История №1122 виул и сексоциопаты в школах

Дата публикации: 8 сентября 2016

Как-то раз Ильич Владимир™ обратился к Заместителю народного комиссара просвещения РСФСР 1929 год-27 февраля 1939 года Надежде Константиновне Крупской, чтобы она ему прояснила о «бунте чувствительности», как обстоят дела с половым просвещением в молодой Советской республике. (Виртуальный диалог.)

— Володя, вспомни, ты женщин стал замечать, когда стал подготавливать октябрьскую социалистическую революцию, потом я в шушенский период, потом продвинутые европейские сифилитические проститутки, Арманд в РСФСР,  десяток твоих сталинских секретуток[1],[2], медсёстры в Ленинских Горках, которых ты заманивал симптомами в постельный режим и и в последние дни жизни повара… а о твоих связях с животными, упоминать противно, вот вся твоя сексуальная био-лениниана…

— Наденька, вот опровержения всему, что ты наговорила обо мне мне[3]. Нашлась добрая душа (Не еврей ли, – автоматически предположил Ильич Владимир™): «…сохраняя свое уважение и любовь к ним(Крупской и Арманд), как к матери  и к сестрам.

Факты больше говорят о том, что в 1913 г. Ленин отказался от секса вообще. К этому решению подтолкнуло его не только нездоровье Крупской, но и свое.»[4]

— С тобой товарищ Надя, зайди в любой музей «В.И. Ленин» в спальнях везде две кровати. (…с Крупской из-за ее болезни они давно уже спали поврозь)[5].

— Я тебя хотел спросить, что Образование не партия думает о половом воспитаннии школьной и студенческой молодёжи и о рабочих парнях и девчатах. о комсомольцах, одним словом, как им вести коммунистическую сексуальную жизнь, а то потом скажут, что «в СССР секса не было»!

— Ладно, Надюша, я сам знаю, что и как зарождалось у нас коммунистов в идеологии, мышлении об этом!

«На III съезде РСДРП[6] даже было поручено Льву Троцкому разработать новую теорию отношений полов в случае победы большевиков. Вот что пишет Троцкий: «Несомненно, сексуальное угнетение есть главное средство порабощения человека. Пока существует такое угнетение, не может быть и речи о настоящей свободе. Семья, как буржуазный институт, полностью себя изжила. Надо подробнее говорить об этом рабочим…» Ленин отвечал ему: «…И не только семья. Все запреты, касающиеся сексуальности, должны быть сняты… Нам есть чему поучиться у суфражисток: даже запрет на однополую любовь должен быть снят».[7]

Ильич Владимир™ знал от товарищей с Лубянки, что Троцкий (Бронштейн) внедрял психоанализ в общую социалистическую теорию.

Алексей  Богачев, Психоанализ и троцкизм. Еще раз прибегнем к услугам Эткинда: «Советская пушнина – международному психоанализу. … Отметим и тот факт, что и Фрейд, и Троцкий и их последователи являлись осознанными националистами худшего толка. ruskline.ru›Архив›…/psihoanaliz_i_trockizm

2 Александр Эткинд. Потомки Троцкого. Фрейдомарксизм как пси-наука и два забытых самоубийства. Авантюры на грани трагедии: истории невротичного века. Смешанные чувства Фрейда в отношении социализма, как и его амбивалентность к русским, описаны многими, и лучше всех самим Фрейдом. … Через Раису Троцкий перечислял деньги за лечение Зины. gefter.ru›Архив Гефтера›15144

АнтиРусская сексуальная революция. Свершилась и продолжается до сих пор (временно морализовалась во время правления тов. И.В. Сталина[8] (см. Партийно-Государственные документы времени его правления и Интернет)

— Володя, вспомнила: «Александра Коллонтай, одна из разработчиц  коммунистического «Кодекса о браке», писала: «Чем дольше длится сексуальный кризис, тем более хронический характер он принимает». И далее добавляет: «Сексуальный просвет в школах должен начинаться с 12−13 лет». — И т.п. советскую ситуационную галима…, да, Ильич?!

А. Залкинд публикует ”12 половых заповедей революционного пролетариата”. …»[9]

— Да, наши еврейки-женщины коммунистки и комсомолки старались прививать… наши национальные и религиозные понятия. Вот только одна страниц из 3 000 000 на запрос: «еврейские правила половой жизни», а если сочинить запрос на эту же тему, но другими словами, то счёт сайтов будет бесконечным:

Еврейские законы семейной жизни являются полезными…
toldot.ru›Семья›Муж и жена›Еврейские законы семейной жизни
По еврейскому закону, который называется законом о чистоте семейной жизни — таhарат-hа-мишпаха, половые отношения строго запрещены от … Для его расчета существуют свои правила, которые можно узнать из книг о законах семейной чистоты.
2
Кошерный секс: евреи и секс | СЕКСУАЛЬНЫЙ САДИЗМ
bookitut.ru›KOShERNYJ-SEKS-EVREI-I-SEKS.html
Малые размеры члена у евреев объясняются, скорее, недостаточно активной половой жизнью, которая приводит мужчину к ранней импотенции. … Известно, что еврейские семьи усыновляют, как правило, только детей своего народа и по возможности с…
3
Евреи и секс | Повседневная жизнь еврейской семьи
universalinternetlibrary.ru›book/29650/ogl.shtml
Заповедь об обрезании крайней плоти полового члена в знак союза между еврейским народом и Всевышним … По словам доктора Горена, правила интимной еврейской жизни, определенные тысячелетней традицией, отрицали «сексуальный эгоизм».
4
половая жизнь. Электронная еврейская энциклопедия
eleven.co.il›article/13267
…пророками «распущенности» язычников, законоучители разработали систему правил, регулирующих половую жизнь еврея. Еврейская традиция одобрительно относится к половому влечению женщины и вменяет в обязанность мужчине удовлетворять…
5
Иудаизм и гомосексуальность — Википедия
ru.wikipedia.org›wiki/Иудаизм_и_гомосексуальность
Из этой концепции вытекают правила, регулирующие духовную, ритуальную, социальную и сексуальную жизнь евреев. «Киддушин», освящающий любовь в гетеросексуальном браке, является краеугольным камнем и сердцевиной еврейской…
26 мая 2013
6
Брак и сексуальные отношения (в еврейской традиции)
ejwiki.org›wiki/Брак_и_сексуальные…в_еврейской…
Основываясь на предписаниях Пятикнижия (Торы) и на осуждении библейскими пророками «распущенности» язычников, законоучители разработали систему правил, регулирующих половую жизнь еврея. Еврейская традиция одобрительно относится…
7
Просмотр темы — Женщина в Иудаизм. Еврейские женщины.
uznaipravdu.org›viewtopic.php?f=16&t=60
Обрезание делается, как правило, на восьмой день жизни ребенка. Все еврейские мальчики должны быть обрезаны. … Обрезанный половой член еврея является символом Завета, заключенного Б-гом с евреями, символом избранности и…
8
Повседневная жизнь еврейской семьи
e-reading.club›chapter.php/1014340/17/Valensen_-_…
Повседневная жизнь еврейской Семьи. Питание, употребление алкогольных напитков, естественные отправления — все это так или иначе отражается на сексуальной жизни супружеской четы.
9
Глава 1. брак у евреев вчера и сегодня.
litresp.ru›chitat/ru/В/valensen-zhorzh/koshernij-…
Малые размеры члена у евреев объясняются, скорее, недостаточно активной половой жизнью, которая приводит мужчину к ранней импотенции. … Известно, что еврейские семьи усыновляют, как правило, только детей своего народа и по возможности с…
10
О законах еврейской семейной жизни
mjcc.ru›woman/o-zakonah-evreyskoy-semeynoy-zhizni/
По еврейскому закону, который называется законом о чистоте семейной жизни — таhарат-hа-мишпаха, половые отношения строго запрещены от … Для его расчета существуют свои правила, которые можно узнать из книг о законах семейной чистоты.

— «Тора»  – одним словом!!!

— Ай, ай-ай, вот Вы, куда клоните Ильич Владимир™.

«Тут же возбудилась армия антисемитов, завалив сеть своими юдофобскими наездами: «Меерсон с 1990 г. трудится в элитной московской школе…»[10]

Что или Кто это «меерсон»!? А вот что: «Что означает фамилия Меерсон? Фамилия Меерсон произошла от еврейского мужского имени Меир, которое означает освещающий. Сон на идиш означает сын. Таким образом, Меерсон переводится как сын Меира.»[11]

«Борис Маркович, как я уже заметил, был не самым ярким членом нашего коллектива. Он преподавал историю и руководил «А» классом, у которого была бирка «простой». То есть это был обычный класс, без особых уклонов, где собирали мальчиков и девочек, которые просто хотели учиться в 57-й школе. Нравы там были довольно вольные, один мой знакомый, не учившийся в 57-й, встречался одно время с «а-классницей» и плотские страсти там шкворчали и дымились. Но никаких оснований подозревать Меерсона в разврате в то время не было, тем более, что в школе работала его жена, тоже учитель-историк. Обстоятельство при котором, как мне казалось, немыслимо было разгуляться.»[12]

«Однако порча подползала со стороны так называемой «внеклассной работы». Все претендующие на элитарность  и экспериментальность школы имеют довольно большой блок внеклассных мероприятий, – кружки, лектории, поездки и походы, в ходе которых ученики дружат и неформально общаются с преподавателями. Будем честны – это неформальное общение чаще всего сводится к совместному курению, употреблению спиртных напитков и переходу интимных границ.»[13]

В некоторых постах упоминают про некий «меморандум», который запрещал ученикам выносить сор из избы (школы № 57).

«МЕМОРАНДУМ

Педагогический коллектив Московской государственной Пятьдесят седьмой школы (в дальнейшем школы) совместно с администрацией школы составил настоящий документ для определения правил корпоративной этики учащихся старших классов школы, в частности, в Интернет-пространстве.

  1. Учителя школы НЕ считают для себя допустимым вмешательство в ПРИВАТНУЮ жизнь учащихся иначе, чем в обоюдосогласованной частной беседе, за исключением тех случаев, которые оговорены законодательством РФ или уставными документами школы.
  2. К приватной жизни учащихся учителя школы относят всё, происходящее во внеучебное время, не противоречащее законодательству РФ или уставным документам школы и не относящееся к пунктам 3-4. К приватной жизни НЕ относятся случаи коллективных поездок, походов и экспедиций, пребывание в которых рассматривается как часть общественной жизни.
  3. ПУБЛИЧНЫЕ заявления и поступки учащихся, в том числе сделанные и совершённые во внеучебное время, рассматриваются как часть общественной, а не приватной жизни. К публичным заявлениям и поступкам учителя школы относят сделанные и совершённые таким образом, что

МОГУТ БЫТЬ ВОСПРИНЯТЫ людьми, не входящими в круг прямой адресации поступка и заявления.

  1. К публичным заявлениям учителя школы относят, в частности, сделанные на открытых (не только для друзей, доступные для любых пользователей) сайтах и форумах Интернета вне зависимости от темы. Вышесказанное относится и к заявлениям, сделанным под псевдонимом и в соавторстве.

Примеры. Переписка по электронной почте, ICQ, SMS, в закрытых (только для друзей) форумах Интернета и тому подобное безусловно относится к приватной жизни и никаким образом не может регулироваться администрацией или учителями школы. Открытые (доступные для любого пользователя) форумы и сайты Интернета, даже содержащие сугубо личную переписку, считаются публичными и подпадают под действие пункта 5.

  1. В подобных публичных заявлениях учащихся учителя школы считают недопустимым следующее: оскорбления, диффамацию и клевету в адрес любого конкретного лица или группы лиц; заявления расистского характера (обобщающе оскорбляющие любые нации, расы, этносы, религии и культуры); заявления, провоцирующие насилие и призывающие к нему; заявления, пропагандирующие употребление наркотических средств.
  2. Начиная обучение в старших классах, учащийся ТЕМ САМЫМ принимает вышеизложенные правила.
  3. Нарушение вышеизложенных правил полагается несовместимым с обучением в школе. Учителя школы не видят возможности пребывания в школе человека, не выполняющего вышеизложенных правил.
  4. В спорных случаях факт нарушения вышеизложенных правил устанавливается совместно учителями и администрацией школы, а также представителями учащихся. </a>

Подписали эту мерзость

Б.М. Меерсон eloiz_b (eloiz_b) написал в ru_57 2005-11-22 23:21:00 http://ru-57.livejournal.com/49274.html  А.И. Петроковский, С.Л. Менделевич, М.Г. Прозорова, Ан.Ан. Прокудин, Е.Л. Львова, А.А. Суханов, Л.И. Меерсон (жена), С.Л. Никольский, Е.В. Вишневецкая, А.К. Федермессер, О.А. Гулыга, Ю.П. Рыбкин, Р.К. Гордин, А.Ш. Шахмаметова, Е.Н. Стрельникова, Е.А. Выродов, М.А. Белоусова, А.Ю. Семашко. отсюда»[14]

«Действия простых людей могут быть куда эффективнее властных процедур.»[15]

Кто добился увольнения Меерсона? Ольга Николаенко[16] бывший директор Центра адаптации и обучения детей-беженцев.

Знакомая Ривки Гершович, Ольга Николаенко уговорила ее рассказать.

Немного о Ривке Гершович. Она окончила школу 2 года назад. Всего училась в 3-х школах Москвы. Обучение в школе воспринимала как нечто, унижающее ее достоинство. О себе пишет, как о гиперактивной, но в то же время склонной к депрессии. Сейчас она учится в США. Только что переехала.

«Вот текст, которым она закопала историка Меерсона: «Последние 2 года, с начала 11 класса я желаю всей душой, чтобы со мной ничего этого никогда не происходило, чтобы это всё оказалось страшным сном. Я не могу даже передать, насколько это было болезненно. Я всей душой желала бы быть просто хорошей девочкой, чтобы мне никогда не снились кошмары,…

Знаете почему я молчала 2 года? Потому что Борис Маркович говорил, что если ты скажешь, то школу закроют. Фактически это был своеобразный шантаж.

Теперь я думаю, что это такая ущербная тоталитарная логика: принести в жертву человека, много людей, из патриотизма. В 57-ой меня учили, что так быть не должно. Зачем же себе противоречить?

Кто виноват? Конечно же те, кто совершали преступления. Меерсон отлично знал, что его действия противоправны, поэтому он подготовил себе местечко для побега — Йокнеам».»[17]

«И как же быть, если главный фигурант находится в Израиле и откуда его, скорее всего, не выдадут?

Теперь одни выпускники пишут, что в школе все было прекрасно, а другие вспоминают о совращениях. Таких набралось уже 10 человек (см. ФБ Андрея Бабицкого).

Что теперь может грозить Меерсону?

Говорят, если педагог не только домогался своих учениц, но и использовал при этом насилие, то ему светит 132 статья УК РФ «Насильственные действия сексуального характера». Наказание по ней – до 15 лет лишения свободы (если ученицам было меньше 18 лет, но больше 14 лет) или до 20 лет (если ученицам было меньше 14 лет). Наконец, в том случае, если все сексуальные контакты с ученицами у преподавателя были на добровольной основе, его могут привлечь по 134 статье УК РФ «Половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста» (максимальное наказание – до 4 лет лишения свободы за действия с лицом от 14 до 16 лет и до 10 лет лишения свободы за действия с лицом от 12 до 14 лет).

Преступления, подпадающие под действия 132 и 134 статей УК РФ, считаются тяжкими и не имеют срока давности»[18]

Евгений Терехов https://www.facebook.com/olga.nikolaenko.1/posts/132624542739391457-я школа была и есть вертеп педофилов, а директор Менделевич там главный педофил и сутенёр. Менделевич по звонку вызывал заказанного педофилами школьника в свой кабинет, поил его лимонадом с дурманом и отправлял заказчику, за что получал немалые деньги с шестью нулями.

— А психиатрия, служанка КПСС, что нам прояснит:

F65.4 Педофилия.

Постоянное или преобладающее сексуальное предпочтение детей, как правило, препубертатного или раннего пубертатного возраста. Указывается, что может существовать предпочтение определенного пола (девочки или мальчики), а могут быть привлекательны одновременно дети обоего пола.

Отмечается, что педофилия редко выявляется у женщин. Указывается, что социально осуждаемые контакты между взрослыми и половозрелыми лицами юношеского возраста, особенно однополыми, тем не менее не обязательно являются проявлениями педофилии. Точно также однократное действие, в особенности, если его субъект сам юношеского возраста, не свидетельствует о постоянной и доминирующей наклонности, необходимой для постановки диагноза. Обязательным для установления диагноза считается достижение субъектом по меньшей мере 16-летнего возраста и наличие 5-летней разницы с используемым объектом. Наряду с этим оговаривается, что данная диагностическая категория включает тех мужчин, которые, несмотря на предпочтение взрослых сексуальных партнеров, в силу постоянных фрустраций при установлении соответствующих контактов, привычно обращаются в качестве замены к педофильному объекту. Точно также диагноз педофилии может быть установлен в отношении мужчин, сексуально посягающих на собственных детей препубертатного возраста, в тех случаях, когда они обнаруживают домогательство к другим детям. МКБ 10 Международная классификация болезней 10-й редакции (МКБ-10), 1994 г.

«ПЕДАГОГОВ ХОТЯТ НАУЧИТЬ ВЫЧИСЛЯТЬ ПЕДОФИЛОВ СРЕДИ КОЛЛЕГ.

Министерству образования и науки РФ предлагают полностью распустить весь педагогический и административный состав столичной школы № 57, а также разработать и внедрить ведомству совместно с Министерством здравоохранения спецкурсы для глав и HR учебных заведений, где бы рассказывали о том, как вычислить педофила и не принять извращенца на работу.»[19]

Ильич Владимир™ знал, что типы личности (восемь базовых), это врождённые биологические инстинктивные «программы» сбора хранения использования для внешней и внутренней информации.

ЕСЛИ «ПЕДАГОГОВ ХОТЯТ НАУЧИТЬ ВЫЧИСЛЯТЬ ПЕДОФИЛОВ», (ХОТЯ ЭТО ДЕЛО ВРАЧЕЙ И ПСИХОЛОГОВ), ТО ЕСТЬ СМЫСЛ (Милонову[20], его опередила Е. Мизулина[21]) ПРЕДЛОЖИТЬ ОПРЕДЕЛЯТЬ И ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ТИПЫ ЛИЧНОСТИ.

Это понимает и не врач, «…такие отклонения, как тяга к интимным отношениям с незрелыми девочками, не проходят с годами, а…»[22]

— Скорее всего, этот учитель из истории, психопат в старой психиатрической терминологии, сейчас, чтобы быть корректными такого диагностируют, как асоциальный! Вот что ещё (у)знал Ильич Владимир™, так как интересовался к какому типу личности сам относится.

Психотерапевт К. Горелов сообщает (а литературы на эту тему 1 000 000 000 и больше). текст большой, но ознакомиться с ним стоит; даже местами сохрается кегль 12.

Встречается хорошо узнаваемый тип людей – так называемый Асоциальный тип. Главной его чертой, осью, пронизывающей всю личность, поведение, поступки Асоциального, является удовлетворение своих инстинктивных потребностей.

Но это особое удовлетворение, «без тормозов». Без внутренней борьбы мотивов, без сомнений… Не приемлющее ни в чём препятствий. Ни в выработанных веками требованиях общества, ни в общепринятых нормах морали, ни в осуждении друзей или близких, ни в возможном наказании, ни в ожидании «расплаты», угрызений совести….

Асоциальная личность проявляет себя уже в раннем возрасте. Это может быть агрессивное поведение, ранние беспорядочные половые контакты (промискуитет), особый механический взгляд на секс («приятно, полезно для здоровья»), склонность к злоупотреблению алкоголя, наркотиков.

В зависимости от времени, от места жительства, окружающей обстановки, проявляются либо отдельные из перечисленных признаков, либо все в комплексе.

Человек с асоциальным ядром не имеет в себе достаточно развитой части самосознания, которая позволила бы оценивать, принимать во внимание и считаться с удобством и безопасностью окружающих. Окружающие для Асоциального рассматриваются лишь в двух позициях: источник опасности, источник удовольствия.

Собственные побуждения, рождающиеся из простых инстинктивных потребностей, чувствуются, ощущаются Асоциальным, как неотложные, задержка в реализации которых немыслима. А если задержка всё-таки случается по каким-то причинам, то Асоциальный выдаёт реакцию агрессии, в которой порой проявляется и жестокость.

Здесь может проявляться своеобразный гендерный детерминизм. Асоциальный мужчина, особенно при необременённости высоким интеллектом, может выразить свою агрессию прямо, в виде физического насилия, нанесения телесных повреждений тому, кто в чём-то препятствует, либо, круша и ломая окружающие неодушевлённые предметы. Женщина асоциального типа может проявить свою агрессию в жестокой клевете, особом изощрённом коварстве по отношению к «недоброжелателю».

Асоциальный, завязывая тесные межличностные отношения, ориентируется исключительно на себя, на получение внимания, тёплых чувств, заботы и любви. Ничего, или почти ничего не отдавая взамен.

Как результат – невозможность, неспособность человека асоциального типа к поддержанию близких и осмысленных межличностных отношений. Отношений, которые предполагают наличие качеств, отсутствующих у Асоциального.

Общаясь с Асоциальным, окружающие, со временем, обычно «прочитывают» его основные характеристики. По нарастающей испытывая ощущения: непонимания – неудовлетворённости – напряженности – раздражения и, в результате, разрывают отношения.

Лишь самые близкие родственники (родители, братья, сёстры, дети Асоциального) долго могут находиться в плену привычных иллюзий, незаметно, плавно возникших в результате длительного совместного проживания, перекошенной системы внутрисемейных отношений. Также долго объектом манипуляции Асоциального может оказаться человек Зависимого типа личности (описание см. Характеры. ЗАВИСИМЫЙ ТИП ЛИЧНОСТИ.).

Нередко асоциальные типы обоих полов внешне привлекательны, что даёт им вескую дополнительную возможность, подкреплённую множественным, отточенным в прошлом опытом, буквально паразитировать на ближайшем и далёком своём окружении.

Асоциальные типы склонны к обману, к манипуляции собеседником, близкими людьми, причем, используя своё «обаяние», мнимое «доброжелательство», они искренне не видят, не способны ощутить те последствия, ту человеческую боль, которые возникают у кого-либо в результате их действий. Такова природа Асоциальных.»[23]

— Психоанализ нам тоже объясняет внутри школьную гендерную динамику отношений, как между учениками, так и между учителями, и главное между учениками и учителями. Теория выделяет в связи с два понятия – перенос и контрперенос! (Вот, что узнал Ильич Владимир™ от Льва Давидовича, за большие советские деньги.)

— Не психическое состояние и склонность к педофилии желательно выявлять  у учителей, а вот что: «Перенос и контрперенос. … С одной стороны, когда у ученика есть сильный положительный перенос на своего учителя, это дает учителю гораздо большую власть воздействовать на ученика, чем было бы в ином случае.» [24]

— Володя смотри, – вмешалась Замминистра, – автор книги Чарльз Тарт, работа переведена на русский, «Пробуждение. Преодоление препятствий к осуществлению возможностей человека»  [25]. Издательство: АСТ, 2007, 412 с. . Проблема как айсберг (школа №57 – вершина), а с темой ознакомились всего-то, вот, «К-во просмотров: 521», плюс тираж, максимум 1 000 экз., да, наверное, не весь раскуплен.

— Надя, ты совсем за время смерти утеряла коммунистическое воспитательное чутьё! Эта книга вот о чём: «Задача этой книги – помочь вам обрести то, что вы, как вам казалось, уже имеете – свободу воли, разум и самоосознание.» Эта книга не о внутри школьных взаимоотношениях влиявших на усвоение общечеловеческих знаний из года в год. Но ты подсказала единственно правильное направление для предотвращения и устранения меж-половыхс явлений учитель-ученица и учительница-ученик.

— Вот, сам отыскал. Заменяй терапевт на школьный учитель и клиент на ученик. Отрывок: «1. Психопатический путь.

«Когда психопатические черты терапевта не достаточно проработаны, его собственное фальшивое self { начинает манипулировать и/или властвовать над фальшивым self клиента. Психопатическая личность имеет слабое и обесцененное ЭГО и огромную пустоту внутри. Манипуляция и власть дают энергию, насыщающую и наполняющую эту пустоту» (там же, с.74).

Психопатический паттерн поведения терапевта имеет три основных тенденции:

— сексуальное вторжение. Занятия любовью с клиентом или сексуальная сверхзаряженность терапевтических отношений является Эдиповой проекцией. Ее неосознанная цель — удержание терапевта и клиента в Эдиповой фиксации;

— социальная власть. Многие терапевты и тренеры имеют и поддерживают социальную власть над клиентом. Они вновь и вновь усиливают зависимость и идеализирование со стороны учеников и клиентов через доминирование и/или поощрение зависимости.

Терапевты могут манипулировать своими клиентами, обещая им «исцеление» и власть;

— атака характера. Особенностью психопатических черт характера являются скрытая ярость, гнев, вспыльчивость и унижение. Если терапевт чувствует атаку со стороны клиента, он может отреагировать собственной гневной контратакой и стремлением унизить клиента.

В двух последних случаях «конфронтация», по сути своей являясь деструктивной (т.к. ее цель — не в разрешении конфликта, а в утверждении и подтверждении власти), отбирает огромное количество сил и энергии обеих сторон. Часто борьба за власть маскируется идеями о научности или духовности «продвигаемого» и насаждаемого взгляда.» [26],

— А пока, из словаря.

ПЕРЕНОС [27]

трансфер) – процесс, при котором на аналитика переводится чувства, представления, желания и т. д., связанные со значимыми людьми из прошлого. В актуальной ситуации на аналитика реагируют так, как на объект из своего окружения.

ПЕРЕНОС

перенесение, трансфер). Перенос пациентом на психоаналитика чувств, испытываемых им к другим людям в раннем детстве, т. е. проекция ранних детских отношений и желаний на другое лицо. Первоначальные источники реакций П. — значимые люди ранних лет жизни ребенка. Обычно это родители, воспитатели, с которыми связаны любовь, комфорт и наказание, а также братья, сестры и соперники. Реакции П. могут обусловливаться более поздними отношениями с людьми, и даже современниками, но тогда анализ вскроет, что эти позднейшие источники вторичны и сами произошли от значимых лиц раннего детства.

Реакции П. в позднейшей жизни более вероятны по отношению к людям, которые выполняют специальные функции, первоначально принадлежавшие родителям. Следовательно, возлюбленные, руководители, учителя, актеры, психотерапевты и знаменитости особенно активизируют П. Все человеческие отношения содержат смесь реальных реакций и реакций П. В повседневной жизни П. возникает самопроизвольно, в том числе в отношениях больного к врачу. Явление это главным образом бессознательное. П. может переживаться как эмоции, побуждения, фантазии, отношения, идеи или же защиты против них, которые всегда неуместны, неподходящи в настоящем, тогда как в прошлом были вполне адекватными реакциями. [28]

КОНТРПЕРЕНОС [29]

в психоанализе — перенос аналитиком своих эмоций на пациента и на интерпретацию его проблем. Считается неблагоприятным, разрушительным элементом аналитической терапии. Синоним: Контртрансфер; 2. эмоциональная вовлеченность психотерапевта в терапевтическое взаимодействие. Некоторыми терапевтами рассматривается как благоприятный и даже необходимый элемент психотерапевтического процесса, другие психотерапевты высказываются по этому поводу менее категорично.

« Явно или неявно проявляющиеся нежные, эротически окрашенные чувства пациента к психоаналитику могут породить у него ответное чувство. Контрперенос подобного рода характерен чаще всего для начинающих молодых психоаналитиков или для тех, чья личная жизнь не удалась. Искушение ответить взаимностью на любовь пациента, доставить ему удовлетворение, воспользоваться благоприятным случаем – все это может стать серьезным испытанием для психоаналитика.

З. Фрейд в категорической форме выступал против подобного проявления чувств контрпереноса у психоаналитика. Он считал недопустимыми любые попытки психоаналитика ответить на предлагаемую ему нежность и тем более влюбленность пациента. По выражению З. Фрейда, аналитическая техника возлагает на врача обязанность отказывать пациенту в его требовании удовлетворения чувства любви. Речь идет не только о сексуальном воздержании психоаналитика, но и о его способности тактично вести себя с пациентом, не обижая его и не оскорбляя его чувств. Уступка любовным требованиям пациента всегда ведет к провалам психоаналитического лечения.» [30]

— Володя, это уже не секрет, что психоаналитический фрейдизм надуманное объяснение, по какой причине человек не может самостоятельно преодолеть, в смысле пережить и забыть (сдать в архив памяти, зазипировать и потерять доступ к этой информации или переместить в «корзину»). Фрейда многократно выдвигали за его «психоанализ» на Нобелевскую премию  и каждый раз сообщали: «Нет научных доказательств этому процессу». И нет их до сих пор.

— Надежда Константиновна, а деньги кто мне вернёт? Опять эти…

«feyerabend 3 сент, 2016 Меерсон, Кронгауз, Шапиро, Гершович. Евреев в России 0.11% и такое ощущение, что они все в 57-ой школе.»[31]

 

Миниатюра с http://pornofly.net/incest/036/ (самая приличная).

центонные Ссылки:

[1] Ответы Mail.Ru: Кто такая- «секретутка»? )
Профессия – секретутка или На работу «с интимом» Секретутка (секретарь, в обязанности которой входит интим с начальником) – сегодня одна из … otvet.mail.ru › Общество, Политика, СМИ › Общество
[2] Исторический словарь галлицизмов русского языка » Что такое «секретутка»? Значение слова «sekretutka», определение и толкование термина. http://slovariya.ru/rus/isgrya/sekretutka
[3] «…В действительности, каков Ленин был в сексуальном плане? Из того, что нам известно он был среднестатистическим мужчиной в сексе, но на его отношения к женщинам накладывалась еще и идеология. Ленин был фанатом революционером, …» Гелий Клейменов. Глава 14. ЛЕНИН – ГОМОСЕКСУАЛИСТ. http://www.proza.ru/2012/10/01/1000 © Copyright: Гелий Клейменов, 2012
Свидетельство о публикации №212100101000
[4] Там же.
[5] Там же.
[6] С 12 (25) апреля по 27 апреля (10 мая) 1905, Лондоне.
[7] Павел Пряников Большевики первыми в мире добились «раскрепощения нравов». http://svpressa.ru/blogs/article/28756/
[8] «…с приходом к власти Сталина в конце 20-х годов сексуальная революция сходит на нет.» «Сексуальное воспитание среди молодежи прекращалось, свертывались научные работы на эту тему. В СССР наступало время, когда любой гражданин мог с гордостью заявить: «В нашей стране секса нет…»» Там же.
[9] Там же.
[10] https://news.yandex.ru/yandsearch?rpt=nnews2&grhow=clutop&text=меерсон%20борис%20маркович%20куда%20уехал
[11] http://toldot.ru/urava/lnames/lnames_10489.html
[12] Егор Холмогоров. Facebook История моего пятидесятисемитства. 05.09.2016, 02:14, http://www.apn.ru/index.php?newsid=35419
[13] Там же.
[14] За родную школу стало нечеловечески стыдно. http://haeldar.livejournal.com/579306.html
[15] http://rusplt.ru/society/obschestvennogo-poritsaniya-nedostatochno-28280.html
[16] https://www.facebook.com/olga.nikolaenko.1/posts/1326245427393914
[17] Скованные одной цепью в стане рукопожатных. Флешмоб #именятрахнулмеерсон http://uborshizzza.livejournal.com/4188387.html
[18] Там же.
[19] Life.ru 04 сентября в 15:00 © «Леденец»/Кинопоиск
[20] Мизулина в штанах. http://lurkmore.to/Виталий_Милонов
[21] Первый зампред комитета Совета Федерации по конституционному законодательству.
[22] Е. Мизулина.
[23] К. Горелов. Сайт психотерапевта Горелова К.Е. 02.01.2006. Асоциальный тип личности. http://www.kirillgorelov.narod.ru/asocialniy.html
[24] Скандал в филиале ЗОГ. http://uborshizzza.livejournal.com/4188387.html

[24] Перенос и контрперенос. bo0k.net›index.php?p=chapter&bid=4818&chapter=197
[25],Автор: Чарльз Тарт. Пробуждение. Преодоление препятствий к осуществлению возможностей человека.
http://bo0k.net/index.php?p=book&id=4818
[26],Виктория Березкина-Орлова. Контрперенос. Текст взят из Бюллетеня Ассоциации телесно-ориентированных психотерапевтов, №6, 2004. http://www.isra-trainings.com/articles/dance/transfer.html и http://old.girshon.ru/txt/contrtrans.htm
[27],Перенос http://vocabulary.ru/termin/perenos.html
[28],Там же.
[29],Контрперенос. http://vocabulary.ru/termin/kontrperenos.html
[30],Там же.

[31] Скандал в филиале ЗОГ. http://uborshizzza.livejournal.com/4188387.html

Оставить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставлять комментарии.