушка Лев Николаевич Толстой[41] и мог ли он повлиять на праправнука, через прадедушку(№4 — Илья Львович Толстой (родился 22 мая 1866; умер 11 декабря 1933.  В 1888 г. он женился на Софье Николаевне Философовой. 1916 женился на теософке Надежде Климентьевне Катульской.)[42], ). (мой дедушка и мой отец вернулась в Россию из эмиграции в 1945) через дедушку №22 — Владимира Ильича Родился 1 мая 1899 г.;  умер 24 ноября 1967 г.. был женат 1926 г. на Ольге Михайловне Гардениной)  и через отца (№ 54 — Олега Владимировича родился 3 июля 1927 г.; умер 1 августа 1992 г.. Первым браком женат на Татьяне Владимировне Плигиной. Вторым браком с 1967 г. – на Ольге Алексеевне Томара.) №114 — Пётр Олегович Толстой родился 20 июня 1969 г. в Москве (от второго брака).[43].

«Толстые стремятся покоятся на Кочаковском кладбище.»[44]

«…Сложно здесь расставить всё по своим местам и определенно сказать, что Толстой-де пришел к неправильному выбору – и всё тут. Потому что это история не борьбы с Церковью и не окончательного выбора. Это история сложных внутренних поисков искреннего творческого человека. Это его личная история. И, наверное, не стоит нам сегодня вмешиваться в нее и пытаться переиграть. Обратного хода нет. Лев Николаевич умер. Той Русской Православной Церкви, которая была в начале XX века, сегодня тоже нет: мы все сейчас являемся свидетелями нового состояния Церкви, новой степени ее независимости. Ни к чему вернуться нельзя. Дети Толстого, его внуки и правнуки почти все были православными людьми.»[45] 

«Какие «причуды» были у Льва Толстого, прапрадедушки?  Осенью 1906 года Лев Николаевич Толстой отказался от рассмотрения его кандидатуры на Нобелевскую премию. Писатель объяснил это своим отношением к деньгам, но общественность восприняла отказ как очередную причуду графа.»[46]

Ещё одна причуда! Любое упоминание о «женском вопросе» неизменно вызывало у него раздражение. «Женщины большей частью столь дурны, что едва ли существует разница между хорошей и дурной женщиной» – считал он.

1147 виул и графские развалины[47]

Ещё причуда, уже советская. «150-летие Л. Н. Толстого (1978 г.) ознаменовалось награждением музея (Ясная Поляна) орденом Ленина.»[48]

«Не менее сложные и противоречивые отношения были у Льва Николаевича и с религией. Ещё 27-летним молодым человеком Толстой задумал (об этом есть запись в его дневнике) новую религию и шёл к осуществлению своей идеи всю жизнь, шаг за шагом выстраивая беспрецедентный для новой эры имидж демиурга. В своём стремлении «приобрести веру» он перебарывал свои сомнения и старательно исполнял все предписания церкви. Полное принятие учения Православной Церкви произошло у него в 1879 г.»[49] «…Наверняка это было нелегко, учитывая многочисленные суеверные страхи, с которыми писатель боролся с помощью различных защитных действий (психиатры называют их ритуалами). …Был полон сомнений, тревог, опасений. Он был нерешительный, неуверенный в себе человек, болезненно ищущий своих идеалов, страдавший из-за своих исканий и превращающий свои индивидуальные поиски идеала во вселенскую драму.  В 1880 г. Толстой пришёл к столь же твёрдому убеждению о «ложности» религиозного учения. У него начался период довольно запутанного религиозного мистицизма.»[50]

«В 1890-1892 гг. Лев Толстой отказался от своих литературных прав. Родные с трудом отговорили его не передавать имущество в «общее пользование», а разделить среди своих детей. В противном случае «над ним будет учреждена опека за расточительность, вследствие психического расстройства. Таким образом, ему угрожал дом умалишённых, а имущество всё-таки осталось бы в руках семьи». В конце концов, семейная жизнь Толстого стала напоминать «сумасшедший дом». Родственники вызвали знаменитого в то время в Москве психиатра Григория Ивановича Россолимо. Тот установил гению земли русской такой диагноз: «Дегенеративная двойная конституция: паранойяльная и истерическая с преобладанием первой». В феврале 1901 г. Синод публично осудил Толстого и объявил его «находящимся вне церкви». Толстой всё больше чувствовал себя одиноким и всё меньше находил понимания у окружающих его близких людей.

Современные психиатры склонны уточнить психиатрический диагноз Толстого и говорят об «аффект-эпилепсия Братца» (М. Е. Бурно). При этом типе эпилепсии, который представляет, по выражению немецкого психиатра Э. Крепелина, «запутанный клубок истерии и эпилепсии», приступы вызываются внешними психогенными причинами. Толстому, видимо, в большей степени свойственны черты истеричности, которые часто сочетались у него с приступами слезливости.»[51]

«…«Действительно, Толстому в удел досталась весьма отягченная наследственность. М. Назимова в своей статье «Из хроники Толстых», говоря о мужчинах в их роду, замечает, что из них «многие одарены до гениальности, затем делятся на мало одаренных и психически больных».»[52]

— Хватит. Достаточно! – Сам себе приказал Ильич Владимир™. – Тема неисчерпаемая, как мой философский атом! Нам важно знать унаследовал ли праправнук  психику прапрадеда или всё есть у него благоприобретённые формы поведения и тогда Пётр Толстой, как зрелый член российского атеистического(либерально-капиталистического)-православного-иудейского-мусульманского-буддийского общества  среагировал на имущественные отношение города между музеем и РЦП-храмом, как ему подсказал его родовой и собственный опыт-совесть.

— А поголовное сравнение моих товагищей с людьми из-за черты оседлости… Что сказать, я бы гордился такому сра-сра-сра-в… –  (Ильич Владимир™ явно переутомился в этой виртуальной истории), –  во первых: мои родственники по маминой линии и дедушка Александр Мойшевич с той стороны царицынской линии, и во вторых и в третьих все мы родились и воспитались там… за линией… антисионского фронта…

И опять и опять в черепе Ильича Владимира™ крутилась центонная цитата: «Толстой – нормальный человек, даже когда «в жизни царят неестественные нормы»; человек с присущими ему индивидуальными чертами личности, выраженными у него в результате детского развития особенностей характера, которых не могло сформироваться в других жизненных условиях. Человек, который приспосабливается к норме своего вида – скучная посредственность. Толстой всю жизнь своей исключительностью отрицает эту норму, но чрезмерно увлекшись, решил, что он ближе к Богу, чем остальные. Это его собственная форма упрощения монологичного мышления.

Поиск критерия нормальности до сих пор затруднен из-за того, что уходит в традиционную область этики. На этой почве даже возникло неверное мнение: если патология может снабдить некоторыми нормами психологию сумасшедших, то уж, во всяком случае, психологии святых, героев и гениев – закон не писан.»[53] 

ИЛЛЮСТРАЦИИ к виртуальной истории

1147 виул и графские развалины  «Я не понимаю людей, как так можно =( . Цените искусство, Лев Толстой Великий человек, а вы его так»[54], продолжение[55]

  1147 виул и графские развалины  Запрещённое фото больного вождя мировой революции и…[56]

Cермяжная правда – (pазг.) глубокая, безыскусная, порой горькая без прикрас, идущая от самого существа народная правда. Сермяжный – одетый в сермягу – крестьянскую рубаху из грубого полотна. Сермяжная Русь..»[57],[58]

Ленин и крестьяне.

1147 виул и графские развалины

Лев Толстой.

1147 виул и графские развалины

 

А ТАК ВЫГЛЯДЯТ СОБРАНИЯ НАШИХ СОЧИНЕНИЙ

 

1147 виул и графские развалины  [59]

1147 виул и графские развалины  [60]

— На Петре Толстом линия «ильи львовича» скорее всего прервётся[61]! Хотя он, как старший в роде, пока хранитель одного из графских толстовских фамильных перстней.[62]  – Не то сожалел, не то… нет то… У самого то не осталось потомства… зато теперь никто не скажет, мол пролезли в партийно-государственно-церковную постсоветскую элиту, благодаря «прапрадедушке Ленина», «прадедушке Ленина» и самого «дедушки Ленина», предки, которого проживали и таки вырвались до 1из-за «черты». – Ильич Владимир™ перед историей был самокритичен.

 

www.viul.ru/ В названии центонной виртуальной История №1147 виул и графские развалины ВИУЛ.ру Дата публикации: 2 февраля 2017. Как-то раз Ильич Владимир™ долго соображал (как русский, который … www.viul.ru/1147-viul-i-grafskie-razvaliny.html использовано созвучное название повести А. Гайдара «На графских развалинах»[63].

 

 

центонные Ссылки:

[1]« александра смирнова 4 дня назад 22:07
я живу в Кузьминках округ от которого Толстой шел в думу за него голосовали одни пожилые люди которым он заморочил голову он и фотографировался с этими бабками извините за выражения они сделали ему погоду.» Толстой Петр Олегович. http://zampolit.com/dossier/tolstoy-petr-olegovich/
[2] Cемья. http://www.levtolstoy.ru/family/
[3] Исаакиевский собор (официальное название – собор преподо́бного Исаакия Далматского) – крупнейший православный храм Санкт-Петербурга. Расположен на Исаакиевской площади. Имеет статус музея (музейный комплекс «Государственный музей-памятник «Исаакиевский собор»).
[4] «Черта́ осе́длости — в Российской империи с 1791 по 1917 год (фактически по 1915 год) — территория, за пределами которой запрещалось постоянное жительство евреев (российские правовые акты XIX века обычно использовали термин «лицо иудейского вероисповедания»[1]), за исключением нескольких категорий, в которые в разное время входили, например, купцы первой гильдии, лица с высшим образованием, отслужившие рекруты, ремесленники, приписанные к ремесленным цехам, караимы, а также горские, грузинские и бухарские евреи..» https://ru.wikipedia.org/wiki/Черта_оседлости
[5] Доренко о высказывании Толстого: почему-то русские императоры, построив Исаакиевский собор, не отдали его церкви. http://ермак-инфо.рф/2017/01/dorenko-kommentiruet-slova-tolstogo-pochemu-to-russkie-imperatoryi-postroiv-isaakievskiy-sobor-ne-otdali-ego-tserkvi/
[6] Сергей Худиев. О черте оседлости и пыльных шлемах. 25 января 2017 Г. http://www.pravmir.ru/o-cherte-osedlosti-i-pyilnyih-shlemah/
[7] Там же.
[8] Степанов Анатолий. «Миллионы» Исаакиевского собора и истерика «иностранных агентов». http://maxpark.com/community/129/content/5643668
[9] Вице-спикера Думы Толстого обвинили в антисемитизме после слов о «выскочивших из-за черты оседлости. http://ru.rfi.fr/rossiya/20170124-deputata-tolstogo-obvinili-v-antisemitizme-iz-za-slov-o-vyskochivshikh-iz-za-cherty
[10] Ульянов (Ленин) Владимир Ильич (А. В. Шувалов). http://www.characterology.ru/patographia/politicians/item_4584.html
[11] «…Известно, что в Петербурге самыми активными борцами против возвращения Русской Православной Церкви Исаакиевского собора являются депутаты Законодательного собрания либерального толка Борис Лазаревич Вишневский (настоящая фамилия Кролик) и Максим Львович Резник. Один представляет партию «Яблоко», другой — «Партию роста». Впрочем, Резник, до недавнего времени, пока его не выгнали из партии, возглавлял фракцию «Яблоко» в ЗакСе.» Степанов Анатолий. «Миллионы» Исаакиевского собора и истерика «иностранных агентов». http://maxpark.com/community/129/content/5643668
[12] http://ермак-инфо.рф/2017/01/premer-ministr-medvedev-kosvenno-prokommentiroval-vyiskazyivanie-vitse-spikera-tolstogo-o-cherte-osedlosti/
[13] Директор музея Исаакиевский собор.
[14] http://www.zrd.spb.ru/news/2015-03/news-1063.htm Исаакий: договорные отношения. http://diak-kuraev.livejournal.com/ от 9 сентября 2010 года.
[15] «Деловой Петербург.» http://blog.dp.ru/post/9969/
[16] 274 лет назад началась высылка евреев из России. Черта оседлости (полное название: Черта́ постоянной евре́йской осе́длости [1]) – Указ (http://bb.velikoross.org/forums/topic/ukaz-russkoj-caricy-elizavety-ot-13-dekabrya-1742-goda Печатается по изданию: Полное собрание законов Российской империи. Собрание первое. Том 11. 1740-1743. СПб., 1830. С. 727-728.) 13 декабря 1742 года в Российской империи с 1791 по 1917 год (весной 1917 отменило Временное правительство) – граница территории, за … Екатерина Вторая – мудрая была царица, как и все наши цари, не зря её называют «Великая. otvet.mail.ru›question/45190199 Подобные указы издавали и Эдуард-I в Англии, Людовик-IX Святой во Франции, Фердинанд и Изабелла в Испании.
[17] Скандально известная Рынска назвала черту оседлости лучшим, что было у евреев. http://9tv.co.il/news/2017/01/25/237897.html
[18] Ульянов (Ленин) Владимир Ильич (А. В. Шувалов). http://www.characterology.ru/patographia/politicians/item_4584.html
[19] Александр Казаков. Ленин: штрихи к портрету. http://newrezume.org/news/2016-11-02-17261
[20] Толстой выразил сожаление из-за своих слов о «выскочивших из-за черты оседлости». http://ru.rfi.fr/rossiya/20170126-tolstoi-vyrazil-sozhalenie-iz-za-svoikh-slov-o-vyskochivshikh-iz-za-cherty-osedlost
[21] «В ходе встречи с главой Федерации еврейских общин России (ФЕОР) Александром Бородой в четверг, 26 января, вице-спикер Госдумы Петр Толстой выразил сожаление по поводу высказывания о людях, выступающих против передачи Исаакиевского собора РПЦ. Толстой назвал их «выскочившими из-за черты оседлости.» Там же. Толстой выразил сожаление из-за своих слов о «выскочивших из-за черты оседлости». http://ru.rfi.fr/rossiya/20170126-tolstoi-vyrazil-sozhalenie-iz-za-svoikh-slov-o-vyskochivshikh-iz-za-cherty-osedlost
[22] Статья Ленина «Лев Толстой как зеркало русской революции».
[23] — И «КОММУНИСТЫ» (кпрф) «ОБИДЕЛИСЬ»: «…В комментарии «Медузе» депутат Госдумы от КПРФ, член комиссии по этике Александр Кравец сказал, что, если поступит заявление (о словах Петра Толстого), то комиссия Думы по этике его рассмотрит. Он отметил, что «основания для заявления более чем достаточно». «Очень жаль, что потомок великого Толстого, которого Церковь отлучила, предала анафеме, говорит такое… Думаю, что это зло и неумно для зрелого человека». Толстой выразил сожаление из-за своих слов о «выскочивших из-за черты оседлости». http://ru.rfi.fr/rossiya/20170126-tolstoi-vyrazil-sozhalenie-iz-za-svoikh-slov-o-vyskochivshikh-iz-za-cherty-osedlost
[24] Ирина Сироткина. Классики и психиатры. Глава 3 Толстой и зарождение психотерапии в России. http://www.xliby.ru/kulturologija/klassiki_i_psihiatry/p4.php
[25] Там же. Ирина Сироткина. Классики и психиатры. Глава 3 Толстой и зарождение психотерапии в России. http://www.xliby.ru/kulturologija/klassiki_i_psihiatry/p4.php
[26] Источник: Почему на самом деле Лев Толстой ушел из дома? © Русская Семерка russian7.ru
[27] Софьей Андреевной Берс (1844-1919), дочь московского доктора из остзейских немцев.
[28] Рублев Анатолий Дмитриевич. Музей-усадьба «Ясная поляна». История и современность. http://samlib.ru/r/rublew_a_d/pjsjpvpech.shtml
[29] «… только 27 мая 1919 г. Народный комиссариат просвещения выдал Александре Львовне Толстой (дочери писателя) Охранную грамоту на Ясную Поляну, в которой удостоверялось, что усадьба и все находящиеся в доме Толстого вещи, имеющие «исключительную культурно-историческую ценность и являющиеся национальным достоянием, находятся под охраной государства».» Там же. Рублев Анатолий Дмитриевич. Музей-усадьба «Ясная поляна». История и современность. http://samlib.ru/r/rublew_a_d/pjsjpvpech.shtml
[30] «Составлением таких шутливых «скорбных листов», – выражаясь современным медицинским языком, историй болезни – развлекалась семья Толстых в Ясной Поляне. Цит. по: Толстой C.JI. Очерки былого. Тула: Приокское книжное изд-во, 1965. с. 175.» Там же Ирина Сироткина. Классики и психиатры. Глава 3 Толстой и зарождение психотерапии в России. http://www.xliby.ru/kulturologija/klassiki_i_psihiatry/p4.php
[31] Евреи украли 70% собственности РСФСР. http://pandoraopen.ru/2017-01-25/evrei-ukrali-70-sobstvennosti-rsfsr/
[32] Виктор Левин. http://www.newizv.ru/society/2017-01-25/251330-pozornaja-bolezn-petra-tolstogo.html
[33] Патографические исследования. О патографии. Поэты, писатели и художники. Ученые и философы. Религиозные и политические деятели . http://www.characterology.ru/patographia/artists/item_4882.html
[34] «…прадед Ленина, Мойша Ицкович Бланк, был психически больным человеком. А ведь известно, что гены передаются» (Гусляров, 2004: 21). «…В нём текла кровь немца, шведа, чуваша. В нём не было ни капли русской крови» (Пейн, 2003: 34, 44). Там же. Существует патография других авторов.
[35] Ульянов (Ленин) Владимир Ильич (А. В. Шувалов). http://www.characterology.ru/patographia/politicians/item_4584.html
[36] Анна (сестра Ленина) выяснила, что Бланк был незаконнорожденным сыном Голицына. Якобы во время инспекционной поездки князь сблизился с прабабкой Ленина Марьям Бланк, женой Мойши Ицковича Бланк. Благодаря князю дедушке будущего вождя многое удавалось в жизни: получить образование, продвинуться по службе, заключить удачный брак. Центонная Ссылка №8.
[37] «…Вернёмся к деду Ленина. Согласно российским законам, евреи всё же «имели лазейку», предусматривающую тот случай, что, если они принимают московское православие и крещение московским именем, то они становятся полноправными гражданами страны (эта дискриминация равно относилась к католикам и униатам Киевской Русской православной церкви).» «Это и заставило недогматически воспитанных братьев Абеля и Израиля Бланк перейти в православие. Должны при этом заметить, что предки Ленина предали при этом – с точки зрения иудаизма – не только свою веру, но и свою нацию.» «Но для историков, собственно, это не имеет никакого значения, поскольку ими изучается не вопрос, является ли Ленин евреем, а вопрос его происхождения.» автор: administrator Национальность Ленина, маленький скандал с большим содержанием.
http://dokumentika.org/ideologiya/natsionalnost-lenina-malenkiy-skandal-s-bolshim-soderzhaniem
[38] Людмила Бирюкова. Черта оседлости. Правда и вымыслы. http://stalh.livejournal.com/1494791.html
[39] Могила деда сохранилась.
[40] Александр Казаков. Ленин: штрихи к портрету. http://newrezume.org/news/2016-11-02-17261
Источник: ussrlife.blogspot.co.il
Внимание! Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. Авторские материалы предлагаются читателям без изменений и добавлений и без правки ошибок.
[41] «- «…из немец, из Цесарские земли»… читай и переводи с еврейского на гойский. конкретно, на русский, еврей Indris Tovstein — Товштайн-Товстейн-Товстой-Толстой.» Лев Толстой — еврей? http://veselona.ru/?news=Lev_Tolstoj_jevrej, – мудрил Ильич Владимир™: «Теперь вы понимаете, почему Лев Толстой так критиковал христианство? Толстой критиковал его не как христианин, не как православный, а как иудей, разговаривавший на хибру («Всё это время я очень упорно изучаю еврейский язык (Хибру) и уже практически освоил этот язык. Я уже читаю и понимаю. Московский раввин Минор – учит меня. Он очень хороший и мудрый человек. Благодаря этим занятиям, я уже узнал много, и кроме всего, я этим очень занят…».), и все его «толстовство», как вы успели заметить, от московского равина Минора – отсюда и явление самой секты ж/довствующих «толстовцев».»Софочке Берс было только 16 лет, когда она вышла замуж за Льва Толстого. Вечером перед свадьбой Толстой дал ей почитать дневник: в котором он детально описывал свои половые акты с репостными девками.» О Льве Толстом. http://mylove.ru/aleksandrvladimirovich3/diary/o-lve-tolstom/
[42] Cемья. http://www.levtolstoy.ru/family/
[43] http://tolstoys.ru/tree/descendants/4,22,54,114-tolstoy-o-v/
[44] https://www.otzyv.ru/read.php?id=132593
[45] Шешин Николай. Петр Толстой: «если бы Толстой посмотрел на нас…» http://foma.ru/petr-tolstoj-esli-byi-tolstoj-posmotrel-na-nas.html Журнал: № 11 (91) ноябрь 2010
[46] https://infox.sg/politics/news/kakie-prichudy-byli-u-lva-tolstogo/?17x21x5557254
[47] Там же. https://infox.sg/politics/news/kakie-prichudy-byli-u-lva-tolstogo/?17x21x5557254
[48] Рублев Анатолий Дмитриевич. Музей-усадьба «Ясная поляна». История и современность. http://samlib.ru/r/rublew_a_d/pjsjpvpech.shtml
[49] Шувалов А. В. Война и мир в душе Льва Толстого. http://www.characterology.ru/patographia/artists/item_4882.html
[50] Там же.
[51] Там же.
[52] Там же.
[53] Там же. 
[54] http://pikabu.ru/story/vot_vam_i_lev_tolstoy_a_na_dele_3382123
[55] Лев Толстой вверх ногами и перец похожи на ….. http://likeness.ru/blog/topic/72261/lev_tolstoy_vverkh_nogami_i_perec_pokhozhi_na.php
[56] «… А прадед Николая II, Николай I, на бронзовом коне взмывший напротив глыбы народных денег –
Исаакиевского собора, не захотел услышать первые предупреждения, которые прозвучали еще в декабре 1825 года» Сергей Есин. Смерть титана. В.И. Ленин. http://www.e-reading.club/bookreader.php/1017258/Esin_-_Smert_titana._V.I._Lenin.html
[57] Из отзывов о картинах:
реальная жизнь российской глубинки, изображено 1:1 и никакой ненависти к русскому народу не вижу,
такова наша действительность.
Замечательные картины, я не увидел в них ненависти к русскому народу, скорее сочувствие.
Персонажи до боли знакомые. Очень сильно.
Русский Гений.
Именно так – оба слова с большой буквы.
Источник: Галерея anti-glamour.ru
Русская сермяжная живопись. Шульженко Василий Владимирович. http://www.susun.ru/rasnoe/russkaja_sermjazhnaja_zhivopis
[58] Василий Шульженко: социальная ирония от знатока русской души. http://good-post.ru/vasilij-shulzhenko-socialnaya-ironiya-ot-znatoka-russkoj-dushi/
[59] 90 томов произведений Льва Толстого будут доступны в Интернете. http://m-vremya.ru/news/i3906.html
[60] Собрание сочинений Ленина. 20 000 Р. Продам собрание сочинений Ленина в 30 томах. Год издания 1926 — 1935. Тома 21 и 26 отсутствуют. Под редакцией Каменева, Бухарина, Адоратского. https://www.avito.ru/kazan/knigi_i_zhurnaly/sobranie_sochineniy_lenina_101267955
[61] «ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ ПЕТРА ТОЛСТОГО. Вот уже много лет Петр Толстой счастлив во втором браке с женщиной по имени Дарья Евгеньевна Евенко [Петр Толстой (женатый на еврейке), заявил, что против передачи Исаакиевского собора РПЦ выступают евреи. Неужели это, ещё плевок и в Ротенбергов!? — http://sadalskij.livejournal.com/2956940.html Кстати Даша моя дальняя родственница, по Евенко линии. http://sadalskij.livejournal.com/ ] . В настоящее время супруги проживают в Москве и занимаются совместным воспитанием дочери – Александры, которая появилась на свет в 2000 году. Петр Толстой, биография, новости, фото – узнай всё! http://www.uznayvse.ru/znamenitosti/biografiya-petr-tolstoy.html
[62] «известия: Говорят, у вас хранится перстень Толстых – фамильная реликвия, которая передается от отца к сыну…
петр толстой: Действительно, есть такой перстень, на котором изображен герб Толстых. В роде Толстых он передавался старшему по мужской линии. Ко мне он перешел от отца Феклы, Никиты Ильича. Красивый такой перстень.» Праправнуки русской литературы. http://izvestia.ru/news/368073

[63] Книга: А. Гайдар. Собрание сочинений в трех томах. Том 3. Издательство «Правда», Москва, 1986. http://www.lib.ru/GOLIKOW/nagrafrz.txt  ;  Аркадий Гайдар. На графских развалинах.   https://ru.wikipedia.org/wiki/На_графских_развалинах_(фильм)

 

 

Оставить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставлять комментарии.