История №1083 виул и бомбы мойры

Дата публикации: 9 апреля 2016

Как-то раз Ильич Владимир™ продолжал… виртуальные истории о терроризме, так как он их теперь понимал.

Читал: «… а не просто подтверждают квалифицированную работу мойр[1], что, собственно говоря, для античного сознания в подтверждении вовсе не нуждалось.

Примеров, близких интересующей нас теме, много.

Генерал-губернатор Санкт-Петербурга Лев Николаевич Перовский лишился должности в связи с покушением Каракозова на жизнь государя императора. Дочери Перовского Софье было всего 12 лет, еще вся жизнь впереди. За несколько лет до этого события дети Перовские спасли тонущего в пруду соседского мальчика Коленьку Муравьева. В 1881 году молодой перспективный прокурор Николай Валерианович Муравьев добился для подсудимой Софьи Перовской смертного приговора, несмотря на опасения, что обвиняемая публично напомнит ему о совместных детских играх.»[2]

Ильич Владимир™ продолжал читать и всё больше, не то чтобы удивляться морам, а хотел понять на будущее, как в будущем перерезать эти «нити» общения, с далеко идущими последствиями: «Дмитрий Каракозов и его двоюродный брат Николай Ишутин обучались математике в пензенской гимназии у никому неизвестного учителя Ильи Николаевича Ульянова, в семье которого за несколько дней до каракозовского покушения родился сын Александр. Впрочем, Илья Николаевич Ульянов обучал математике не только будущих революционеров Каракозова и Ишутина, но и будущего прокурора Неклюдова, в свою очередь добившегося смертной казни для старшего сына своего учителя.»[3]

— И последний абзац про меня: «И мог ли государь император Александр III предположить, что, утверждая в 1887 году смертный приговор пятерым шалопаям (- Среди них мой брат Александр, – поясняет Ильич Владимир™), он роет могилу не только собственному сыну, наследнику престола Николаю Александровичу (кстати, символично подписавшему отречение от престола не где-нибудь, а на станции Дно), но и всей великой империи? »[4]

— А вот моя личная мойра: «Вот и еще совпадение: близким другом Фанни Каплан, в марте 1918 года стрелявшей в Ленина, был Борис Герман, первый муж Надежды Крупской.»[5]

«…люди, знавшие его лично, откровенно говорили о дворянине Каракозове, как о душевнобольном человеке.

Каракозов вновь тайком уехал в Петербург, где совершил неудачное покушение на Александра II, выходившего после прогулки из Летнего сада.

Для расследования покушения была назначена следственная комиссия под председательством генерала М. Н. Муравьева («Вешатель» или «Палач»), которая раскрыла и существование «Организации». Вместе с Каракозовым перед Верховным уголовным судом предстали еще 10 человек. Каракозов был приговорен к смертной казни. Приговор привели в исполнение 3 сентября 1866 года на Смоленском поле в Санкт-Петербурге.»[6]

image001

Выстрел Каракозова. Картина художника Б. Лебедева.

«Почему Дмитрий Каракозов не стал родоначальником русской террористической традиции, а выстрел его в глазах современников выглядел своего рода эксцессом?

Как ни странно, все упирается в национальный вопрос.»[7]

 «…атмосфера полонофобии сделала свое дело: когда, по зову Добролюбова, русский террорист в образе Каракозова, наконец, явился, во-первых, никто не обрадовался, ни либералы, ни консерваторы, а во-вторых, его немедленно сочли поляком. «Нет! Он не русский! Он не может быть русским! Он поляк!» – восклицал в «Северной пчеле» Михаил Катков. И хотя в скором времени личность преступника выяснили («Прискорбно, что он русский», – меланхолически заметил государь император), тайная надежда на польское его происхождение долго еще не умирала в сердцах чиновников, ведущих следствие.»[8]

«А когда год спустя в Париже поляк Березовский выстрелил в Александра II, никто уже особенно не удивился и не огорчился, ибо, как заметил в далеком Лондоне Герцен: «Глупо еще раз огорчаться по одному и тому же поводу»»[9]

— Дальше, как в анекдотах армянского радио! – заулыбался Ильич Владимир™.

«Выводы из этой истории, разумеется, были сделаны, и в первую очередь – русскими революционерами. Из опыта народников – надо убить царя, и тогда все переменится, русский народ воспрянет и повсеместно восторжествует социальная справедливость.

Эти трое были: русский Соловьев, поляк Кобылянский и еврей Гольденберг.

…как писала много лет спустя Вера Фигнер: «Не поляк и не еврей, а русский должен был идти на государя».

В самом деле, если Александра II однажды уже так огорчила национальность Каракозова (назвался – русским), то недурно будет еще раз огорчить его тем же самым. Ведь такое важное дело как цареубийство ни в коем случае не должно было выглядеть узконациональной местью, напротив, оно должно символизировать отречение русского народа от своего царя…»[10]

— То есть, – Ильич Владимир™ делал выводы на будущее,  –  пока мы интернационалисты к тому времени были не так многочислены  в террористических организациях, как внутри Российской империи, так и за её пределами. И не особенно хотели «светиться», так как только началась устраняться черта осёдлости, непропорционально % евреев в Империи, увеличился их численный приём в ВУЗы, допуск нас к торговли не только в  «овощами и фруктами», но и водкой, и поэтому пока подставляли неевреев на кровавый индивидуальный vip террор.

«В конце концов, настало 1 марта 1881 года, день триумфа и одновременно день крушения надежд народовольцев – государь был казнен, но к народному восстанию это не привело. Царь был убит бомбой Игнатия Иоахимивича Гриневицкого. … умирающий Гриневицкий, на минуту пришедший в сознание, на вопрос, кто он, прошептал: «Не знаю».

…так и его старшие товарищи по партии – Желябов, Перовская и другие – упорно отказывались на следствии называть его имя. Почему? …они молчали – из соображений партийной дисциплины или просто «назло» следствию? А может быть потому, что происхождение юного героя противоречило эстетической установке террористов – «не поляк и не еврей, а русский должен идти на государя»?»[11]

— Вот, ещё, как можно умолить роль одних и обелить роль евреев, – утверждался Ильич Владимир™.

«Большинство русских «борцов с царизмом» были таковы, что становится вообще непонятно, что им было нужнее всего – хороший психиатр или попросту дешевый публичный дом.

Так вот: на фоне русских революционеров еврейские «борцы за народное дело» смотрелись очень даже неплохо.»[12] «Остается уточнить сущую «мелочь»: почему же евреев в революционном движении оказалось так много?

И почему, если из русских шли немногие и не лучшие, то из евреев – многие и не худшие?»[13]

— Итак, Каракозов купил револьвер, взял несколько уроков стрельбы и отправился в Петербург – убивать. 4 апреля 1866 года Дмитрием Каракозовым было совершено первое (в длинной череде последующих, см. выше) покушение на императора Александра II (второго).

«Благодарю вас, господа, – сказал царь сенаторам, – благодарю за верноподданнические чувства. Они радуют меня. Я всегда был в них уверен. Жалею только, что нам довелось выражать их по такому грустному событию. Личность преступника еще не разъяснена, но очевидно, что он тот, за кого себя выдает. Всего прискорбнее, что он русский».»[14]

— А почему бы ему (Каракозову) не быть русским!? Правитель российской территории (царь) Богом помазанный, «хозяин земли русской», был уже в 4-5 поколении нерусским по крови и национальности!  Романов – это самоназвание всей родни после Петра I . – Ильич Владимир™ начал защищать русского террориста, как имевший диплом петербургского университета, как имевший практику помощника адвоката!

— Но руку «помощи» неожиданно подал царю идиот нееврей… русский, чёрт его подери, – разволновался Ильич Владимир™, – а не личная охрана царя и не жандармы, ни полицейские. А случайные люди, подмастерье О.И. Комиссаров и генерал-адъютант Э. И. Тотлебен.

— Даже царь разочаровался в национальности Каракозова, вот если бы не русский, хоть бы кто-либо из Полонии[15] (поляк), тогда, мол, и грудь за русский народ можно было бы подставить по пулю!

«Осип Иванович Комиссаров – уроженец села Молвитино[16] – 4 апреля 1866 года спас жизнь императору Александру II, в которого возле Летнего сада в Петербурге стрелял террорист-одиночка Дмитрий Каракозов.  Музей подвига Ивана Сусанина.»[17]

Крестьянин выходец из костромской ! деревни Осип Комиссаров спас Александра II второго отведя в сторону руку покушавшегося на императора Д. Каракозова. Осип Иванович Комиссаров был возведён в потомственное дворянство с фамилией Комиссаров-Костромской. К вечеру на улицах санкт-петербургские артисты и народ пел в экстазе слова из арии Сусанина: «Пускай я погибну, но спас я царя».

— В Петербурге появился анекдот:
«Встречаются два немца.
— Вы слышали, в русского царя стреляли.
— Да, слышал. А не знаете ли, кто стрелял?
— Дворянин.
— А спас кто?
— Крестьянин.
— Чем же его наградили за это?
— Сделали дворянином.»[18]

Интересно, что отец Комиссарова  –  Иван Александрович Комиссаров –  был сослан в село Назаровское Енисейской губернии за воровство.

image003

25-летний именинник, подмастерье шапочных дел мастера Осип Иванович Комиссаров. 

Что было дальше, пусть рассказывает сам Осип Иванович: «Сам не знаю что, но сердце мое как-то особенно забилось, когда я увидел этого человека, который поспешно пробивался сквозь толпу; я невольно следил за ним, но потом, однако, забыл его, когда подошел государь. Вдруг вижу, что он вынул и целит пистолет: мигом представилось мне, что, коли брошусь на него или толкну его руку в сторону, он убьет кого-либо другого или меня, и я невольно и с силой толкнул его руку кверху; затем ничего не помню, меня как самого отуманило».[19]

Умер Комиссаров, всеми забытый, где-то в Сибири(?), в 1892 году.[20]

«Какое ангельское выражение было на лице государя, когда Александр II он сказал, что он давно простил его, как христианин, но, как государь, простить не считает себя вправе».

Приговор суда: «По указу его императорского величества…»

«Каракозов вначале скрывал свою фамилию и назвался крестьянином Петровым.

Кроме мучения бессонницей, к Каракозову были применены тяжелые для него, особые, «психологические приемы».

В состав суда были введены лица, беспощадная жестокость которых была известна заранее. Члены суда задолго до приговора разыскивали статьи закона с наиболее суровыми карами. Каракозов, совсем надломленный следствием и судом, дал показания и подал просьбу о помиловании.

Министр юстиции, он же обвинитель по процессу, доложил ее царю, о чем впоследствии рассказывал: «Какое ангельское выражение было на лице государя, когда он сказал, что он давно простил его, как христианин, но, как государь, простить не считает себя вправе».

3 сентября 1866 года в 7 часов утра Дмитрий Каракозов был доставлен из Петропавловской крепости на Смоленское поле. Тысячи людей, несмотря на ранний час, собрались здесь. Все ждали казни…

Двадцать минут висел Дмитрий Каракозов. Потом палачи спокойно, хладнокровно положили его в гроб, стоявший у подножия виселицы. Гроб обвязали веревкой и поставили на телегу.

В пустынном и угрюмом месте – на острове Голодае[21] – тайно похоронили труп. Здесь же за сорок лет до того были преданы земле тела пяти декабристов.»[22]

«В своих воспоминаниях И.Е. Репин (еврей) подробно описал казнь Каракозова. «Казалось, он не умел ходить или был в столбняке; должно быть, у него были связаны руки. Но вот он, освобожденный, истово, по-русски, не торопясь, поклонился на все четыре стороны всему народу. Этот поклон сразу перевернул все это многоголовое поле, оно стало родным и близким этому чуждому, странному существу, на которого сбежалась смотреть толпа, как на чудо. Может быть, только в эту минуту и сам «преступник» живо почувствовал значение момента – прощение навсегда с миром и вселенскую связь с ним.

Палачи подвели Каракозова под виселицу, поставили на скамейку и надели веревку… Затем палач ловким движением выбил подставку из-под ног.

Каракозов плавно уже подымался, качаясь на веревке, голова его, перетянутая у шеи, казалась не то кукольной фигуркой, не то черкесом в башлыке. Скоро он начал конвульсивно сгибать ноги – они были в серых брюках. Я отвернулся на толпу и очень был удивлен, что все люди были в зеленом тумане…»[23]

— Будущее рисуется перспективным и обнадёживающим на противогосударственный и персональный терроризм, вот после этого наблюдения А. Буровского, – взял на заметку Ильич Владимир™: «…бросается в глаза: на массовую, почти поголовную приверженность евреев во всем мире к либеральному и леворадикальному лагерю. Евреи, принадлежащие к разным народам и живущие в разных условиях, проявляют это качество с большой силой и во всем мире. Я уже присоединялся к мнению, что это качество связано с самой природой иудаизма.»[24]

Ильич Владимир™ с удовольствием законспектировал эти три работы:

1) Павел  Крусанов. Действующая модель Ада. 3. Дмитрий Каракозов: национальный вопрос.  http://www.e-reading.mobi/chapter.php/8.html6517/5/Krusanov_-_Deiistvuyushchaya_model’_Ada

2) Андрей Буровский. Евреи, которых не было. Книга 2. Глава 6. Приключения Швондера в России. http://allconspirology.org/books/Andrey-Burovskiy_Evrei—kotorykh-ne-bylo—Kniga-2/9

3) Казнь Дмитрия Каракозова.   http://www.itishistory.ru/1i/14_kazni_66.php

«У римлян ответственными за судьбу человека были парки, которых тоже было три:
Нона (лат. Nona) – тянет пряжу, прядя нить человеческой жизни (то же что мойра Клото), Децима (лат. Decima) – наматывает кудель на веретено, распределяя судьбу (то же что мойра Лахесис),
Морта (лат. Morta) – перерезает нить, заканчивая жизнь человека (то же что мойра Атропос).
Парок еще называли фатами, потому что они знали судьбу человека, его фатум.»[25]

—  Следите за своими мойрами и парками, как бы… не попасть в реальную историческую историю, – «заботливо» предупредил Ильич Владимир™.

image004

 

центонные Ссылки:

[1] Мойры Мойры или Парки (Μοι̃ραι, Parcae). Три богини, дочери Ночи, управляющие судьбой человека (μοίρα – судьба). Первая, Клофо, прядет нить жизни; вторая, Лахезис, определяет судьбу жизни (жребий); третья, Атропа, т. е. неизбежная, отрезает нить жизни…. dic.academic.ru›dic.nsf/enc_myphology/797/Мойры

[2] Павел Крусанов. Действующая модель Ада. 3. Дмитрий Каракозов: национальный вопрос. http://www.e-reading.mobi/chapter.php/86517/5/Krusanov_-_Deiistvuyushchaya_model’_Ada.html
[3] Там же.
[4] Там же.
[5] Там же.
[6] Там же.
[7] Там же.
[8] Там же.
[9] Там же.
[10] Там же.
[11] «…Нельзя, конечно, категорически утверждать, что Гриневицкий был поляк (Тихомиров после ряда рассуждений назвал его «литвином»), но он был католик и, разумеется, уж никак не был русским. Таким образом, совершив подвиг, значение которого в среде народовольцев невозможно было переоценить, Гриневицкий все-таки испортил им песню. Возможно, не будь организация в таком бедственном положении из-за людских потерь, вызванных арестами, Перовская и не поставила бы его в цепочку метальщиков, возможно, если бы Тимофей Михайлов явился на место действия, а Николай Рысаков кинул бы свою бомбу чуть прицельнее, цареубийца и оказался бы русским… но этого не случилось.»»
[12] Андрей Буровский. Евреи, которых не было. Книга 2. Глава 6. Приключения Швондера в России. http://allconspirology.org/books/Andrey-Burovskiy_Evrei—kotorykh-ne-bylo—Kniga-2/9
[13] Там же.
[14] http://forum.vgd.ru/post/800/45370/p1314355.htm
[15] Ильич Владимир™, тонко намекает на будущий радиоактивный элемент в природе, включённый в периодическую таблицу химический элементов – полоний.
Элемент назван в честь родины Марии Склодовской-Кюри – Польши (лат. … ПОЛОНИЙ — радиоактивный хим. элемент, символ Ро (лат. Polonium), ат. н. 84, ат. м. самого долгоживущего природного изотопа 210. dic.academic.ru›dic.nsf/ruwiki/1100494
[16] Находилось всего в 12 верстах от села Домнино – родины Ивана Сусанина
[17] http://turbina.ru/guide/Susanino-Rossiya-88088/Foto/Muzey-podviga-Ivana-Susanina-607016/photo138098/
[18] Каракозов vs Комиссаров. Срез истории. http://www.liveinternet.ru/tags/%E4%EC%E8%F2%F0%E8%E9+%EA%E0%F0%E0%EA%EE%E7%EE%E2/
[19] http://rusk.ru/st.php?idar=323815
[20] Автор текста Шеметова Заря. Как дед нашего земляка царя Александра II спас.
Опубликовано в 11:01 10 апр 2013 г. http://mediakuzbass.ru/news/iz-istorii/46919.html#/news-text
[21] О́стров Декабристов (до 1926 Голодай) – остров в дельте Невы, находится на территории Василеостровского района Санкт-Петербурга, и является муниципальным округом Остров Декабристов (№ 11). ru.wikipedia.org›Остров Декабристов
[22] Казнь Дмитрия Каракозова. http://www.itishistory.ru/1i/14_kazni_66.php
[23] Там же.
[24] Андрей Буровский. Евреи, которых не было. Книга 2. Глава 6. Приключения Швондера в России. http://allconspirology.org/books/Andrey-Burovskiy_Evrei—kotorykh-ne-bylo—Kniga-2/9
[25] korg Глава 0, часть 1 «Мана, душа, судьба». Опубликовано korg в 21 марта, 2016 — 16:52. http://www.bestiary.us/blogs/korg/glava-0-chast-1

 

Оставить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставлять комментарии.